Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Выбор


Павел ST

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,не пинайте ногами что вопрос битый.

Опытные помогите .

Выбор оборудования состоит в таком плане- 

Чип тюнинг и калибровки авто , редактирование прошивок под гбо , прошивка таких марок изначально в таком же порядке как написано - 

1  Chevrolet aveo (1,5  8v и 1,6  16v ) 

2  Chevrolet lacetti ( 1,6 и 1,8) 

3  Део lanos (1,5)  или reno ( megan,logan,daster,sandera)

4  Kia , Hyundai,

5  Vaz ( все возможные) 

 

Какие ЭБУ стоят на данных авто не вкурсе.буду только учиться .Я так понимаю что одним прибором все это не перекрыть??? Что взять для начала???  Kess перекроет эти авто или нет посоветуете с чего начать???? желательно чтоб сразу перекрыть первые три пункта.

Изменено пользователем Павел ST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактировать не умеешь , шить не умеешь ...

Может с диагностики понять . 

Если в вопросе обозначился кесс , то вам оооочень далеко до прошивок , тем более до редактирования прошивок. Это говорю , т.к. сам с этого вопроса начинал . 

И после обучения диагностике на простых авто начнет приходить понимание что надо и с чем это делать.

Начало Scanmatic2 или PRO .

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, Klassikovod сказал:

Редактировать не умеешь , шить не умеешь ...

Может с диагностики понять . 

Если в вопросе обозначился кесс , то вам оооочень далеко до прошивок , тем более до редактирования прошивок. Это говорю , т.к. сам с этого вопроса начинал . 

И после обучения диагностике на простых авто начнет приходить понимание что надо и с чем это делать.

Начало Scanmatic2 или PRO .

Не умею но готов учиться))) для начала надо оборудование,вот и стал вопрос. 

Изменено пользователем Павел ST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Klassikovod сказал:

Редактировать не умеешь , шить не умеешь ...

Может с диагностики понять . 

Если в вопросе обозначился кесс , то вам оооочень далеко до прошивок , тем более до редактирования прошивок. Это говорю , т.к. сам с этого вопроса начинал . 

И после обучения диагностике на простых авто начнет приходить понимание что надо и с чем это делать.

Начало Scanmatic2 или PRO .

И к чему вы сейчас пришли??? Чем пользуетесь в основном??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у Вас нет базовых познаний  в диагностике, то  пользуйтесь в основном книгами.ну или видео курсами , как щас модно...

сначала поймите как устроено и работает . после придет понимание как и с чем и чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, phantom сказал:

если у Вас нет базовых познаний  в диагностике, то  пользуйтесь в основном книгами.ну или видео курсами , как щас модно...

сначала поймите как устроено и работает . после придет понимание как и с чем и чего.

Спасибо,это я понимаю что много надо изучить и вникнуть, вопрос был про выбор оборудования и софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы научитесь диагноз железу ставить... а то сразу чупавать , гбо , редактор.............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, phantom сказал:

Вы научитесь диагноз железу ставить... а то сразу чупавать , гбо , редактор.............................

Уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ, для начала - поработать вместе с человеком, который разбирается в данном вопросе. Тогда многие моменты станут понятны сами-собой. В том числе и про оборудование.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, nepomny сказал:

Самый простой способ, для начала - поработать вместе с человеком, который разбирается в данном вопросе. Тогда многие моменты станут понятны сами-собой. В том числе и про оборудование.  

Эти тайны покрыты мраком))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.02.2020 в 12:56, Павел ST сказал:

Всем привет,не пинайте ногами что вопрос битый.

Опытные помогите .

Выбор оборудования состоит в таком плане- 

Чип тюнинг и калибровки авто , редактирование прошивок под гбо , прошивка таких марок изначально в таком же порядке как написано - 

1  Chevrolet aveo (1,5  8v и 1,6  16v ) 

2  Chevrolet lacetti ( 1,6 и 1,8) 

3  Део lanos (1,5)  или reno ( megan,logan,daster,sandera)

4  Kia , Hyundai,

5  Vaz ( все возможные) 

 

Какие ЭБУ стоят на данных авто не вкурсе.буду только учиться .Я так понимаю что одним прибором все это не перекрыть??? Что взять для начала???  Kess перекроет эти авто или нет посоветуете с чего начать???? желательно чтоб сразу перекрыть первые три пункта.

Прикольно. Доброжелательность в ответах так прет. Вместо полезной инфы один флуд.

Попробую ответить по делу.

А. kess нах*й. Пока он нах не нужен.

Б. Начинаем различать редакторы прошивок (в редактирование прошек пока не лезь) и загрузчики прошивок.  Они есть халявные, платные и взломанные . Первые есть в свободном доступе ,но не на все блоки. Платные -то ,что надо,но стоят денег. Ломанные не всегда хорошо работают ( некорректно взломанные), соответственно и проблемы в работе. И за взломанные часто просят денег.

В. На первый год,два о киа,хюндай, рено просто забудь(просто собирай инфу).

Ланос ... Простейшее из простейших. Наиболее распространены блоки iefi-6 и itms-6f. (есть  еще пара эбу с дикими названиями CAVUT ,GIONIX  - их мало и к ним не подходи.)Делятся на два вида, те которые пишутся без разбора и съёма с авто(через гнездо диагностики) и те, которые пишутся только с заменой микрухи и панели  под нее -только через программатор. Под ланос и халявные и платные загрузчики на любой вкус. Прошивки лучше покупать ,хоть и бесплатных много.

Авео... наиболее распространены эбу :MR140, HV240 -пишуться одинаково и без разбора. Халявных  загрузчиков нет прошивки тоже только платные . На китайских авто 1,6 есть также блоки бош на них тоже все платно. Данные блоки Mr140,hv240)хоть и редко ,но стоят на лачетти.

Лачетти... В основном блоки Сириус D3, D4, D42. Без разбора . Пишутся галетто влет.Да и многим другим .

ВАЗ...разнообразию блоков эбу удивишся. Здесь  варианты загрузчиков поражают воображение.  Пишутся как с разбором так и без. Бесплатных много, но не на все. Ломанные часто не работают. Я за платные , официальные. Прошивок море, причем часто продают пакетами,что дешевле.но много и халявных.

Оборудование :калайн адаптер, j2534 адаптер, галетто 1260 .

Софт для ланосов по диагнозе -прога Delco халявная,(неплохая ,но бывают глюки), для ланосов  с заменой микрухи - только программатор, (почему так почитай в нете)

Для ланосов по диагнозе,для авео ,лачетти, вазов лучше купить платный загрузчик комбилоадер или чиплоадер. Читай о них выясняй дальше сам. И модули к программам  можно докупать по мере необходимости. Я лично пользуюсь чиплодырем. Хотя и комбиком крякнутым не пренебрегаю.  

И лучше купи пару блоков для экспериментов .

УДАЧ!!!

 

 

Изменено пользователем MASSTER X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, MASSTER X сказал:

Прикольно. Доброжелательность в ответах так прет. Вместо полезной инфы один флуд.

Попробую ответить по делу.

А. kess нах*й. Пока он нах не нужен.

Б. Начинаем различать редакторы прошивок (в редактирование прошек пока не лезь) и загрузчики прошивок.  Они есть халявные, платные и взломанные . Первые есть в свободном доступе ,но не на все блоки. Платные -то ,что надо,но стоят денег. Ломанные не всегда хорошо работают ( некорректно взломанные), соответственно и проблемы в работе. И за взломанные часто просят денег.

В. На первый год,два о киа,хюндай, рено просто забудь(просто собирай инфу).

Ланос ... Простейшее из простейших. Наиболее распространены блоки iefi-6 и itms-6f. (есть  еще пара эбу с дикими названиями CAVUT ,GIONIX  - их мало и к ним не подходи.)Делятся на два вида, те которые пишутся без разбора и съёма с авто(через гнездо диагностики) и те, которые пишутся только с заменой микрухи и панели  под нее -только через программатор. Под ланос и халявные и платные загрузчики на любой вкус. Прошивки лучше покупать ,хоть и бесплатных много.

Авео... наиболее распространены эбу :MR140, HV240 -пишуться одинаково и без разбора. Халявных  загрузчиков нет прошивки тоже только платные . На китайских авто 1,6 есть также блоки бош на них тоже все платно. Данные блоки Mr140,hv240)хоть и редко ,но стоят на лачетти.

Лачетти... В основном блоки Сириус D3, D4, D42. Без разбора . Пишутся галетто влет.Да и многим другим .

ВАЗ...разнообразию блоков эбу удивишся. Здесь  варианты загрузчиков поражают воображение.  Пишутся как с разбором так и без. Бесплатных много, но не на все. Ломанные часто не работают. Я за платные , официальные. Прошивок море, причем часто продают пакетами,что дешевле.но много и халявных.

Оборудование :калайн адаптер, j2534 адаптер, галетто 1260 .

Софт для ланосов по диагнозе -прога Delco халявная,(неплохая ,но бывают глюки), для ланосов  с заменой микрухи - только программатор, (почему так почитай в нете)

Для ланосов по диагнозе,для авео ,лачетти, вазов лучше купить платный загрузчик комбилоадер или чиплоадер. Читай о них выясняй дальше сам. И модули к программам  можно докупать по мере необходимости. Я лично пользуюсь чиплодырем. Хотя и комбиком крякнутым не пренебрегаю.  

И лучше купи пару блоков для экспериментов .

УДАЧ!!!

 

 

Вот это человечище,вот достойный и развернутый ответ!!! Спасибо огромное. А ещё вопрос про галету ,на нее прошивки вроде как отличаются от других загрузчиков??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.02.2020 в 13:56, Павел ST сказал:

Чип тюнинг и калибровки авто , редактирование прошивок под гбо

сначала автоэлектрика и принцип работы ДВС, при первом косяке в проводке и железе начнешь чиповать и удалять катализатор, это делают все начинающие, потом уже пойдут варианты после косячной работы, худший вариант-потеря финансов и оборудования с отбитой башкой или вариант по лучше-просто не наработаешь клиентов, так-что про кесс и чип-тюнинг лучше пока забыть, это временная прибыль, хотя если постоянно менять дислокацию то пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Павел ST сказал:

Всех с праздником!!!!

и правила форума соблюдай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с редактирования профиля ... и если тебе уже 45-50 лет , то уже поздно начинать , т.к. диагностике и работе с электрикой-электроникой лет 5-10 уйдет , да и потом придется постоянно учиться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все решили что они такие умные а вокруг кроме них ни кто ни чего не знает???? 

  • Upvote 1
  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что бы не умничали тут , начни с самого простого .

Январь на ВАЗ , проще некуда и редактор халявный под него во всех просторах интернета . Покрути для начала.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не раз подсказывал людям , кто уже что-то крутил и имел представление . Те так же начинали и с такими же словами , что все вокруг умничают только .

И потом сливались , мол ...да ну нафиг...все сложно и непонятно. И это исчисляется десятками , только что я видел .

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klassikovod сказал:

Вот что бы не умничали тут , начни с самого простого .

Январь на ВАЗ , проще некуда и редактор халявный под него во всех просторах интернета . Покрути для начала.

Вот это дельный совет. Приму во внимание.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования