rvva Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Добрый день всем. Mercedes Vito 2006 года двигатель 2.2 CDI не развивает обороты больше 3000. Ошибка по Obdtool, Scan Tech 2101 (неисправность привода дросельной заслонки). Пока ждали заслонку вырезали катализатор. После замены заслонки и сброса ошибки первый раз завелась и все заработало (обороты до 4000). Второй и далее пуски - минута работы на холостых и с трубы белый густой дым (обороты 3000 макс.), отключаю заслонку выхлоп нормальный. Где искать? Изменено 4 октября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Старом бы посмотреть оную машинку... Дроссель на ней вяжется и адаптируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Старом бы посмотреть оную машинку... Дроссель на ней вяжется и адаптируется. А по подробнее можно? Пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 А по подробнее можно? Пожалуйста. Стар Диагностик,диллерский скан по мерсам.На 639 дроссель не только адаптируется но и привязывается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik_508 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Здравствуйте!Подскажите...Какими прогами можно продиагностировать эту машину?(Желательно халявные)Сканматик есть он её не берёт.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Здравствуйте!Подскажите...Какими прогами можно продиагностировать эту машину?(Желательно халявные)Сканматик есть он её не берёт.Спасибо. Obdtool, Scan Tech из первого поста. Халявней не куда. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем rvva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik_508 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Здравствуйте!Подскажите...Какими прогами можно продиагностировать эту машину?(Желательно халявные)Сканматик есть он её не берёт.Спасибо. Obdtool, Scan Tech из первого поста. Халявней не куда. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Старом бы посмотреть оную машинку... Дроссель на ней вяжется и адаптируется. Вопрос остается открытым, в Днепре кто то может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forenden Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Добрый день всем. Mersedes Vito 2006 года двигатель 2.2 CDI не развивает обороты больше 3000. Ошибка по Obdtool, Scan Tech 2101 (неисправность привода дросельной заслонки). Пока ждали заслонку вырезали катализатор. После замены заслонки и сброса ошибки первый раз завелась и все заработало (обороты до 4000). Второй и далее пуски - минута работы на холостых и с трубы белый густой дым (обороты 3000 макс.), отключаю заслонку выхлоп нормальный. Где искать? Катализатор нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forenden Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Добрый день всем. Mersedes Vito 2006 года двигатель 2.2 CDI не развивает обороты больше 3000. Ошибка по Obdtool, Scan Tech 2101 (неисправность привода дросельной заслонки). Пока ждали заслонку вырезали катализатор. После замены заслонки и сброса ошибки первый раз завелась и все заработало (обороты до 4000). Второй и далее пуски - минута работы на холостых и с трубы белый густой дым (обороты 3000 макс.), отключаю заслонку выхлоп нормальный. Где искать? Ещё концевик педали сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 всем привет ,решил не создавать новой темы а просто спросить в похожей.мерен и мотор тот же приключилась такая штука ,проехали по трассе примерно 100км после въезда в город ,когда обороты опустились до холостых ,заметили сильную вибрацию и стрелка тахометра плясала 500-900 ,одним словом стал работать весьма жёстко как троит. разобрали всю мишуру ,добрались до форс и видим плавает саляра ,оказалось слетела обратка с 3 форсы,поставили всё на место ,завели стало лучше ,стабильней холостой но все равно трясёт и при наборе оборотов при разгоне на передаче рывки,явно протраивает до3000 ,по динамике провал пока дрожит но если гашетку в пол то прет как танк а сзади клубы черни как паравоза. пожалуйста подскажите кто знает что может быть или что еще посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти