sivab Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Доброго времени, уважаемые! Приключилась у меня головоломка. Имя ее в заголовке темы. Автомобиль был куплен с оборванной цепью, и соответственно, загнутыми клапанами. После восстановления двигателя, обнаружился ряд проблем... Двигатель работал кое-как, и только на холостом ходу. На педаль газа не реагировал. Ошибки по нагревателям лямбд, по клапанам турбины, и клапану егр. Все ошибки по обрыву питания или КЗ на массу. Проверка показала, что так и есть - питания на перечисленные устройства нет. По схеме из автодаты и schematique (это такая старенькая база по пыжам), видно, что питание этих устройств осуществляется с клемм 41 и 29 разъема В контроллера двигателя. Понятное дело, вскрываю мозги, и вижу - клеммы 17, 29 и 41 разъема никуда в блоке не подключены! Внутрь блока они входят, пеньки из разъема торчат, но просто торчат в воздухе. Блок не вскрывался, ни каких следов вмешательства нет. По всем моим изысканиям в нете выходит, что блок родной. Но, если внутри блока клеммы никуда не подключены, Нахрена тогда тянуть провода до разъема мозгов? Попытался, ну так уж, от охренения, вызвонить питание проблемных устройств в подкапотном блоке. Однако, ничего не нашел... Мысли, пока-что, кончились... На всякий случай прилагаю фото блока и vin. Может я не туда смотрю? Может нужен волшебный пинок в правильную сторону? Буду благодарен всем пнувшим... P.S. Фото бирочки с VIN не влезает. Пишу буквами. VF34C5FXC55305585. DAM код таратайки -11580. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 На этом авто нет egr. Разъём смотрите коричневый? А так, да, питание с 41 пина, разъём коричневый. Проверьте также все преды питания ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 19 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Так в том то и дело, что 41-й пин разъема В (коричневый), а также пины 29 и 17 внутри блока никуда не подключены!! Хозяева говорят, что машина долго стояла в Каменске у местного дилера . Машина была куплена со снятой головкой. Видимо счет за ремонт двигателя у дилера был такой, что предыдущий хозяин решил продать пепелац как есть - разобранный. Меня терзают смутные подозрения, что блок ЭБУ от другого авто... Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть мои сомнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Скрины ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
undercover Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Чем диагностируете? Коды бы ошибок глянуть. На этом авто регулируется подъем клапанов, нет реакции на газ скорее всего из-за неисправности этой системы. Возможно элементарно не надет разъем на моторчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 10 минут назад, undercover сказал: регулируется подъем клапанов Нет там такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 12 минут назад, undercover сказал: Чем диагностируете? Коды бы ошибок глянуть. На этом авто регулируется подъем клапанов, нет реакции на газ скорее всего из-за неисправности этой системы. Возможно элементарно не надет разъем на моторчик. На атмосферном есть, на турбовом простая дроссельная заслонка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
undercover Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Только что, anisimov83 сказал: Нет там такого Это же E6P вроде стоит вальватроник на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 2 часа назад, sivab сказал: Так в том то и дело, что 41-й пин разъема В (коричневый), а также пины 29 и 17 внутри блока никуда не подключены!! Хозяева говорят, что машина долго стояла в Каменске у местного дилера . Машина была куплена со снятой головкой. Видимо счет за ремонт двигателя у дилера был такой, что предыдущий хозяин решил продать пепелац как есть - разобранный. Меня терзают смутные подозрения, что блок ЭБУ от другого авто... Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть мои сомнения? Как вариант, может быть и схема не точной, встречал такое. Посмотрите, все ли питания + на эбу присутствуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 19 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Парни! Я просто диву даюсь! В первом посте все описал. Кратко повторюсь для тех, кто не читает внимательно... Авто Peugeot - 308, 2008 года, двигатель 5FX, бензиновый, 1600 кубиков, с турбиной, контроллер ЭСУД MED17.4 . Нет питания на клапанах турбины и на нагревателях лямбда-зондов. Питание на эти устройства подается с пинов 41 и 29 разъема В (коричневого). Так вот, уважаемые читатели постов по диагонали, внутри блока ЭСУД эти пины висят в воздухе!!! Я просто прошу помощи в определении от какого авто этот контроллер. Я уже понял, что он явно не местный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
undercover Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Только что, sivab сказал: Парни! Я просто диву даюсь! В первом посте все описал. Кратко повторюсь для тех, кто не читает внимательно... Авто Peugeot - 308, 2008 года, двигатель 5FX, бензиновый, 1600 кубиков, с турбиной, контроллер ЭСУД MED17.4 . Нет питания на клапанах турбины и на нагревателях лямбда-зондов. Питание на эти устройства подается с пинов 41 и 29 разъема В (коричневого). Так вот, уважаемые читатели постов по диагонали, внутри блока ЭСУД эти пины висят в воздухе!!! Я просто прошу помощи в определении от какого авто этот контроллер. Я уже понял, что он явно не местный. Так скиньте хотя бы иденты софта тогда ясно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 А лучше флешь и еепром положите в тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 А не сдвоенное реле которое,голову делает? Схема с Sedre VF34C5FXC55305585.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Чем закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 19.01.2020 в 20:26, sivab сказал: внутри блока ЭСУД эти пины висят в воздухе!!! Прежде чем орать,расскажите как вы проверяете внутренние слои,что так уверены,что они никуда не подключены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Парни, извините, машина пока еще в кузовном ремонте. Доберусь до нее не раньше, чем через неделю. Будет результат - сразу отпишусь. 04.03.2020 в 11:14, omdm сказал: Прежде чем орать,расскажите как вы проверяете внутренние слои,что так уверены,что они никуда не подключены. to: omdm. Целиком тему тему прочитать не судьба? Написал же - пины из разъема просто торчат в воздухе. До платы они не доходят. Так надеюсь, понятно объяснил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Отключи подогрев отвода картерных газов. проверь преды в PSF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Парни, я очередной раз убедился в том, что я форменный долбоеб. Это касается того, как я считал пины у блока. Все на самом деле было правильно, блок родной. Но, не очень здоровый, к сожалению. После замены блока, с соответствующей переливкой проца, жизнь наладилась. Всем спасибо! Тему можно закрыть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Ошибаются все,но не у всех хватает силы признать ошибку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти