Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Ко мне обратился человек с проблемой: на логане перепутал клеммы аккумулятора. Когда включает зажигание, все лампочки на приборке горят, начинает заводить-стартер крутит, но машина не заводится. Может кто встречался с такой проблемой? Что там могло произойти?

Опубликовано

Как вариант слетели мозги или блок иммо!

Опубликовано

У меня зимой такой был, згорели только мозги, все остальное в норме, мозги сгорели в прямом смысле слова, обошлись заменой на мозги с машины на разборе.

Опубликовано
  В 21.04.2010 в 11:50, balovnevmaksim сказал:

У меня зимой такой был, згорели только мозги, все остальное в норме, мозги сгорели в прямом смысле слова, обошлись заменой на мозги с машины на разборе.

А c иммо были проблемы после замены мозгов?

Опубликовано

Блок прошивал, иначе БУ блок от логана на другой машине работать не будет

Опубликовано
  В 21.04.2010 в 12:33, balovnevmaksim сказал:

Блок прошивал, иначе БУ блок от логана на другой машине работать не будет

 

Можно немного поподробней. Нужно просто залить какую-нибудь стоковую прошивку или ещё eeprom нужно прошивать?

Опубликовано
  В 21.04.2010 в 09:38, serg-viper сказал:

Добрый день. Ко мне обратился человек с проблемой: на логане перепутал клеммы аккумулятора. Когда включает зажигание, все лампочки на приборке горят, начинает заводить-стартер крутит, но машина не заводится. Может кто встречался с такой проблемой? Что там могло произойти?

Диагностику надо делать,а затем делать какие то выводы.Обычно первым горит диодный мост в генераторе.

Опубликовано
  В 21.04.2010 в 14:27, doc.oleg сказал:

Диагностику надо делать,а затем делать какие то выводы.Обычно первым горит диодный мост в генераторе.

Не всегда, но если даже диодный мост, то должна заводится пусть даже без зарядки!

Опубликовано
  В 21.04.2010 в 14:27, doc.oleg сказал:

Диагностику надо делать,а затем делать какие то выводы.Обычно первым горит диодный мост в генераторе.

 

 

 

Если ЭБУ загнулся то ни о какой диагностике и речи быть не может.

Опубликовано (изменено)
  В 21.04.2010 в 16:26, sas-78 сказал:

Не всегда, но если даже диодный мост, то должна заводится пусть даже без зарядки!

Конечно должен ,дело не в зарядке если пробивает диод,то он становится проводником и естественно КЗ.В данном случае надо диагностироать моторник ,иммо(идут ли они на связь,какие ошибки),а затем о чём то говорить.

Изменено пользователем doc.oleg
Опубликовано

Ребят, всем спасибо кто откликнулся. Сгорел всего один предохранитель 5 ампер и диодный мост накрылся. Клиент походу просто счастливчик!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня был клиент сгорела проводка и вся пластмасса под капотом. Так пришлось менять ЭБУ и контроллер салона иначе имобилайзер не давал разрешения, точнее давал , а другой ЭБУ его игнорировал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования