Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина, большой расход 14л


Рекомендуемые сообщения

Ну вот теперь выкладывай скрин диагностики, да и сделай инициализацию, обрати внимание на часовой расход-много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 07.02.2013 в 18:32, amikur сказал:

ДМРВ-под замену.Все ,что выше 1,035 В -неисправность.

А есле напряжение 1,035 эт нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально но датчик не молодой и может показывать не правильный расход воздуха. Методика проверки ДМРВ в состоянии покоя предложена производителем данного датчика, а производитель заинтересован в продаже своих изделий. Так что, на мой взгляд, не стоит торопиться выбраковывать датчик и бежать за новым. Есть еще несколько методик проверки ДМРВ, но их можно провести только с использованием специального оборудования в условиях автосервиса.

Используются методики оценки осциллограммы при резком открытии дросселя до режима отсечки (нужен мотортестер), оценка осциллограммы при включении зажигания, ну и по коэффициенту топливной коррекции (хотя этот метод зависит от многих условий - состояние зажигания, топливной системы, отсутствие подсосов во впускном и выпускном трактах).

Ну и самый лучший вариант проверки - помощь друга, имеющего более свежий ДМРВ (ставим его датчик, если чувствуем ощутимую разницу, то принимаем решение как быть дальше)

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2013 в 08:05, igor4230 сказал:

Нормально но датчик не молодой и может показывать не правильный расход воздуха. Методика проверки ДМРВ в состоянии покоя предложена производителем данного датчика, а производитель заинтересован в продаже своих изделий. Так что, на мой взгляд, не стоит торопиться выбраковывать датчик и бежать за новым. Есть еще несколько методик проверки ДМРВ, но их можно провести только с использованием специального оборудования в условиях автосервиса.

Используются методики оценки осциллограммы при резком открытии дросселя до режима отсечки (нужен мотортестер), оценка осциллограммы при включении зажигания, ну и по коэффициенту топливной коррекции (хотя этот метод зависит от многих условий - состояние зажигания, топливной системы, отсутствие подсосов во впускном и выпускном трактах).

Ну и самый лучший вариант проверки - помощь друга, имеющего более свежий ДМРВ (ставим его датчик, если чувствуем ощутимую разницу, то принимаем решение как быть дальше)

со на холостых 2.2 показывает.ставлю свой напряжение 0.991 и со в районе 0.8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2013 в 08:15, igor4230 сказал:

значит датчик с ацп 1,035в в утиль.

Через недельку клиент приедет,так и сделаю...то что на холостых шаманит.средний расход за 10 простоя почти на 2литра вырос

 

Еще на машине дк не работает.кто то решил его не менять и перешил на евро 0...стати прошивка сх57 с чип тюнера 10литров по месту жрала...многовато что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования