ol2005 Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Доброго времени суток! BMW X5 E70 2009г vin L246867 Машина приехала с перекошенным на 90* рулем и ошибкой по SZL 0094B4 (коммутационный центр в рулевой колонке: внутренняя ошибка), при повороте руля от упора до упора, работоспособность восстанавливалась и ошибки уходили в историю. Стоит на машине проехать несколько километров, ситуация повторялась. После замены SZL и попытки ввести рулевое в эксплуатацию, выскочили ошибки 006146 (AL: эбу не может перейти в активный режим, пониженное напряжение питания) и 00614A (AL: Угол поворота ротора электродвигателя не инициализирован). По ошибке 00614A, все понятно, должна уйти после инициализации, а в 006146 заключается проблема. Было проверено питание блока, 15WUP, проводка на рейку, клапан eco, электро стопор серводвигателя, нареканий нет, все напряжения в норме. Подкидывался блок AL, результата нет. Рейка 3го поколения, без датчика суммарного угла. Пните пожалуйста в нужном направлении, всю голову уже сломал. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ol2005 Опубликовано 30 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Тему можно закрывать, вопрос решен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton69 Опубликовано 18 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2022 Доброго дня! Подскажите пожалуйста в чем была проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей0101 Опубликовано 3 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2023 Подскажите решение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти