Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Logan


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Ко мне обратился человек с проблемой: на логане перепутал клеммы аккумулятора. Когда включает зажигание, все лампочки на приборке горят, начинает заводить-стартер крутит, но машина не заводится. Может кто встречался с такой проблемой? Что там могло произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант слетели мозги или блок иммо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зимой такой был, згорели только мозги, все остальное в норме, мозги сгорели в прямом смысле слова, обошлись заменой на мозги с машины на разборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зимой такой был, згорели только мозги, все остальное в норме, мозги сгорели в прямом смысле слова, обошлись заменой на мозги с машины на разборе.

А c иммо были проблемы после замены мозгов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок прошивал, иначе БУ блок от логана на другой машине работать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок прошивал, иначе БУ блок от логана на другой машине работать не будет

 

Можно немного поподробней. Нужно просто залить какую-нибудь стоковую прошивку или ещё eeprom нужно прошивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ко мне обратился человек с проблемой: на логане перепутал клеммы аккумулятора. Когда включает зажигание, все лампочки на приборке горят, начинает заводить-стартер крутит, но машина не заводится. Может кто встречался с такой проблемой? Что там могло произойти?

Диагностику надо делать,а затем делать какие то выводы.Обычно первым горит диодный мост в генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику надо делать,а затем делать какие то выводы.Обычно первым горит диодный мост в генераторе.

Не всегда, но если даже диодный мост, то должна заводится пусть даже без зарядки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику надо делать,а затем делать какие то выводы.Обычно первым горит диодный мост в генераторе.

 

 

 

Если ЭБУ загнулся то ни о какой диагностике и речи быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда, но если даже диодный мост, то должна заводится пусть даже без зарядки!

Конечно должен ,дело не в зарядке если пробивает диод,то он становится проводником и естественно КЗ.В данном случае надо диагностироать моторник ,иммо(идут ли они на связь,какие ошибки),а затем о чём то говорить.

Изменено пользователем doc.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем спасибо кто откликнулся. Сгорел всего один предохранитель 5 ампер и диодный мост накрылся. Клиент походу просто счастливчик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня был клиент сгорела проводка и вся пластмасса под капотом. Так пришлось менять ЭБУ и контроллер салона иначе имобилайзер не давал разрешения, точнее давал , а другой ЭБУ его игнорировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования