Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Доброго времени суток! Прошу помощи или совета в нелёгком для меня вопросе. Для начала попробую описать исходные данные: Купил у товарища калину (1 поколения). На ней много переделок, сделанные мною. Установлена панель с калины 2 люкс. Полностью вся проводка с калины 2 люкс. Подкапотная проводка взята от калины 2 и немного переделана для подключения оптики от калины 1. ABS также от калины 2. ЦБКЭ ***-60. Вся электроника работает штатно без проблем как на калине 2. На авто установлены 2 блока ЭБУ. Для работы ЭСУД установлен январь 7.2 с проводкой от калины 1. Для работы комбинации приборов (через CAN-шину) используется M74CAN от гранты спорт 21126-1411020-79, купленный на разборке. В блок залита родная прошивка i464sg04. Для считывания показаний оборотов, ДПКВ запараллелен с Январь 7.2. ДТОЖ выведен отдельным датчиком, врезанным в систему охлаждения двигателя. Скорость М74 считывает с ABS по CAN, а январь с ДС в КПП. Вообщем много ещё всего переделано, но к сути вопроса это не относится, т. к. можно сказать что у меня калина 2 (по электрической части). Суть вопроса: Так как авто - сборная солянка, то и единственный предоставленный мне ключ был без какого либо чипа. Не рабочего ключа, не обучающего у меня не было. У меня появилось огромное желание восстановить работу штатного иммобилайзера и приобрести ключи с кнопками. Вообщем я приобрёл НОВЫЙ обучающий красный ключ и новый рабочий ключ с чипами. Суть задачи - прописать новый красный ключ, затем с помощью него прописать и рабочий ключ. Перелопатил кучу информации в интернете. Описания процесса стирания EEPROM мало, можно сказать его нету. Все пишут очисти EEPROM и будет тебе счастье. Принципиально хочу сделать всё сам, т. к. мне очень всё это интересно. Чистого EEPROM с не обученным иммобилайзером у меня к сожаления нету. Пробовал вписать FF - ничего не заработало, не входит в режим программирования красного ключа. пищит 3 раза, типо иммо обучен и ключ не тот. Пробовал различные другие стоковые прошивки залить с чиптюнера, результат тот же. Заливал прогой winflashecu (помидорами не кидайте)))))) через K-line адаптер. Чтобы всё это добро заработало, впаял в ЭБУ микросхему с обвязкой для связи по K-line (обозначение не помню). ЭБУ выходит на связь. Но есть странности. Считываемая прошивка весит 832 Кб. Как я понимаю это Full flash (768 Кб прошивка + 64 Кб EEPROM). Если считать отдельно EEPROM, то файл сохраняется 2 Кб. Когда заливаю обратно прошивку размером 832 Кб, то в конце загрузки на 92 % вылезает ошибка записи в память. ХЗ почему так происходит. И скорость менял от высокой, до самой низкой, ничего не помогает. Прошивки размером 768 Кб заливает без проблем. И EEPROM размером 64 Кб заливает тоже без проблем. Вообщем как то так. Оооочееень много бУкАФ, извиняйте))))) Но вроде за раз описал всё, с чем имею дело. Огромная просьба помочь разобраться с данной ситуацией!!! Как мне привязать новый комплект ключей?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) Из оборудования у меня только K-Line адаптер и кабель для прошивки. Из программ только Winflashecu 1.14 Блок подготовлен для прошивки по K-линии. Другого оборудования нету, т. к. делаю все исключительно для себя, и покупать дорогостоящие программаторы на 1 раз смысла нету. Изменено 18 февраля, 2020 пользователем Антон Верменик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Никак. Ключи не в моторном. Чип готовить нужно. Цитата очисти EEPROM и будет тебе счастье. Не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 1 минуту назад, Миру-beer сказал: Никак. Ключи не в моторном. Чип готовить нужно. Как я понял ключи прописанны в приборке? Вы про этот чип или про чип в ключах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 попробуйте очистить данные красного ключа в блоке электропакета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Цитата Установлена панель с калины 2 люкс. Полностью вся проводка с калины 2 люкс Электропакет не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) 6 минут назад, Антон Верменик сказал: Как я понял ключи прописанны в приборке? Вы про этот чип или про чип в ключах? Да в приборке. Чужой обучающий приборка не примет. 7936 станет обучающим после подготовки. Для этого тоже оборудование нужно. Изменено 18 февраля, 2020 пользователем Миру-beer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 2 минуты назад, тас сказал: попробуйте очистить данные красного ключа в блоке электропакета У меня нет электропакета. ВСЯ проводка калина-2. По сути можно считать у меня калина-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 На калине 2 люкс есть электропакет (как бы он не назывался), только к ключам он отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 1 минуту назад, Миру-beer сказал: Да в приборке. Чужой обучающий приборка не примет. Могу ли я собственными силами "очистить данные о ключах"? В электронике более менее соображаю. Пояльная станция есть. Программатор приобрету. Только помогите советом - каким программатором это можно сделать? И софт какой использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 1 минуту назад, Миру-beer сказал: На калине 2 люкс есть электропакет (как бы он не назывался), только к ключам он отношения не имеет. За электропакет отвечает ЦБКЭ (Центральный блок кузовной электроники). Но он действительно не отвечает за ключи никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 6 минут назад, Миру-beer сказал: Да в приборке. Чужой обучающий приборка не примет. 7936 станет обучающим после подготовки. Для этого тоже оборудование нужно. Подскажите пожалуйста, каким оборудованием я смогу это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Не принято у нас тут клиентам все данные раскрывать, и так уже достаточно направил. Дальше за деньги только если. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Только что, Миру-beer сказал: Не принято у нас тут клиентам все данные раскрывать, и так уже достаточно направил. Дальше за деньги только если. Ок. Готов заплатить за информацию разумную сумму. Можете написать в личку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ol231 Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Может разумнее заплатить эту сумму местному специалисту с оборудованием и знаниями. Гораздо результативнее по моему. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Читал соседнюю тему восстановление-обучающего-ключа, там наоборот говорят что в приборку лезть вообще не нужно. Кому верить???!!! Может кто-нибудь поможет советом? Хотябы в личку? В нашем городе не хотят связываться с привязкой новых ключей. Или не умеют, или не хотят связываться с моей недокалиной-2. А проблема остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 3 минуты назад, Ol231 сказал: Может разумнее заплатить эту сумму местному специалисту с оборудованием и знаниями. Гораздо результативнее по моему. Я бы с удовольствием бы это и сделал. Но после обзвона всех, кто занимается подобным, мне дали отказ. Ехать в другой город это примерно 220 км. На крайний случай конечно придётся, но это уже дрцгая история. Все, кто слышит про обучение красного ключа и переделку калина-1 в калина-2, сразу отмахиваются как от мухи. Вообщем ситуация такая вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 На M74Can машина заводится ? Там Immo Off что ли прошивка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ol231 Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 1 час назад, Антон Верменик сказал: Для работы ЭСУД установлен январь 7.2 с проводкой от калины 1. Для работы комбинации приборов (через CAN-шину) используется M74CAN от гранты спорт 21126-1411020-79, купленный на разборке. В блок залита родная прошивка i464sg04. Для считывания показаний оборотов, ДПКВ запараллелен с Январь 7.2. ДТОЖ выведен отдельным датчиком, врезанным в систему охлаждения двигателя. Скорость М74 считывает с ABS по CAN, а январь с ДС в КПП. Вообщем много ещё всего переделано, но к сути вопроса это не относится, т. к. можно сказать что у меня калина 2 (по электрической части). Там 2 блока походу, естественно в этот колхоз некто лезть не хочет, тем более за "разумные деньги" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Верменик Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 1 минуту назад, balakovo сказал: На M74Can машина заводится ? Там Immo Off что ли прошивка ? Машина заводится на январе 7.2. M74CAN не участвует в этом, так как подключен минимально для работы приборки. Цепи управления главным реле и бензонасосом подключены к январю. Поэтому двигатель заводится без иммо. Суть моего вопроса в том, чтобы восстановить штатную работу иммо и прописать рабочий ключ с кнопками для дистанционного открытия дверей. Ну и постановку-снятие с охраны. Прошивка штатная. Иммо активирован. Если бы цепи ЭСУД были подключены к М74, то авто бы не завелось. Дампы блока скинул ниже:Granta Sport 21126-79.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения