Serega 333 Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Здравствуйте.На данном авто проблема не простая, ко мне приехала прошитая машина,причину не могли найти во многих сервисах,ошибок нет машина дергается и нет мощности.Что я сделал нашел сток,откатил на сток.эбу выдал ошибку p2112 на дросcельную заслонку,заедание.Снял с нее разъем машина стала более менее ехать перестала дергается,но мощь которая раньше была не появилась.Проверил проводку на обрыв и замыкание все ок,шим сигнал на нее приходит,включаешь зажигания она гудит и пытается дергаться в открытое состояние но ее состояние нулевое и так отрытое.Подкинул другой дроссель изменений никаких.Вскрыл эбу видимых повреждений никаких,там две одинаковых микросхемы tle 7209 одна из них управляет дроссельной заслонкой перекинул их местами все равно ошибка тоже самая,но появилось одно изменения,когда теперь зажигание включаешь дроссель начинает с интервалом уператься в открытое состояния рукой его пытаюсь закрыть о мне не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 ну а теперь самое главное: чем диагностируем?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 333 Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 das xantry через сканматик и автоком максидас,на старухе машина была в нескольких сервисах причину не нашли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 ну видимо небыло желания, ошибкостиратели...... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 333 Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 К диллеру отправил,если ниче путного не скажут буду менять эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 вы бы территориальное местоположение свое указали бы- может кто и откликнулся бы...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 333 Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 333 Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Подключил эбу с разбора,адаптация дросселя прошла,дроссель стал активироваться,ошибка пропала.Эбу еще не привязывал.Клон эбу прокатит сделать?или надо на стардиагностик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 333 Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Кто сможет б.у. dcm 3.5 привязать к авто,диллеры сказали б.у. нельзя привязать.За 300 км приедет машина.Клон делали запуска все равно нет и ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 все можно сделать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 7 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 12.03.2020 в 20:22, Serega 333 сказал: Кто сможет б.у. dcm 3.5 привязать к авто,диллеры сказали б.у. нельзя привязать.За 300 км приедет машина.Клон делали запуска все равно нет и ошибок нет. Можно сделать и обнулению и привязку и клона,но одну не понимаю причём вообще это заслонка если изначально его программно убрано?После привязки скорее причина не тяги останется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 7 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 у нас последнее время у всех все упирается в прошивку. Хотя опасения понятны. Но,вернув сток, и убедившись,что проблема осталась нужно было дальше ковырять наддув/топливную и т.д., а Вы сразу Эбу искать. Поясните сообществу что с вышеуказанными узлами, а то о них ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 333 Опубликовано 16 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 Эбу Delphi грамотно отключить не возможно,не саживый фильтр ни заслонку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 333 Опубликовано 16 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) Эбу поменяли ошибка по дросселю ушла,закатил другую прошивку от другого калибровщика так началась другая проблема,через десять км выбивает ошибку на форсунки сначала первый цилиндр достигнут нижний предел регулировки форсунки,стер еще раз дасом потом 1000км отъездила стало выбивать так же на четвертый и в авариный режим.Форсы еще раз проверялись в норме.щас откатил на сток егр поставил на место,сажу выключил ведьмой, ошибки нет,теперь маленькая турбина перестала вообще работать,геометрия турбы исправна,будем снимать турбину смотреть что случилось Изменено 16 января, 2021 пользователем Serega 333 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 333 Опубликовано 16 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 Клиент пол года ездил на аварийном режиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти