denkursk Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Расскажу с с самого начала...... Таз 2115 1.5 8V 2004 г. VS-72 в собственном пользовании с магазина... Этой зимой -30 не завелась,сел аккумулятор, поставили 70 аккумулятор и помогли эфирным быстрым стартом...ХЛОПОК в фильтр и......РХХ расплавился конус, ДМРВ прогорел насквозь вместе с металлической сеткой, две дыры в бумажном фильтре... Поменял, но завелась только в теплом боксе при +15. После этого заводилась хорошо, но после 30 сек работы начинала троить пока не прогреется до 40-45 градусов. Подправил прошивку топливоподачи на пуске, все стало хорошо, но осталось небольшое плавание холостых оборотов 850-880 и УОЗ 10-18. И появился такой глюк. При езде накатом на нейтральной передаче УОЗ остается в том значении, в каком он был в момент отпускания педали газа 20-30 градусов, до тех пор пока машина не остановится. Если в этот момент тронуть педаль газа, УОЗ отскакивает в -3 -5 градусов. Соответственно получаю холостой ход либо 1100, либо 600-650 с постепенным приходом в норму. При остановке машины УОЗ скачком приходит в норму 12-15 градусов. При езде накатом на передаче УОЗ плавно меняется согласно таблице УОЗ при отключении подачи топлива. ДД поменян 3 раза разными изготовителями, при отключении ДД машина тупит, при открученном ДД загорается CHEK. Был куплен и впаян драйвер форсунок и залита соответствующая заводская и тюненая прошивка под ПП впрыск, та же хрень....Куплен новый Я 5.1 2111-61 тоже с заводской и тюненой прошивкой, заменен модуль зажигания, рампа с форсунками и регулятор, дроссель с ДПДС, ДМРВ BOCH в оригинальной упаковке с пробиванием серийника через сайт, 10 распредвал с коммутацией ДФ.....Компрессия 13 во всех цилиндрах, метки 10 раз проверены и выставленны РШ..... 3 станции и человек 5 частников.......Я понимаю что так не бывает, но холостые уже достали.... Не добрался до ДПКВ и шкива коленвала, поменяю на выходных. При диагностике все параметры в норме, кроме коэф. усиления канала детонации: все время 128. Вот такой сумбур. Подкиньте идей куда копать....................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
борман Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 А ДТОЖ кто нибудь проверял,недавно одна машинка такая же была-поменяли датчик и всё,ничего больше не трогали. Ну правда она у него так не горела,а движок себя вёл один в один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denkursk Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Датчик температуры проверял по диагностике, с бортовым отличия 2 градуса, все хорошо без траблов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) ДТОЖ проверяется не по диагностике, а по прилагаемой табличке. Очень часто он выходит из строя, но напряжение, снимаемое с него не "вылазит" за допустимые пределы. И поэтому, при диагностике нет ошибок. Кроме того, советую посмотреть осциллограмму с ДПКВ, возможно, болтается шпонка. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем waleko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти