Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot-308 2008 5FX MED17.4


sivab

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, уважаемые! Приключилась у меня головоломка. Имя ее в заголовке темы.  Автомобиль был куплен с оборванной цепью, и соответственно, загнутыми клапанами. После восстановления двигателя, обнаружился ряд проблем... Двигатель работал кое-как, и  только на холостом ходу. На педаль газа не реагировал. Ошибки по нагревателям лямбд, по клапанам турбины, и клапану егр. Все ошибки по обрыву питания или КЗ на массу. Проверка показала, что так и есть - питания на перечисленные устройства нет. По схеме из автодаты и schematique (это такая старенькая база по пыжам), видно, что питание этих устройств осуществляется с клемм 41 и 29 разъема В контроллера двигателя. Понятное дело, вскрываю мозги, и вижу - клеммы 17, 29 и 41 разъема  никуда в блоке не подключены! Внутрь блока они входят, пеньки из разъема торчат, но просто торчат в воздухе. Блок не вскрывался, ни каких следов вмешательства нет. По всем моим изысканиям в нете выходит, что блок родной. Но, если внутри блока клеммы никуда  не подключены, Нахрена тогда тянуть провода до разъема мозгов? Попытался, ну так уж, от охренения, вызвонить питание проблемных устройств в подкапотном блоке. Однако, ничего не нашел... Мысли, пока-что, кончились... На всякий случай прилагаю фото блока и vin. Может я не туда смотрю? Может нужен волшебный пинок в правильную сторону? Буду благодарен всем пнувшим...  

P.S. Фото бирочки с VIN не влезает. Пишу буквами. VF34C5FXC55305585.   DAM код таратайки -11580.

IMG_20200118_172428.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом авто нет egr. 

Разъём смотрите коричневый? 

А так, да, питание с 41 пина, разъём коричневый. Проверьте также все преды питания ЭБУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что 41-й пин разъема В (коричневый), а также  пины 29 и 17 внутри блока никуда не подключены!! Хозяева говорят, что машина долго стояла в Каменске у местного дилера . Машина была куплена со снятой головкой. Видимо счет за ремонт двигателя у дилера был такой, что предыдущий хозяин решил продать пепелац как есть - разобранный. Меня терзают смутные подозрения, что блок ЭБУ от другого авто... Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть мои сомнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем диагностируете? Коды бы ошибок глянуть. На этом авто регулируется подъем клапанов, нет реакции на газ скорее всего из-за неисправности этой системы. Возможно элементарно не надет разъем на моторчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, undercover сказал:

Чем диагностируете? Коды бы ошибок глянуть. На этом авто регулируется подъем клапанов, нет реакции на газ скорее всего из-за неисправности этой системы. Возможно элементарно не надет разъем на моторчик.

На атмосферном есть, на турбовом простая дроссельная заслонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, anisimov83 сказал:

Нет там такого

Это же E6P вроде стоит вальватроник на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sivab сказал:

Так в том то и дело, что 41-й пин разъема В (коричневый), а также  пины 29 и 17 внутри блока никуда не подключены!! Хозяева говорят, что машина долго стояла в Каменске у местного дилера . Машина была куплена со снятой головкой. Видимо счет за ремонт двигателя у дилера был такой, что предыдущий хозяин решил продать пепелац как есть - разобранный. Меня терзают смутные подозрения, что блок ЭБУ от другого авто... Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть мои сомнения?

Как вариант, может быть и схема не точной, встречал такое. Посмотрите, все ли питания + на эбу присутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Я просто диву даюсь! В первом посте все описал. Кратко повторюсь для тех, кто не читает внимательно... Авто Peugeot - 308, 2008 года, двигатель 5FX, бензиновый, 1600 кубиков, с турбиной, контроллер ЭСУД MED17.4 . Нет питания на клапанах турбины и на нагревателях лямбда-зондов. Питание на эти устройства подается с пинов 41 и 29 разъема В (коричневого). Так вот, уважаемые читатели постов по диагонали, внутри блока ЭСУД  эти пины висят в воздухе!!!  Я просто прошу помощи в определении от какого авто этот контроллер. Я уже понял, что он явно не местный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sivab сказал:

Парни! Я просто диву даюсь! В первом посте все описал. Кратко повторюсь для тех, кто не читает внимательно... Авто Peugeot - 308, 2008 года, двигатель 5FX, бензиновый, 1600 кубиков, с турбиной, контроллер ЭСУД MED17.4 . Нет питания на клапанах турбины и на нагревателях лямбда-зондов. Питание на эти устройства подается с пинов 41 и 29 разъема В (коричневого). Так вот, уважаемые читатели постов по диагонали, внутри блока ЭСУД  эти пины висят в воздухе!!!  Я просто прошу помощи в определении от какого авто этот контроллер. Я уже понял, что он явно не местный.

Так скиньте хотя бы иденты софта тогда ясно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
19.01.2020 в 20:26, sivab сказал:

внутри блока ЭСУД  эти пины висят в воздухе!!!  

Прежде чем орать,расскажите как вы проверяете внутренние слои,что так уверены,что они никуда не подключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, извините, машина пока еще в кузовном ремонте. Доберусь до нее не раньше, чем через неделю. Будет результат - сразу отпишусь.

04.03.2020 в 11:14, omdm сказал:

Прежде чем орать,расскажите как вы проверяете внутренние слои,что так уверены,что они никуда не подключены.

to: omdm. Целиком тему тему прочитать не судьба? Написал же - пины из разъема просто торчат в воздухе. До платы они не доходят. Так надеюсь, понятно объяснил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отключи подогрев отвода картерных газов. проверь преды в PSF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Парни, я очередной раз убедился в том, что я форменный долбоеб. Это касается того, как я считал пины у блока. Все на самом деле было правильно, блок родной. Но, не очень здоровый, к сожалению. После замены блока, с соответствующей переливкой  проца, жизнь наладилась. Всем спасибо! Тему можно закрыть.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования