Navzer Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) сигнал датчика детонации блок м73е3 переменные со сканматика. авто ваз 2114 была ошибка по датчику детонации Изменено 21 февраля, 2020 пользователем Navzer ошибся с файлом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navzer Опубликовано 23 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Приветствую. никто не может ответить -что это за сигнал такой датчика детонации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 То что у тебя на скрине это нормализованный уровень сигнала с датчика детонации, довольно высокий, не понятно при каких оборотах снят данный сигнал? Вообще датчик детонации установлен на блоке цилиндров под впускным коллектором и призван слушать детонационные шумы ДВС, на самом деле он слышит все шумы двигателя и передает их ЭБУ, при завышении уровня шума ЭБУ выставляет ошибку и перестает изменять УОЗ, в результате получаем тупой не динамичный двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navzer Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 приветствую.обороты холостые 850 об.мин. во время работы снимал разем с датчика -амплитуда сигнала начиналась с нуля в верх а на скрине с верху вниз к нулю.датчик заменил но сигнал такой .после замены ничего не изменилось.еше был неисправен датчик фаз -после замены машина поехала а сигнал детонации остался таким как на скрине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navzer Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) файл сканматика на телефоне суда как закинуть незнаю Изменено 25 февраля, 2020 пользователем Navzer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navzer Опубликовано 26 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 Вот выделил черным участок где отключал разъем с датчика детонации и обратно подключил.может это наводка на проводе ? но на нем же экран..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elnur016 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 наверно бензин низкого кочества Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 (изменено) на сколько помнится датчик детонации закручивается на определенный угол(относительно оси болта) и с определенным моментом, так же проверить провода возможно искажения, ведь данный сигнал является пьезоэлементом, со всеми его свойствами. если бы бензин был плохой возможно пальцы бы стучали при 3-4 т. оборотов (хх) и в нагрузке при переключение передачи. Изменено 30 июня, 2020 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ffsergei Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 26.02.2020 в 01:50, Navzer сказал: приветствую.обороты холостые 850 об.мин. во время работы снимал разем с датчика -амплитуда сигнала начиналась с нуля в верх а на скрине с верху вниз к нулю.датчик заменил но сигнал такой .после замены ничего не изменилось.еше был неисправен датчик фаз -после замены машина поехала а сигнал детонации остался таким как на скрине ошибка опять прописывается? момент затяжки 2кг соблюдён? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти