NDA Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Привет. Ниссан Вингроад 2003 года,, пробег 269000 км, QG15DE (стоял раньше), электронный дроссель, АКПП, 2WD. Был такой глюк с АКПП при переключении со 2 на 3 был небольшой заброс оборотов (примерно 100-150). Такое ощущение, то 2 передача выключилась, а 3 подумала и включилась с запозданием. Проявлялось, в основном, на трассе, в городе стабилизировалась со временем. Так ездил 20-30 тысяч км. Решил я поменять мотор и АКПП, купил в проверенной фирме QG18DE с пробегом до 100000 км, и АКПП RE4F03В вместе с мозгами с одной машины с небольшим пробегом. И ничего не поменялось!!! По АКПП ошибок нет. Измерил сопротивление АКПП, 12.7 Ом на 1 и 2 ноге ЭБУ АКПП. После адаптации дросселя с помощью Лаунч Х431 пробуксовка стала меньше. Читал на форумах по АКПП, что надо как-то правильно настроить выключатели на дроссельном узле. Старую АКПП поставили на другую машину и она там нормально работает!!! Где искать неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Сложно ответить. Моторный жгут под сомнения, то что сразу приходит на вскидку. коробочные мозги остались старые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDA Опубликовано 7 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 4 часа назад, vasyan. сказал: Сложно ответить. Моторный жгут под сомнения, то что сразу приходит на вскидку. коробочные мозги остались старые? Да остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDA Опубликовано 7 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Дроссельная заслонка может глючить? Ошибок по мотору нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Где вы на БДЗ микрики нашли.Больше верьте паутине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDA Опубликовано 8 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 это нормальные показания для дросселя на ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 8 января, 2020 Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 (изменено) Была у меня в ремонте такая машина,такой двигатель,не развивал обороты как положено,дроссель тоже вел себя не адекватно,все это только на ходу,ни каких ошибок,многие уже догадались наверно, что это и и как просто лечится,если вы занимаетесь автодиагностикой, вы должны знать про это,и надеюсь проверили то,о чем я говорю ЛАМПЫ СТОПСИГНАЛА!!!! Изменено 8 января, 2020 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDA Опубликовано 8 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 Это моя машина. Да и лампы стоп-сигналов горят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDA Опубликовано 13 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 (изменено) Машина стоит в теплом гараже. Утром измеряю температуру поддона АКПП пирометром, +7 градусов. Выезжаю переключает нормально, как только температура поднимается, примерно до +15, начинает забрасывать обороты. Кстати машина уже c CAN шиной, от ЭБУ АКПП с 5 и 6 ноги отходит витая пара и нет провода от стоп фонарей, может КАН мозги парит? Изменено 13 января, 2020 пользователем NDA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDA Опубликовано 14 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Я так понимаю, что по КАН шине связан ДВС, АКПП и АБС. Может АБС влиять на переключение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 (изменено) Достаточно снять разъем с абс и прокатиться. Все станет ясно. Критичного ни чего не увидел. в том видео, что выложено выше... Если у вас пара мотор и коробка осталось на старой электропроводке. То вероятнее всего проблема в электрокосе. Либо ждать более уверенного проявления неисправности. Либо искать вариации есм и тсм. Изменено 20 января, 2020 пользователем vasyan. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDA Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Проблему решил заменой АКПП. Как понял, что небольшой заброс оборотов не критичен для данной АКПП и с ним можно ездить долго, 100000 км не предел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти