xfarid Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Всем добра. Cегодня эта машина приехала на удаление DPF. Читал желтым KESS2 . Блок ЕDC16CP35 выбрал чтение по к-лини ,предлагает считать PARTIAL и TOTAL как понимаю калибры и фул(считал и то и другое). Но интересно что сначалa выдал wake up error, пришлось через настройки выбрать подтяжку резистора 225OHM, тогда все прочиталось. TOTAL читался 35минут, Хотя раньше Е46 с EDC16cp31 делал без всяких проблемм, это нормально? Хочу спросить для удаления ДПФ, PARTIAL достаточно или нужен TOTAL. И в случае увала ТOTAL для БДМ100 хватит? Просто не могу решить делать KESSом или БДМ100. Раньше EDC16CP35 не попадались ,поэтому и хочу узнать все тонкости программирования данного блока. С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Делайте кесом. Кесс пишет через OBD только калибровки (PARTIAL), а их достаточно для поставленной задачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 А Wake up eror для EDC16CP35 это норма ,просто с edc16 это первый случай. И ТОТАL для БДМ 100 хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Считайте бдм 100,для спокойствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти