Sanho Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) Mercedes E-Класс IV W212 Седан E 200 CDI / BlueTEC 136 л.с. Двигатель: объем - 2.1 л., мощность - 136 л.с., код - 212.005,212.006, тип - дизель, модель - OM 651.925. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011 Суть вопроса.История.Заглох в движении.Ошибок нет.Отсоединили ДПРВ,авто заводится,только форсунки громко работают,ошибка нет сигнала с ДПРВ.Датчик поменяли,результат 0.При подключенных датчиках и ошибок нет и не заводится. Что делал.Проверил проводку и уровни напряжения снял осциллограммы с ДПРВ иДПКВ.Эталлонной не могу пока найти.Сигнал чистый при необходимости могу выложить исходник. Из за тянутости цепи может быть такой трабл..мнения. Изменено 4 марта, 2020 пользователем Sanho Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanho Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Забыл отписаться,отправил авто мотористам,предположение цепь ГРМ или ее так сказать обвязка.Отпишусь о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей2121 Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 грм не причем....попробуйте датчик заведомо исправный для начало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 7 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 Проскочил цепи,износ шестерни. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти