валера_фс Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 (изменено) Z16 XE история такова: авто приехало на капиталку. двигатель перебрали. начали заводить, авто схватывало пыталось завестись, но стартер крякнул. замкнула обмотка якоря об корпус. все сделали. теперь крутит но молчит движок, изредка появляются хлопки. метки грм ок. искра на всех 4 цил есть. управление форсунками идет только на 4 цилиндр. на 1, 2, 3 форсунку ничего не выходит. провода все целые, весь жгут разобрали. дпкв меняли с рабочей машины. скорее всего сгорел эбу(((( плата с бескорпусными микросхемами. может у кого был подобный случай???? если придется менять эбу. то какие есть заменяемые номера?? подскажите. Изменено 26 февраля, 2020 пользователем валера_фс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера_фс Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 отвечу сам. привезли эбу HSFI-2.5 с другим софтом. kess перешил по обд полностью софт без проблем. карпрог дернул пин с нового бу блока, привязали. но проблема осталась. импулса на 2, 3 форсу так и небыло. осциллографом сняли показания с дпкв и вот один зуб себя не правильно показывал. вот на фото выделено красным. просадок по амплитуде. и эбу думает, что тут зазор, а потом еще заводской зазор, вот и встает в ступор. сняли дпкв нашли этот зуб и вот что на нем. небольшой удар был. вмятина на 0.5 мм. а такую погрешность дает. сняли поддон, выпрямили и все ок. ( кстати даже на 0.3 мм нельзя гнуть в любую сторону, сигнал сразу уходит. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти