nepomny Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) Всем привет. Имеется Москвич АЗЛК 2141 на который устанавливается двигатель Рено Лагуна F4R. Двигатель был заказан из другого региона ( со слов владельца) и комплектовался только ЭБУ S3000 и полураздербаненой моторной косой. Ни BSI ни ключей. С продавца выжать недостающие компоненты не представляется возможным по причине его значительной удаленности и не желания вести переговоры. Эмулятора под рукой нет. Гарантия на проверку двигателя всего 14 дней. Если у кого нибудь наработки в смысле программного отключения ИММО или самостоятельной сборки эмулятора. Приветствуются любая помощь и советы. Изменено 3 декабря, 2019 пользователем nepomny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Не понял. Шатная проводка присутствует на автомобиле? Где родной контроллер? На нем иммо не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 ECU с более свежей машины у ТС,как вариант,собирать от логана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 В 03.12.2019 в 15:18, shadows сказал: ECU с более свежей машины у ТС,как вариант,собирать от логана Показать Я в старинных французах не очень. отсюда вопрос: а на данном корыте какой Эбу стоять должен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 В 03.12.2019 в 14:18, sivab сказал: Не понял. Шатная проводка присутствует на автомобиле? Где родной контроллер? На нем иммо не было. Показать Я правильно понял, что Лагуна ( в данном случае скорее всего Лагуна 2) без ИММО в принципе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Нет иммо там присутствует. На АЗЛК 2141 стоял Fenix 5. Разьем 55 контактов. Кстати, они есть в продаже, именно для АЗЛК, и стоят не дорого. Порядка 1-1,5 Круб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 ГЫ. Sagem 3000 - Эмулятора не бывает. Я не встречал. Без ИММО нет. Мотор заводить на ручном впрыске, ну что бы проверить. И дальше любой ЭБУ что более менее подойдет. Очень хорошо для проверки подходит паяльная лампа, древняя бензиновая. Запаливаем её, прогреваем. Тушим штатным вентелем и пока не остыла. Вентиль открываем и получаем на выходе пары бензина. Направляем этот туман в патрубок и заводим. Состав смеси регулируем отклонением паяльной лампы в сторону, ну весь туман в мотор или частично. Сделать можно - реально. Один вопрос беспокоит - а сколько денег за ЭТО брать? Или у Вас хобби? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 (изменено) В 04.12.2019 в 18:14, GENNA сказал: Один вопрос беспокоит - а сколько денег за ЭТО брать? Или у Вас хобби? Показать Строго за наличку. В гробу я видал подобные хобби. Спасибо за идею. Изменено 5 декабря, 2019 пользователем nepomny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти