Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

M74CAN как привязать новый обучающий ключ


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Прошу помощи или совета в нелёгком для меня вопросе.

Для начала попробую описать исходные данные: 

Купил у товарища калину (1 поколения). На ней много переделок, сделанные мною. Установлена панель с калины 2 люкс. Полностью вся проводка с калины 2 люкс. Подкапотная проводка взята от калины 2 и немного переделана для подключения оптики от калины 1. ABS также от калины 2. ЦБКЭ ***-60. Вся электроника работает штатно без проблем как на калине 2. На авто установлены 2 блока ЭБУ. Для работы ЭСУД установлен январь 7.2 с проводкой от калины 1. Для работы комбинации приборов (через CAN-шину) используется M74CAN от гранты спорт 21126-1411020-79, купленный на разборке. В блок залита родная прошивка i464sg04. Для считывания показаний оборотов, ДПКВ запараллелен с Январь 7.2. ДТОЖ выведен отдельным датчиком, врезанным в систему охлаждения двигателя. Скорость М74 считывает с ABS по CAN, а январь с ДС в КПП. Вообщем много ещё всего переделано, но к сути вопроса это не относится, т. к. можно сказать что у меня калина 2 (по электрической части). 

Суть вопроса: Так как авто - сборная солянка, то и единственный предоставленный мне ключ был без какого либо чипа. Не рабочего ключа, не обучающего у меня не было. У меня появилось огромное желание восстановить работу штатного иммобилайзера и приобрести ключи с кнопками.

Вообщем я приобрёл НОВЫЙ обучающий красный ключ и новый рабочий ключ с чипами. Суть задачи - прописать новый красный ключ, затем с помощью него прописать и рабочий ключ.

Перелопатил кучу информации в интернете. Описания процесса стирания EEPROM мало, можно сказать его нету. Все пишут очисти EEPROM и будет тебе счастье. Принципиально хочу сделать всё сам, т. к. мне очень всё это интересно. Чистого EEPROM с не обученным иммобилайзером у меня к сожаления нету. Пробовал вписать FF - ничего не заработало, не входит в режим программирования красного ключа. пищит 3 раза, типо иммо обучен и ключ не тот. Пробовал различные другие стоковые прошивки залить с чиптюнера, результат тот же. Заливал прогой winflashecu (помидорами не кидайте)))))) через K-line адаптер. Чтобы всё это добро заработало, впаял в ЭБУ микросхему с обвязкой для связи по K-line (обозначение не помню). ЭБУ выходит на связь. Но есть странности. Считываемая прошивка весит 832 Кб. Как я понимаю это Full flash (768 Кб прошивка + 64 Кб EEPROM). Если считать отдельно EEPROM, то файл сохраняется 2 Кб. Когда заливаю обратно прошивку размером 832 Кб, то в конце загрузки на 92 % вылезает ошибка записи в память. ХЗ почему так происходит. И скорость менял от высокой, до самой низкой, ничего не помогает. Прошивки размером 768 Кб заливает без проблем. И EEPROM размером 64 Кб заливает тоже без проблем. Вообщем как то так.

Оооочееень много бУкАФ, извиняйте))))) Но вроде за раз описал всё, с чем имею дело. Огромная просьба помочь разобраться с данной ситуацией!!! Как мне привязать новый комплект ключей?!21126-1411020-79.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из оборудования у меня только K-Line адаптер и кабель для прошивки. Из программ только Winflashecu 1.14

Блок подготовлен для прошивки по K-линии. Другого оборудования нету, т. к. делаю все исключительно для себя, и покупать дорогостоящие программаторы на 1 раз смысла нету. 

Изменено пользователем Антон Верменик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Ключи не в моторном. Чип готовить нужно.

Цитата

очисти EEPROM и будет тебе счастье.

Не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Миру-beer сказал:

Никак. Ключи не в моторном. Чип готовить нужно.

Как я понял ключи прописанны в приборке? Вы про этот чип или про чип в ключах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте очистить данные красного ключа в блоке электропакета 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Установлена панель с калины 2 люкс. Полностью вся проводка с калины 2 люкс

Электропакет не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Верменик сказал:

Как я понял ключи прописанны в приборке? Вы про этот чип или про чип в ключах?

Да в приборке. Чужой обучающий приборка не примет. 7936 станет обучающим после подготовки. Для этого тоже оборудование нужно.

Изменено пользователем Миру-beer
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, тас сказал:

попробуйте очистить данные красного ключа в блоке электропакета 

У меня нет электропакета. ВСЯ проводка калина-2. По сути можно считать у меня калина-2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На калине 2 люкс есть электропакет (как бы он не назывался), только к ключам он отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Миру-beer сказал:

Да в приборке. Чужой обучающий приборка не примет.

Могу ли я собственными силами "очистить данные о ключах"? В электронике более менее соображаю. Пояльная станция есть. Программатор приобрету. Только помогите советом - каким программатором это можно сделать? И софт какой использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Миру-beer сказал:

На калине 2 люкс есть электропакет (как бы он не назывался), только к ключам он отношения не имеет.

За электропакет отвечает ЦБКЭ (Центральный блок кузовной электроники). Но он действительно не отвечает за ключи никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Миру-beer сказал:

Да в приборке. Чужой обучающий приборка не примет. 7936 станет обучающим после подготовки. Для этого тоже оборудование нужно.

Подскажите пожалуйста, каким оборудованием я смогу это сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не принято у нас тут клиентам все данные раскрывать, и так уже достаточно направил. Дальше за деньги только если. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Миру-beer сказал:

Не принято у нас тут клиентам все данные раскрывать, и так уже достаточно направил. Дальше за деньги только если. 

Ок. Готов заплатить за информацию разумную сумму. Можете написать в личку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может разумнее заплатить эту сумму местному специалисту с оборудованием и знаниями.

Гораздо результативнее по моему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал соседнюю тему восстановление-обучающего-ключа, там наоборот говорят что в приборку лезть вообще не нужно. Кому верить???!!!

Может кто-нибудь поможет советом? Хотябы в личку? В нашем городе не хотят связываться с привязкой новых ключей. Или не умеют, или не хотят связываться с моей недокалиной-2. А проблема остаётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ol231 сказал:

Может разумнее заплатить эту сумму местному специалисту с оборудованием и знаниями.

Гораздо результативнее по моему.

Я бы с удовольствием бы это и сделал. Но после обзвона всех, кто занимается подобным, мне дали отказ. Ехать в другой город это примерно 220 км. На крайний случай конечно придётся, но это уже дрцгая история. Все, кто слышит про обучение красного ключа и переделку калина-1 в калина-2, сразу отмахиваются как от мухи. Вообщем ситуация такая вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Верменик сказал:

Для работы ЭСУД установлен январь 7.2 с проводкой от калины 1. Для работы комбинации приборов (через CAN-шину) используется M74CAN от гранты спорт 21126-1411020-79, купленный на разборке. В блок залита родная прошивка i464sg04. Для считывания показаний оборотов, ДПКВ запараллелен с Январь 7.2. ДТОЖ выведен отдельным датчиком, врезанным в систему охлаждения двигателя. Скорость М74 считывает с ABS по CAN, а январь с ДС в КПП. Вообщем много ещё всего переделано, но к сути вопроса это не относится, т. к. можно сказать что у меня калина 2 (по электрической части). 

Там 2 блока походу, естественно в этот колхоз некто лезть не хочет, тем более за "разумные деньги"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, balakovo сказал:

На M74Can машина заводится ?

Там Immo Off что ли прошивка ? 

Машина заводится на январе 7.2. M74CAN не участвует в этом, так как подключен минимально для работы приборки. Цепи управления главным реле и бензонасосом подключены к январю. Поэтому двигатель заводится без иммо. Суть моего вопроса в том, чтобы восстановить штатную работу иммо и прописать рабочий ключ с кнопками для дистанционного открытия дверей. Ну и постановку-снятие с охраны. Прошивка штатная. Иммо активирован. Если бы цепи ЭСУД были подключены к М74, то авто бы не завелось. Дампы блока скинул ниже:Granta Sport 21126-79.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования