Evgeny172 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Мужики всех приветствую, столкнулся с такой проблемой на форд фокусе 2 рестайлинг как и обычно на многих фордах гасла приборка и куча ошибок по кан шине,после пропайки помогло но через 3 дня клиент вернулся приборка снова погасла,то снова загорится.По ошибкам весят две U1900 и вторая высокое напряжение аккумулятора по сканеру и по мультиметр заряд 14.30 на заглушенной 12.50,что может быть с приборкой где что нужно еще посмотреть подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 А что именно паял? Всё-всё-всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Надо замерить тестером напряжение и в это время погазовать некоторое время . Бывает и перезаряд при больших оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Была такая хрень, периодически генератор давал перезаряд, напряжение прыгало более 16 V. Симптомы аналогичные, решилось заменой регулятора напряжения. Долго ловил пока не записал и не синхронизировал с вываливанием приборки в аварию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ol2005 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 34 минуты назад, KYB1975 сказал: Была такая хрень, периодически генератор давал перезаряд, напряжение прыгало более 16 V. Симптомы аналогичные, решилось заменой регулятора напряжения. Долго ловил пока не записал и не синхронизировал с вываливанием приборки в аварию. Нет там регулятора в генераторе, за регулировку отвечает моторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Известная болячка))). Подкапотный блок предохранителей открутите и загляните под него. Сгнивает контакт предохранителя на генератор. Генератор не видит адекватно опорное напряжение и задирает заряд). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 10 минут назад, ol2005 сказал: Нет там регулятора в генераторе, за регулировку отвечает моторник. Согласен. Не в полном объеме регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 В общем приехать сможет в субботу буду проверять всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 19.02.2020 в 09:42, ol2005 сказал: Нет там регулятора в генераторе, за регулировку отвечает моторник. неправда это. регулятор там есть и вполне успешно он заряжает, если даже оторвано управление им со стороны моторного. Перезаряд - однозначно косяк генератора, при исправных проводах до аккума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 20 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Дело в том что вовремя когда гаснет приборная панель по сканеру и по мультиметр заряд не не подскакивает стоит 14.30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPPVLAD Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Подкинте оригинальный регулятор (не Китай) или, если не лень, проверьте на стенде, нажимая слегка на корпус регулятора. Так неожиданно обнаружили неисправность. До этого несколько раз возили генераторщикам на стенд и ничего не обнаруживали. Осциллографом проконтролируйте вход/выход реле - может дело в поводах от FJB или моторника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 55 минут назад, Evgeny172 сказал: Дело в том что вовремя когда гаснет приборная панель по сканеру и по мультиметр заряд не не подскакивает стоит 14.30 больше разговоров. павнель подкинуть, привязать нет проблем вообще. запитать мкашину от зарядника и проверить поведение при повышении и понижении напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 если в моторном нет ошибки по генератору то и нет смысла его пытать. Панель - это не только разъем пропаять. в этом случае проще замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
single2004 Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 у меня была панель, плату руками скручиваешь и машина начинает оживать, паяй не паяй, а помогла только замена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ol2005 Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 16 часов назад, Sogd сказал: неправда это. регулятор там есть и вполне успешно он заряжает, если даже оторвано управление им со стороны моторного. Перезаряд - однозначно косяк генератора, при исправных проводах до аккума Откройте моторную дату на форд, мазда и тд. Посмотрите параметр "скваженность управления генератором" и как при этом растет напряжение после запуска двигателя, вывод будет очевиден, регулятор там или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 ответьте на один вопрос, кто поддерживает напряжение с генератора 13.8 при работе мотора и оборванном проводе управления с моторного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 12 часов назад, ol2005 сказал: Откройте моторную дату на форд, мазда и тд. Посмотрите параметр "скваженность управления генератором" и как при этом растет напряжение после запуска двигателя, вывод будет очевиден, регулятор там или нет. Не управляет эбу зарядкой,просто гена ,сообщает эбу двс о своей нагрузке...форды 2 даж не подымают обороты если она повышена... Исключайте панель,надо много и внимательно паять,бывает выгодней поменять чем найти...,проверить,как писали выше,проводку гены от моторного монтажника + реле зарядки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 +1 . Ликбез :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 22 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Вобщем сегодня все что сказали проверил гена в порядке заряд не прыгает при поднятии оборотов и при перегазовках заряд держится 14.40,снял приборку и заметил что куда шина подключается и фиксируется разъем в пластмассовой колодке у нее края были разогнуты прогрел феном выравнял на место поставил, сейчас клиент отзвонился проехал 200 км приборка не беспокоила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти