yvm Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Приветствую, машина приехала на веревке. Меняли цепь грм, пока меняли сдох АКБ, после зарядки не завелась. На панели все как обычно, ключ смарт, машина его видит. Прокрутку видно сканером и по тахометру. В моторном ошибка Р2102 по дросселю. Проверил питание и массу на эбу. Главное реле срабатывает, реле питания дросселя и топливное молчат, на форсунки и катушки зажигания ничего нет. С разъема эбу контролькой реле срабатывают. Если принудительно включить реле дросселя вместо Р2102 появляется Р2103 (Throttle Actuator Control Motor Circuit High). Человек который менял цепь не новичок, сам в цепь пока не лазил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малец84 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Это утверждение или вопрос? Если вопрос,просьба о помощи,то где осцилка дпкв- дпрв? Я бы после замены цепи,ее проверил первым дело .Не новичок,не показатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 6 минут назад, Малец84 сказал: Это утверждение или вопрос? Если вопрос,просьба о помощи,то где осцилка дпкв- дпрв? Я бы после замены цепи,ее проверил первым дело .Не новичок,не показатель Сегодня не успел, завтра цепану осцил, раньше с ними дел не имел, просто думал что реле питания дросселя должно срабатывать без прокрутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Коса проводов под блоком предохранителей не гнилая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 40 минут назад, daemonen сказал: Коса проводов под блоком предохранителей не гнилая? Косу еще до меня распотрошили для проверки, вроде все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Была похожая проблема. После замены ксеноновой лампы перестала зводиться. Сгнил провод управления главным реле. Лопнула изоляция прямо около разъёма збу. Изоляция была зелёной и сразу не было заметно. Подай принудительно минус на реле и попробуй завести. Если не заведётся естественно первым делом снимай осцилограммы колена и распреда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 13 часов назад, Alexxandr сказал: Была похожая проблема. После замены ксеноновой лампы перестала зводиться. Сгнил провод управления главным реле. Лопнула изоляция прямо около разъёма збу. Изоляция была зелёной и сразу не было заметно. Подай принудительно минус на реле и попробуй завести. Если не заведётся естественно первым делом снимай осцилограммы колена и распреда. Реле и проводка живые, главное реле срабатывает, питания после него доходят и до эбу и до реле дросселя. С разъема эбу реле дросселя могу включить принудительно, если его включаю дроссель начинает работать, но запуска нет. Буду дпкв и дпрв сигналы смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Снял сигналы, не мог найти что должно быть на этом моторе J24.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mau Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 похоже что на распредвалу зуб подломили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mau Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mau Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 а это то что у вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 3 часа назад, mau сказал: а это то что у вас Да, с сигналом какая то хрень, снял крышку, на распреде все нормально, два одиночных уса и два двойных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Перетряс всю проводку до датчика РВ, ничего не нашел. Попробовал менять положение датчика, если повернуть датчик вокруг своей оси, градусов на 40, сигнал становится нормальным, правда от этого ничего не меняется - машина мертвая. Изменено 13 февраля, 2020 пользователем yvm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти