viktor9950 Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Ребята привет. Был сегодня Cadillac SRX 3.0(LFW) 2015г. Пробег 117.000 Вылетать начали ошибки p0018 p0019 p0021 p0024 . По второму ряду. Думаю на клапан фазорегулятора. Но есть сомнения или все таки цепь. Кто сталкивался откликнитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 30 января, 2020 Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 8 часов назад, viktor9950 сказал: ошибки p0018 p0019 p0021 p0024 Расшифровку самим искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9950 Опубликовано 30 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 P0018-00 Положение коленвала-сомнительное положение входного распредвала, ряд 2 P0019-00 Положение коленвала-сомнительное положение выпускного распредвала, ряд 2 P0021-00 Функционирование системы регулирования фаз впускного распредвала, ряд 2 P0024-00 Функционирование системы регулирования фаз выпускного распредвала, ряд 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9950 Опубликовано 30 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 30 января, 2020 Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Я бы клапана фазиков осмотрел сначала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9950 Опубликовано 30 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 В выходные будем осматривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимирыч161 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Менять клапан однозначно, известная проблема, тем, кто ими занимается. Но только если с маслом в моторе всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 30.01.2020 в 07:39, viktor9950 сказал: P0018-00 Положение коленвала-сомнительное положение входного распредвала, ряд 2 P0019-00 Положение коленвала-сомнительное положение выпускного распредвала, ряд 2 P0021-00 Функционирование системы регулирования фаз впускного распредвала, ряд 2 P0024-00 Функционирование системы регулирования фаз выпускного распредвала, ряд 2 интересно как 2 клапана на одной голове сразу сдохли?вот только если сеточки забило хламом всяким.а так на моторе еще есть 2шт их-махни местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
americanets Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 В gm билютене написано не меняйте их местами, на автомобили 2013- с клапанами постоянная проблема. Мы меняем на сервисе комплектом из 4 и всегда помогает. https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10112234-9999.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9950 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Спасибо за информацию. Недавно был случай на ниссане кашкай 2.0 модельный ряд с 2015 года. Заливал масло на экспресс замене но это я узнал позже. Висела ошибка P0016 или P0018 врать не буду было 2 месяца назад. Машина как будто троила скакали обороты. В конечном итоге поменял я ему свечи оригинал, да пришлось головку купить свечную на 14, замена не помогла. Отправил я его к приятелю моторл исту и попросил снять клапана в сборе фазорегуляторов, промыть продуть со снятым фильтром и на всякий случай поддон скинуть посмотреть визуально на остатки от фильтра масленого так как были случаи что фильтр рассыпался масленый, потом производитель нашел косяк по фильтрам и сменил артикул. В конце, поддон чисты, в клапане фаза регулятора обнаружена грязь от нагара, все каналы продули, все промыли. Масло оригинал заказано было. Второй месяц полет нормальный и на холодом запуске шепчет. Этого Кадилака такая же учесть ждет и там же заправлял масло. На выходные будет оставлять тачку товарищу. Отпишусь по результатам. Забудьте ребята про экспресс заправки с такими тачками. Только оригинал под заказ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Вот про gm а именно v6 3.2, 2007г шеви каптива-махнули все 3 цепи и все что там еще было. Завели авто-сек 30-40 работало хорошо-затем мотор вздрогнул, и начал трястись и троить-сразу пропуски по нескольким цилиндрам и ошибка на распредвал -не помню какой! В общем лезу в этот мотор снова-метки все ок. Далее беру снимаю клапан управления фазорегулятора-на тот вал на который ругался и там на сетке шматок не понятной грязи или еще какой фигни не понятной-почистили и все проблемы закончились. Как он туда попал-загадка. Авто стояло 3 дня-разобранное и его не кто не трогал. Может тоже хозяин масло менял так как не нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти