UNick Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ну вот теперь выкладывай скрин диагностики, да и сделай инициализацию, обрати внимание на часовой расход-много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 ДМРВ-под замену.Все ,что выше 1,035 В -неисправность. А есле напряжение 1,035 эт нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Нормально но датчик не молодой и может показывать не правильный расход воздуха. Методика проверки ДМРВ в состоянии покоя предложена производителем данного датчика, а производитель заинтересован в продаже своих изделий. Так что, на мой взгляд, не стоит торопиться выбраковывать датчик и бежать за новым. Есть еще несколько методик проверки ДМРВ, но их можно провести только с использованием специального оборудования в условиях автосервиса. Используются методики оценки осциллограммы при резком открытии дросселя до режима отсечки (нужен мотортестер), оценка осциллограммы при включении зажигания, ну и по коэффициенту топливной коррекции (хотя этот метод зависит от многих условий - состояние зажигания, топливной системы, отсутствие подсосов во впускном и выпускном трактах). Ну и самый лучший вариант проверки - помощь друга, имеющего более свежий ДМРВ (ставим его датчик, если чувствуем ощутимую разницу, то принимаем решение как быть дальше) Изменено 7 марта, 2013 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Нормально но датчик не молодой и может показывать не правильный расход воздуха. Методика проверки ДМРВ в состоянии покоя предложена производителем данного датчика, а производитель заинтересован в продаже своих изделий. Так что, на мой взгляд, не стоит торопиться выбраковывать датчик и бежать за новым. Есть еще несколько методик проверки ДМРВ, но их можно провести только с использованием специального оборудования в условиях автосервиса. Используются методики оценки осциллограммы при резком открытии дросселя до режима отсечки (нужен мотортестер), оценка осциллограммы при включении зажигания, ну и по коэффициенту топливной коррекции (хотя этот метод зависит от многих условий - состояние зажигания, топливной системы, отсутствие подсосов во впускном и выпускном трактах). Ну и самый лучший вариант проверки - помощь друга, имеющего более свежий ДМРВ (ставим его датчик, если чувствуем ощутимую разницу, то принимаем решение как быть дальше) со на холостых 2.2 показывает.ставлю свой напряжение 0.991 и со в районе 0.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 значит датчик с ацп 1,035в в утиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 значит датчик с ацп 1,035в в утиль. Через недельку клиент приедет,так и сделаю...то что на холостых шаманит.средний расход за 10 простоя почти на 2литра вырос Еще на машине дк не работает.кто то решил его не менять и перешил на евро 0...стати прошивка сх57 с чип тюнера 10литров по месту жрала...многовато что то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psicho52 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 второго дк нет дмрв чищенный, после снятия катализатора по бк упал до 9, фактический 13 что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти