PAIV Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 2000г. VW Polo 1.4 16V, AUA, MM4LVВсем доброго дня.Столкнулся с простой машиной, но никак не могу добиться толку, помогите пожалуйста разобраться!У клиента в один миг, авто перестало набирать обороты. Авто работает на холостых, при попытке дать газу, обороты не подымаются и машина пытается заглохнуть.В эбу две ошибки.P1581 - Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройкаP1542 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал.Ошибки не удаляются!Изначально было больше ошибок, и машина не заводилась. ЭБУ был залит водой. В ЭБУ с разборки перекинул flash и eeprom, машина завелась.Пробовал адаптировать VAS, VagCom, Autocom, адаптация не запускается при активной ошибке P1542.Подкидывал другой дроссель, прозванивал провода к дросселю, а также на подсос напряжения от соседних. Снял осциллку - все в норме. Прозвонил питание и массы ЭБУ, в норме! Хотя схема в ELSA отличается от моей (в моём случае на 4-ом нет “15” зажигания, а на 5-ом питание подогрева 6-и проводного лямбда-зонда, черного цвета) "15"-й в моем авто, так и не нашел.Есть интересный момент! Когда делаешь тест заслонки (она поворачивается), удаляется P1542, а адаптация все равно не проходит, после повторного включения зажигания ошибка появляется снова.В параметрах показывает угол 19 градусов и 21 процент. При полном закрытии пальцем - угол 10 градусов.Напряжения питания дорожек заслонки 5 В, средний на первой дорожке 7,5 В, на второй 5В. Думал дело в подозрительном напряжении 7,5 В! Восстановил от окиси родные мозги, с ними также.Пробовал играться с напряжением первой дорожки, переменным резистором, выставлял разные углы, от 8 до 90 градусов, не помогло, P1542 не удаляется.Причем если скинуть разъем с дросселя или закоротить на минус контакт первой дорожки, состояние ошибки верное.Подкидывал флешь от ЭБУ с разборки, не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Так может проблема с самим драйвером управления дросселем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 03.02.2020 в 14:49, PAIV сказал: 2000г. VW Polo 1.4 16V, AUA, MM4LVВсем доброго дня.Столкнулся с простой машиной, но никак не могу добиться толку, помогите пожалуйста разобраться!У клиента в один миг, авто перестало набирать обороты. Авто работает на холостых, при попытке дать газу, обороты не подымаются и машина пытается заглохнуть.В эбу две ошибки.P1581 - Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройкаP1542 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал.Ошибки не удаляются!Изначально было Есть интересный момент! Когда делаешь тест заслонки (она поворачивается), удаляется P1542, а адаптация все равно не проходит, после повторного включения зажигания ошибка появляется снова. Этот момент означает, что ошибка на самом деле никуда не уходит (не трется она). Пока ошибка висит адаптация запускаться не будет, что у вас и происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 5 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) Цитата Так может проблема с самим драйвером управления дросселем? Странно, но ведь при тесте заслонки она перемещается! Открывается полностью и закрывается, но как-то медленно. В общем, кинул я от ЭБУ до дросселя новую проводку, не помогло. Сделал замер напряжения на плате, для проверки плохого контакт в разъеме ЭБУ, напряжения такие же! Провел более детальное исследование и вот, что выяснилось! Немного ошибся с напряжением. Между минусом и первой дорожкой 7,5В, между минусом и второй дорожкой 0В. Между плюсом и первой дорожкой 2,5В, между плюсом и второй дорожкой 4,8В. При подключенном состоянии на первой дорожке (implausible signal) При обрыве первой дорожки (signal too large), второй (signal too low) При замыкании первой дорожки (signal too large), второй (signal too high) Пробовал менять местами провода дорожек, в результате вторая дорожка, приняла первый резистор и ошибок нет, а на первой дорожке тот же (implausible signal) Вывод напрашивается один – ЭБУ с разборки с тем же дефектом! Может я не прав? Изменено 5 февраля, 2020 пользователем PAIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 5 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Изучил ЭБУ. Схемотехника первой и второй дорожки очень сильно отличается. Аналоговый сигнал 2-й дорожки через резисторы контролирует неопознанная микросхема производства magneti marelli 0037P8L20. Сигнал 1-й дорожки через резисторы 15кОм контролирует motorolla 0F65K и через 2мОм связан с драйверами ST L9110PD(2pin) и ST L9135PD(18pin). Удалось выяснить, что на 18 pin ST L9135PD подается 12В. Позже сделаю замер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Посмотрите, распиновка и напряжения потенциометра ДЗ соответствует, ваш случай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) Спасибо за данные, но в моем случае заслонка от педали газа не работает, поэтому заслонку буду поворачивать вручную. 84: полностью закрыта - 4,37В, отпущена - 3,96В, полностью открыта - 0,37В. 2-я дорожка. 92: полностью закрыта - 0,5, отпущена - 0,9В, полностью открыта - 4,5В. 1-я дорожка, с которой проблемы! 83: 4,87В 91: 0В Вроде все в норме, но есть небольшие отклонения. Цитата Провел более детальное исследование и вот, что выяснилось! Немного ошибся с напряжением. Между минусом и первой дорожкой 7,5В, между минусом и второй дорожкой 0В. Между плюсом и первой дорожкой 2,5В, между плюсом и второй дорожкой 4,8В. Забыл уточнить, что это напряжения при снятом разъеме с дроссельной заслонки. Цитата Удалось выяснить, что на 18 pin ST L9135PD подается 12В. Позже сделаю замер. 12 Вольт присутствует ! Может у кого есть правильная электросхема? Хочу померить питание "15". Повторюсь, в моём случае его на 4 пине нет. Изменено 6 февраля, 2020 пользователем PAIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Вроде нашел 62 - красно-зеленый. Питание есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) Кто может помочь перекинуть PIN с оригинального епрома в епром с разборки. Может прошивка епрома дефектная? PIN.rar Изменено 6 февраля, 2020 пользователем PAIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Епром здесь не причем. Пока ошибка 1542 не уйдет. Дроссель не адаптируется смотри с 60 по 64 канал там все параметры дросселя. Пин я тебе перенесу но это не решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 (изменено) Вот лог этих групп в которых есть данные. авто не заводил, а просто нажал педаль газа. Очень странно то, что В "Angle Sensor 1" параметр меняется, а в "Angle Sensor 2" постоянно 100%. LOG.zip Изменено 7 февраля, 2020 пользователем PAIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Коллеги, помогите логин с прошивки достать? Есть предположение, что адаптацию пойдет только после его ввода.Способы A0A1 от 4MV не прокатывают. Структура прошивки отличается даже от некоторых 4LV. VW POLO AUA 4LV eeprom.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 На данный момент, и ко мне приехало данное авто, тоже с корявой проблемой но немножко другого рода.двигатель работает как барана, провалы при нажатии на акселератор, нет устойчивого ХХ. 10.02.2020 в 09:19, PAIV сказал: Коллеги, помогите логин с прошивки достать? Есть предположение, что адаптацию пойдет только после его ввода.Способы A0A1 от 4MV не прокатывают. Структура прошивки отличается даже от некоторых 4LV. Думаю логин не поможет, пробую сейчас на авто который у меня, без всякого логина, по 98 каналу адаптация ДЗ проходит без проблем. Надеюсь в твоем случае, перед адаптацией сделан сброс ЭБУ, и температура ДВС не менее 80 градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 (изменено) Цитата Надеюсь в твоем случае, перед адаптацией сделан сброс ЭБУ, и температура ДВС не менее 80 градусов? Да, я все это много раз делал! Всё, победил!Дело было в дефектной прошивке епром.Поскольку, с перекидывание пина из родной прошивки в прошивку с разборки мне никто не помог, решил сделать сам. Вытянул пин с иммошника. Попытки найти его в епроме ЭБУ не увенчались успехом. В прошивке епром выделил пять областей и создал пять прошивок с подменой этих пяти областей в прошивке с разборки. Все получилось с первой. Заслонка сразу заработала, даже с ошибкой адаптации. Позже без проблем в 60 канале сделал адаптацию. Ошибок нет!Спасибо всем, кто помогал! Изменено 12 февраля, 2020 пользователем PAIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти