Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MB Sprinter W906 OM646 80kW - ошибка Offsetdrift


Рекомендуемые сообщения

Попался тут Sprinter 906 (906635) с двигателем  OM646 80kW, блок EDC16CP31 A6461505878 (CR4.20) 

По факту на тачке удалён и заглушен EGR , заслонка, сажевик , кат, все датчики на выхлопной системе - датчики температуры, кислородник и датчик дифф. давления.

Выяснил это заливкой стоковой прошивы , ну потом и визуальным осмотром.

Был заменён впускной коллектор  на алюминиевый (родной пластиковый треснул- типовая проблема с ними, клеить/колхозить не стали),

нормально заглушен EGR (был криворуко заглушен- "свистел" в атмосферу), порванный патрубок после интеркулера, датчик давления наддува.

После ремонта имеем :

Через 1000+/-50  км. отключается турбина и вываливается пара нестираемых ошибок:

2623-1 - Сохранённый&Актуальный - Система нагнетания воздуха -Offsetdrift на холостом ходу.

2624-1 - Сохранённый&Актуальный - Система нагнетания воздуха -Offsetdrift под нагрузкой.

Диагносты делают адаптацию датчика расхода воздуха (MAF)... этого хватает опять на 1000км.  

"продымили" систему впуска, на всякий случай заменили MAF  на оригинальный. Ничего не поменялось...

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем из Пензы! По теме. Встречался с таким траблом. Засада оказалась с периодичностью сброса адаптаций после замены воздушного фильтра. Перед " Мафом" на том же жгуте висит еще один датчик. Так вот после замены воздушного фильтра , требо сбросить обучения . Завязка идет по "Мафу". В моем случае , авто тоже был шитым , и 2623 угоняло авто в аварию с периодичностью 1000-2000 км . Кстати только  из-за 2623 "кирпича" покупал.  Лаунч и подобные  "друзья" не имеют таких функций .Где то на почте должна сервисная инфа хранится.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Олег Мастер сказал:

Перед " Мафом" на том же жгуте висит еще один датчик.  Так вот после замены воздушного фильтра , требо сбросить обучения

Да , датчикразряжения во впуске , - анализирует загрязнение воздушного фильтра.

В моём случае не помогает, - уже от безысходности провели адаптацию всего старухой.

Темы эти уже читал , и много где ещё , просветление не наступило...

Все они сводятся к замене MAF,  воздушного фильтра и проверке герметичности системы впуска. С последующей адаптацией. ..

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отклонения по Мафу есть в динамике ? Выхлоп откидывали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Олег Мастер сказал:

Ну отклонения по Мафу есть в динамике ? Выхлоп откидывали? 

Нет , MAF всегда в пределах требуемых значений.

 

7 часов назад, AndreyZ95 сказал:

удалён и заглушен EGR , заслонка, сажевик , кат

 

В выхлопе сквозная дыра , даже видно "свет в конце тоннеля" ! :emot64:

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент последний раз подробнее описал работу движка непосредственно перед появлением дефекта - 

слегка уменьшилась тяга и периодически валил дым чёрный , проехал ещё 15-20 км. и турбина отключилась, зажёгся чек.

По приезду к нам ошибки те-же 2623-1, 2624-1.

....адаптация MAF и датчика на фильтре (или только MAF ) - и всё опять хорошо ! ))

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, seruy_tr сказал:

актуатор турбиный какой

Как у всех , сервопривод ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, seruy_tr сказал:

сервопривод под замену)

Были бы по недоддуву , а здесь 2623. Условия возникновения ошибок можно в студию , если есть такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Олег Мастер сказал:

Были бы по недоддуву , а здесь 2623. Условия возникновения ошибок можно в студию , если есть такая возможность.

100% сервопривод 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервопривод проверен в первые же  секунды, ни одного косяка за ним не замечено. 

Перемычки перпаивать смысла пока не вижу , - по 1000 км. он катается без проблем, если бы они отвалились он бы чудил постоянно или просто крякнул напрочь !

Внутри всё чисто , никакой графитовой пыли нет , смазка чистая.

27 минут назад, seruy_tr сказал:

100% сервопривод 

 

11 часов назад, seruy_tr сказал:

сервопривод под замену)

Уважаемый , создайте свою тему и "срите" там сколько угодно..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не груби ! В споре - истина. У меня есть , или уже был клиент на Тигуане с ошибкой по недоддуву. В итоге там сервопривод заменили и авто не вываливается в аварию. А я так и не нашел дохлый сервопривод , который раз в неделю хварал. Но в моем случае недоддув.

Обьясните связь неисправной турбины и 2623 ? 

Сток опять лейте и условия в студию , либо затирайте маску другим тюном . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Олег Мастер сказал:

В споре - истина.

Спор обычно основывается на аргументах , а не на гадании ! :emot64:

К сожалению нынче , слишком много "вангующих специалистов"  развелось ! ))

Если они прибегают в тему со своими идеями , то тема превращается в помойку , поэтому периодически приходится их шугать !

Сейчас форумы уже не те , на мониторе , где я раньше тусил , за флуд и вангование  банили молча и сразу ! ))

15 минут назад, Олег Мастер сказал:

Обьясните связь неисправной турбины и 2623

Я разве говорил , что у меня проблемы с турбиной ? По измерениям я их не вижу , расчётное давление всегда совпадает с реальным.

15 минут назад, Олег Мастер сказал:

Сток опять лейте и условия в студию , либо затирайте маску другим тюном . 

Сток уже лил , слишком много вырезано в прошиве и по факту , - как такое тестировать со стоком ?

Остаются только эксперименты с другим тюном..

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тюнам отрицательно отношусь , особенно когда не выявленна первопричина , а "кастрированно" все что можно. Знаю один спринтер , на 50000 кастрировали и отшили. Еще через 40000 мотор умер. Последние 40000 с периодичностью 1-2 недели делали адаптацию по 2623.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верните сток,отремонтируйте машину,а потом уже корректно удалите ЕГР. После этого и задавайте вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, omdm сказал:

Верните сток,отремонтируйте машину

Вот честно не понял какой именно сток вернуть , я его не брал ! ))

14.12.2019 в 15:48, AndreyZ95 сказал:

удалён и заглушен EGR , заслонка, сажевик , кат, все датчики на выхлопной системе - датчики температуры, кислородник и датчик дифф. давления.

Чтобы вернуть сток , придётся это всё купить и установить, думаете , владельцу это надо ?

26 минут назад, Олег Мастер сказал:

К тюнам отрицательно отношусь , особенно когда не выявленна первопричина

Ну так и я отрицательно, особенно к кривым, но тут ситуация тупиковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег Мастер сказал:

Здесь есть интересное от "сторожил" на второй странице про коллектор и взаимонезаменяемые расходомеры . 

Это я ещё в сентябре штудировал , после первого приезда с ошибками 2623-1, 2624-1 .

А потом была круговерть с дыркой в остатках ЕГР, порванный патрубок интеркулера , кончина ТНВД , клин турбины, замена МАФ... и много чего ещё интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования