Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 не заводится


yvm

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, машина приехала на веревке. Меняли цепь грм, пока меняли сдох АКБ, после зарядки не завелась.
На панели все как обычно, ключ смарт, машина его видит. Прокрутку видно сканером и по тахометру.
В моторном ошибка Р2102 по дросселю. Проверил питание и массу на эбу. Главное реле срабатывает, 
реле питания дросселя и топливное молчат, на форсунки и катушки зажигания ничего нет.
С разъема эбу контролькой реле срабатывают. Если принудительно включить реле дросселя вместо Р2102 
появляется Р2103 (Throttle Actuator Control Motor Circuit High). Человек который менял цепь не новичок, сам в цепь пока не лазил

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это утверждение или вопрос?

Если вопрос,просьба о помощи,то где осцилка дпкв- дпрв? Я бы после замены цепи,ее проверил первым дело .Не новичок,не показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Малец84 сказал:

Это утверждение или вопрос?

Если вопрос,просьба о помощи,то где осцилка дпкв- дпрв? Я бы после замены цепи,ее проверил первым дело .Не новичок,не показатель

Сегодня не успел, завтра цепану осцил, раньше с ними дел не имел, просто думал что реле питания дросселя должно срабатывать без прокрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коса проводов под блоком предохранителей не гнилая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, daemonen сказал:

Коса проводов под блоком предохранителей не гнилая?

Косу еще до меня распотрошили для проверки, вроде все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема. После замены ксеноновой лампы перестала зводиться. Сгнил провод управления главным реле. Лопнула изоляция прямо около разъёма збу. Изоляция была зелёной и сразу не было заметно. Подай принудительно минус на реле и попробуй завести. Если не заведётся естественно первым делом снимай осцилограммы колена и распреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alexxandr сказал:

Была похожая проблема. После замены ксеноновой лампы перестала зводиться. Сгнил провод управления главным реле. Лопнула изоляция прямо около разъёма збу. Изоляция была зелёной и сразу не было заметно. Подай принудительно минус на реле и попробуй завести. Если не заведётся естественно первым делом снимай осцилограммы колена и распреда.

Реле и проводка живые, главное реле срабатывает, питания после него доходят и до эбу и до реле дросселя. С разъема эбу реле дросселя могу включить принудительно, если его включаю дроссель начинает работать, но запуска нет. Буду дпкв и дпрв сигналы смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mau сказал:

а это то что у вас

Screenshot_3.png

Да, с сигналом какая то хрень, снял крышку, на распреде все нормально, два одиночных уса и два двойных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетряс всю проводку до датчика РВ, ничего не нашел. Попробовал менять положение датчика, если повернуть датчик вокруг своей оси, градусов на 40, сигнал становится нормальным, правда от этого ничего не меняется - машина мертвая.

 

суз2.JPG

Изменено пользователем yvm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования