dmitry84 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 (изменено) Ремонтом АКПП не занимаемся, авто свое. В общем ситуация такая Sharan 1.9 1999, коробка, как понимаю, 01P слесаря заказали АКПП с разбора внешне все норм, но оказалось отличаются крепежи и так по мелочи. Колокол переставили со старой. В итоге сейчас короткая первая, третяя не включается, тысячах на 3 подпрыгивают обороты и ревет. Начали разбираться, начитали разницу в 1 зуб на основном валу. В остальном, плита, соленоиды, маркировки и остальное 1 в 1. Так же 00652 - контроль включения передачи. В примечаниях по ошибке помимо остальных есть - Отношение числа оборотов двигателя к числу оборотов коробки передач на выходе в настоящее время включенной передачи является неправдоподобным. Ну и собственно вопрос, что за коробас попался и как прикрутить? Возможно решить вопрос сменой софта, если да, то что заливать? Фото новой коробки и СТАРОГО родного блока управления прилагаю. Изменено 1 февраля, 2020 пользователем dmitry84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 я думая самый простой способ это купить там же где брали аккп -блокуправления акпп именно от этой коробки. И уточните с какого авто снимали акпп, модель мотора донора- потому что иногда разборщикам пофиг что продовать!!! кстати что ее разбирали -это тоже может быть подводный камень. и все выше ошибки говорят о том что акпп буксует и работает не верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений45 Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Код коробки 01р родной и которую установили? Tри буквы например DMX. Дается мне что с бензиновой версии акпп, у вас ведь дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений45 Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 CYF wv sharan 2.8VR6 бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений45 Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Даже если перелить по с бензинового, акпп не будет правильно работать. Акпп 01P-01N бензин и дизель немного отличные, главная пара точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 8 часов назад, Step_777 сказал: я думая самый простой способ это купить там же где брали аккп -блокуправления акпп именно от этой коробки. И уточните с какого авто снимали акпп, модель мотора донора- потому что иногда разборщикам пофиг что продовать!!! кстати что ее разбирали -это тоже может быть подводный камень. и все выше ошибки говорят о том что акпп буксует и работает не верно. Уже нет возможности вернуть, сроки прошляпили. И взяли у каких то мудозвонов, те сами не знают что за коробка и с чего. Короче темная история. Короче нужно что то делать с тем, что есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) 3 часа назад, Евгений45 сказал: CYF wv sharan 2.8VR6 бензин. Да, по всей видимости с 2.8. 3 часа назад, Евгений45 сказал: Даже если перелить по с бензинового, акпп не будет правильно работать. Акпп 01P-01N бензин и дизель немного отличные, главная пара точно. А что конкретно не будет корректно работать? Главная пара на 1 зуб отличается. Я так понимаю блок управления акпп смотрит что пришло и что вышло из коробки, по этому выкидывает ошибку. И если в блоке это различие будет учитано, все должно работать...или я не прав? Изменено 2 февраля, 2020 пользователем dmitry84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Че тут думать,коробка не рабочая,какие еще переливания софта? Цитата В итоге сейчас короткая первая, третяя не включается, тысячах на 3 подпрыгивают обороты и ревет 652 ошибка и будет,когда нет ожидаемого переключения,смотри гидроблок для начала,начнет переключатся,тогда и увидишь какая еще жопа в этой коробке. Я бы, если для себя,перетряхнул бы ее сам,коробка простая до некуда,с запчастями новыми тоже ни каких проблем нет)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) 6 минут назад, aka4 сказал: Че тут думать,коробка не рабочая,какие еще переливания софта? 652 ошибка и будет,когда нет ожидаемого переключения,смотри гидроблок для начала,начнет переключатся,тогда и увидишь какая еще жопа в этой коробке. Я бы, если для себя,перетряхнул бы ее сам,коробка простая до некуда,с запчастями новыми тоже ни каких проблем нет)))) То есть проблема 100% не в софте? Имею ввиду по поводу 3 скорости. Изменено 2 февраля, 2020 пользователем dmitry84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Сейчас пока проблема в гидроблоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 41 минуту назад, aka4 сказал: Сейчас пока проблема в гидроблоке. Понял, пусть ломают. Если правильно понимаю, переключаться она должна и с этой прошивой, но чудить в плане длинны пепедач и тд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 1 минуту назад, dmitry84 сказал: Понял, пусть ломают. Если правильно понимаю, переключаться она должна и с этой прошивой, но чудить в плане длинны пепедач и тд? Как то так)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 29 минут назад, aka4 сказал: Как то так)))) Благодарю. И все же, софта нет случайно под этот коробас? В итоге так и так менять придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Прогрей хорошо машину и с большой долей вероятности и 3-я и 4-я включится,это проблема гироблока. Софта нет и вряд ли он тебе понадобится,передаточные числа для твого двигателя подгонять надо шестернями и валами , а не софтом, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений45 Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 В таком случае, снять гидроблок, продуть пакеты на герметичность. Если в механической части нет утечек, провести ревизию гидроблока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 по мне так это все кончиться потерей времени и лишними тратами денег. в итоге или свою акпп делайте или обратно этим горе разборщикам отдать.кстати из 2 одну собрать тоже вариант но лучше проконсультироваться именно со знающим спецом по акпп. так все сразу станет ясно. а так всегда надо смотреть что прислали вам и то ли это что нужно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) Количество и толщина фрикционов и металла, трансформатор,передаточные числа(в том числе на солнечной передаче)- это на вскидку,что будет разное в "одинаковых" коробках от разных моторов. Поддержу Step_777 потеря времени и денег, и "aka4"- проще и правильнее перебрать родную, включая ремонт трансформатора. Изменено 5 февраля, 2020 пользователем daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 04.02.2020 в 18:33, Step_777 сказал: по мне так это все кончиться потерей времени и лишними тратами денег. в итоге или свою акпп делайте или обратно этим горе разборщикам отдать.кстати из 2 одну собрать тоже вариант но лучше проконсультироваться именно со знающим спецом по акпп. так все сразу станет ясно. а так всегда надо смотреть что прислали вам и то ли это что нужно..... Дак в надежде, что спец по акпп у нас на форуме тмеется) 05.02.2020 в 13:13, daemonen сказал: Количество и толщина фрикционов и металла, трансформатор,передаточные числа(в том числе на солнечной передаче)- это на вскидку,что будет разное в "одинаковых" коробках от разных моторов. Поддержу Step_777 потеря времени и денег, и "aka4"- проще и правильнее перебрать родную, включая ремонт трансформатора. У родной корпус расколот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Знаете, вот гидравлика в акпп-это темный лес(гидроблок именно и все что с ним связано). Разбирал пару с Айсинов 60-41-пытался полечить))))) С механикой в акпп чуть проще-но тоже везде есть свои тонкости-и дистанционно это тоже сделать очень не просто! И после того как я со своей акпп мудохался, 2 раза за день-снимал и ставил гидро-блок, менял соленойды и т.д. Короче купил контрактную (кстати первый раз купил кривую-акпп),потом взял дороже-но лучше). В итоге когда была мысль сэкономить минимум-40тыс. как-то это все вначале подбадривало- а когда стало появляться вопросов больше чем ответов и взвесив все за и против-поехал за контрактной акпп. Потому что для себя решил-что за это время я (2 недели эксперементировал) больше потеряю - а мог бы и заработать. потому dmitry84 так выше и написал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 4 часа назад, Step_777 сказал: Знаете, вот гидравлика в акпп-это темный лес(гидроблок именно и все что с ним связано). Разбирал пару с Айсинов 60-41-пытался полечить))))) С механикой в акпп чуть проще-но тоже везде есть свои тонкости-и дистанционно это тоже сделать очень не просто! И после того как я со своей акпп мудохался, 2 раза за день-снимал и ставил гидро-блок, менял соленойды и т.д. Короче купил контрактную (кстати первый раз купил кривую-акпп),потом взял дороже-но лучше). В итоге когда была мысль сэкономить минимум-40тыс. как-то это все вначале подбадривало- а когда стало появляться вопросов больше чем ответов и взвесив все за и против-поехал за контрактной акпп. Потому что для себя решил-что за это время я (2 недели эксперементировал) больше потеряю - а мог бы и заработать. потому dmitry84 так выше и написал!!! Ниче против не имею) Мне главное дать направление, там пусть сами мыкаются. Я изначалтно такой диагноз и поставил, но т.к. не из тех "профи" по акпп, решил поинтересоваться у более опытных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти