andre05 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 У меня такая проблема. Сняли панель, прочитали дамп и сохранили, поправили его и прописали новый дамп. Установили приборку в машиму всё нормально показал навое значение. Сняли панель для возврата старого дампа, подключиться не смогли хотя проделывали всё как и при первом подключение. В итоге решили оставить как есть, но вот когда подключили панель к машине перестала работать приборка ( топливо, температура, спидометр, тахометр, пробег) все лампочки работают машина едит. Подключался Tacho Universal через клипсу Мне где то попадалась инфа про такие случаи, что прописал дамп не верно или заблокировал микруху частим подключением. Кто знает ответ. Помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Мне где то попадалась инфа про такие случаи, что прописал дамп не верно или заблокировал микруху частим подключением. Кто знает ответ. Помогите Первый раз слышу что б заблокировал микруху частым подключением. Скорее всего таха завалила дамп. Ищи дамп, программатор и вперед, ручками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asixron Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 А зачем туда-сюда дамп гонять,от скуки чтоли?Пропайку чипа смотри внимательно,ну и как поссоветовали-ищи дамп похожий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre05 Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Мне где то попадалась инфа про такие случаи, что прописал дамп не верно или заблокировал микруху частим подключением. Кто знает ответ. Помогите Первый раз слышу что б заблокировал микруху частым подключением. Скорее всего таха завалила дамп. Ищи дамп, программатор и вперед, ручками. Втом то и дело. При первом подключение всё было легко и просто, а вот при повторном и последующих Таха не конектился. Прозвонили плипсу проверили правелность соединений всё в норме, а повторно считать не смогли. Бог сним что дамп считать не можим, панел работает на половину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre05 Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 А зачем туда-сюда дамп гонять,от скуки чтоли?Пропайку чипа смотри внимательно,ну и как поссоветовали-ищи дамп похожий. Владелиц машины попросил 100000км пробег прописал дамп, а вот когда установили на авто- машине 10 лет. Ему показалось что не правдоподобно вот и пришлось второй раз подключаться. :21: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Владелиц машины попросил 100000км пробег прописал дамп, а вот когда установили на авто- машине 10 лет. Ему показалось что не правдоподобно вот и пришлось второй раз подключаться. :21: Гемором твой владелец занимается и тебе работы дал! пропай еепромки смотри! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/23/ вот UgDen положил дампы от мазды , спасибо ему, там и premacy есть . бери программатор , а не клипсу и в рукопашную. приподключении клипсы плохой контакт был наверно или проц не остановил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Как понять " проц не остановил " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Как понять " проц не остановил " происходит связь между процом и епромом . То же хочешь испытать судьбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 происходит связь между процом и епромом . То же хочешь испытать судьбу? Нет. Но в этом случае, как можно избежать этого, и можно ли спости проц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Нет. Но в этом случае, как можно избежать этого, и можно ли спости проц Извлечение епрома сто процентная гарантия, плюс руки и голова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMux Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Извлечение епрома сто процентная гарантия, плюс руки и голова Тогда что могло случится у этого человека с процесором, возможно требуется замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Тогда что могло случится у этого человека с процесором, возможно требуется замена Ничего с ним не случилось!!! Заканчивай флудить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Тогда что могло случится у этого человека с процесором, возможно требуется замена http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=1121 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Тогда что могло случится у этого человека с процесором, возможно требуется замена случилось не с процем , а с дампом епрома . а иногда и с процем случается Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Avtosantehnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre05 Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Огромное спасибо всем кто откликнулся. Постараюсь извлеч максимум из услышенного и прочитанного. О решение своей проблемы напишу поже. Еще раз Спасибо Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre05 Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Проблема была в дампе. Поправил дамп и все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergdj01 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Приветствую всех! Чтобы не плодить тему ,отпишу здесь. Ситуация похожая,при помощи UPA-USB был считан дамп с EPROM(93C56) приборки на все той же зловредной примаси. Дамп считался корректно,заменил пробег при помощи Asia ODO,сохранил дамп,прошил Eprom. Проверил програмно-новый пробег виден.Устанавливаю на машину в окне одометра прочерки......Снял,считал дамп,показывает пробег в 16-тиричной системе...Еще одна попытка залить дамп успехом не увенчалась,так же прочерки,старый дамп залил тоже с прочерками.Проблема в том,что корректировкой одо занялся совсем недавно и на данной приборке впаялся по точкам внутрисхемно.................Не знал,что необходимо выпаять Eprom. Подключение проверил на 100 раз,все корректно.Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Сдувай епром и заливай другой дамп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Дамп считался корректно А как ты это определил ? Если дамп считан верно при заливке обратно всё должно казать. При каком напряжении считывал ? Кварц ?Какую микру выбирал в UPA ? Для тех , у кого "мало опыта". Дабы не валить панели и дабы всегда было куда отступить , делаем так . Родную микру читаем , потом выпаиваем (можно наоборот) и кладем куда-нибудь подальше где её проще потерять . Берём новую (другую) микру. Пишем новый пробег и паяем на место. Если не уверенны или не получается , можно на проводках припаять панельку под dip корпус и соответственно микру в данном корпусе. И экспериментируем себе на здоровье. Закинь мне дампы в личку или на почту. Почту ищи в своей личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти