serg-viper Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Добрый день. Ко мне обратился человек с проблемой: на логане перепутал клеммы аккумулятора. Когда включает зажигание, все лампочки на приборке горят, начинает заводить-стартер крутит, но машина не заводится. Может кто встречался с такой проблемой? Что там могло произойти?
sas-78 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Как вариант слетели мозги или блок иммо!
balovnevmaksim Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 У меня зимой такой был, згорели только мозги, все остальное в норме, мозги сгорели в прямом смысле слова, обошлись заменой на мозги с машины на разборе.
sas-78 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 В 21.04.2010 в 11:50, balovnevmaksim сказал: У меня зимой такой был, згорели только мозги, все остальное в норме, мозги сгорели в прямом смысле слова, обошлись заменой на мозги с машины на разборе. А c иммо были проблемы после замены мозгов?
balovnevmaksim Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Блок прошивал, иначе БУ блок от логана на другой машине работать не будет
serg-viper Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Опубликовано 21 апреля, 2010 В 21.04.2010 в 12:33, balovnevmaksim сказал: Блок прошивал, иначе БУ блок от логана на другой машине работать не будет Можно немного поподробней. Нужно просто залить какую-нибудь стоковую прошивку или ещё eeprom нужно прошивать?
doc.oleg Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 В 21.04.2010 в 09:38, serg-viper сказал: Добрый день. Ко мне обратился человек с проблемой: на логане перепутал клеммы аккумулятора. Когда включает зажигание, все лампочки на приборке горят, начинает заводить-стартер крутит, но машина не заводится. Может кто встречался с такой проблемой? Что там могло произойти? Диагностику надо делать,а затем делать какие то выводы.Обычно первым горит диодный мост в генераторе.
sas-78 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 В 21.04.2010 в 14:27, doc.oleg сказал: Диагностику надо делать,а затем делать какие то выводы.Обычно первым горит диодный мост в генераторе. Не всегда, но если даже диодный мост, то должна заводится пусть даже без зарядки!
vazseller Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 В 21.04.2010 в 14:27, doc.oleg сказал: Диагностику надо делать,а затем делать какие то выводы.Обычно первым горит диодный мост в генераторе. Если ЭБУ загнулся то ни о какой диагностике и речи быть не может.
doc.oleg Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) В 21.04.2010 в 16:26, sas-78 сказал: Не всегда, но если даже диодный мост, то должна заводится пусть даже без зарядки! Конечно должен ,дело не в зарядке если пробивает диод,то он становится проводником и естественно КЗ.В данном случае надо диагностироать моторник ,иммо(идут ли они на связь,какие ошибки),а затем о чём то говорить. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем doc.oleg
serg-viper Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Опубликовано 23 апреля, 2010 Ребят, всем спасибо кто откликнулся. Сгорел всего один предохранитель 5 ампер и диодный мост накрылся. Клиент походу просто счастливчик!
shurikpro84 Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 У меня был клиент сгорела проводка и вся пластмасса под капотом. Так пришлось менять ЭБУ и контроллер салона иначе имобилайзер не давал разрешения, точнее давал , а другой ЭБУ его игнорировал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти