Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Captiva 3.2 v6 помощь в анализе осциллограмм, троит не тянет


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Помогите разобраться. Chevrolet Captiva 3.2 v6, по PX скрипту:

Обнаружены нетипичные фазы газораспределения


Недостаточное наполнение цилиндра при 1000…2500 RPM
(вероятно из-за неоптимальных фаз газораспределения или геометрии впускного тракта)


Слишком ранний угол опережения зажигания
- на максимальной нагрузке при 1000…2000 RPM


Угол опережения зажигания раньше оптимального
- на холостом ходу
- на максимальной нагрузке при 2500…3500 RPM


Угол опережения зажигания позже оптимального
- на максимальной нагрузке при 4500 RPM


Обнаружена большая нестабильность угла опережения зажигания
- на холостом ходу


Фазы вроде на месте, по css 'эффективность цилиндров болтается возле нулевой, px ругается на низкое наполнение цилиндров и позднее открытие/закрытие впускных клапанов. В общем на осциллограммах все видно....Не пойму в чем дело)

Объем вложений ограничен, выложил в облако https://cloud.mail.ru/public/36mf/fwCLvHQRM

Изменено пользователем dmitry84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема была , (на авто стоит ГБО)    но так и не довели мотористы до ума , думали что заменой цепей обойдется(хотя цепи растянуты были )  ,  но увы  дальше разбираться не стали , так и продали ,  выраженная проблема была в цилиндрах 135 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2020 в 15:55, BOLTON сказал:

Похожая проблема была , (на авто стоит ГБО)    но так и не довели мотористы до ума , думали что заменой цепей обойдется(хотя цепи растянуты были )  ,  но увы  дальше разбираться не стали , так и продали ,  выраженная проблема была в цилиндрах 135 

Показать  

Все верно. В 135 цилиндрах проблема более выражена, хотя судя по css хондрят все. По осцилкам дпкв дпрв у меня все сходится с эталоном, или я слепой в край)

https://rotkee.com/ru/waveform-library?brand=161&model=1974&engine=2149

Эталонная осциллограмма. Да, еще оговорюсь, компрессия во всех горшках 12, давление топлива 3.5 стабильно, подсосы не выявлены, с подозрением на засраный выхлоп, запускал с отстегнутым резонатором, толку 0. Каты выбиты, е2 зашито, шил я, проблема наблюдалась что до, что после прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2020 в 19:01, dmitry84 сказал:

Все верно. В 135 цилиндрах проблема более выражена, хотя судя по css хондрят все. По осцилкам дпкв дпрв у меня все сходится с эталоном, или я слепой в край)

https://rotkee.com/ru/waveform-library?brand=161&model=1974&engine=2149

Эталонная осциллограмма. Да, еще оговорюсь, компрессия во всех горшках 12, давление топлива 3.5 стабильно, подсосы не выявлены, с подозрением на засраный выхлоп, запускал с отстегнутым резонатором, толку 0. Каты выбиты, е2 зашито, шил я, проблема наблюдалась что до, что после прошивки.

Показать  

во во , даже придраться некчему со стороны электроники ... а дело в железе !, начиная я элементарного  земеры компрессии , вы когда стартером гоняете обороты коленвала не более 250  параметры  показывает  одни , а когда двигатель на ХХ ходу  параметры будут совсем другие , и т. д.  надо движок капиталить а это не дешево,  это же опель еб@ный . пробег  автомобиля который я описывал был куплен в салоне и владелец один ,накатал 115 тыс. и тут начал сыпаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2020 в 19:18, BOLTON сказал:

во во , даже придраться некчему со стороны электроники ... а дело в железе !, начиная я элементарного  земеры компрессии , вы когда стартером гоняете обороты коленвала не более 250  параметры  показывает  одни , а когда двигатель на ХХ ходу  параметры будут совсем другие , и т. д.  надо движок капиталить а это не дешево,  это же опель еб@ный . пробег  автомобиля который я описывал был куплен в салоне и владелец один ,накатал 115 тыс. и тут начал сыпаться. 

Показать  

Ну компрессию можно и в динамике померить на холостых, тем же компрессометром...Но во всех горшках 12, у меня в сторону компрессии вопросов нет, если бы разброс какой то был, то еще заморочился бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2020 в 10:29, sponsors сказал:

Форсунки на стенде проверь.

Показать  

Форсы помыл, более или менее в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я с такой херней сталкиваюсь впервые. С приезда машины все косился на маслозаливную крышку. Сейчас открутил, и....тишина :shock: потока газов нет, крышка лежит и не колышится. Отсоединил шланг продувки от впускного коллоектора, а в нем РАЗРЯЖЕНИЕ! Не силтно, но палец присасывает. Это как так?? Запустил css с отстегнутым шлангом, эффективность цилиндров не в полной мере, но значительно поднялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы что хотите чтобы крышка подпрыгивала вверх?  , трубка  от впускного коллектора должна быть подключена в систему вентиляции картера  , первое что вырвет это  масляный щуп, и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2020 в 18:02, BOLTON сказал:

а вы что хотите чтобы крышка подпрыгивала вверх?  , трубка  от впускного коллектора должна быть подключена в систему вентиляции картера  , первое что вырвет это  масляный щуп, и т.д. 

Показать  

В картере должны быть колебания давления от работы горшков, да она должна слегка подпрыгивать, если рассуждать так. Но ни как не притягиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2020 в 19:01, BOLTON сказал:

а вы осциллограмму датчиком разрежения делали ?

Показать  

Толку от неё? Говорю же штиль полный) css, px здесь думаю вполне достаточно, у меня в анализе осциллограмм опыта немного нехватает, не так часто полтьуюсь. В большинстве случаев сканера заглаза. Здесь что то нетипичное попалось. Объяснение у меня только одно, впускные клапана. Открываются позже, отсюда разряжение создается через кольца. У меня в первый раз на заливной горловине(когда приезжает авто всегда почти смотрю по старинке) крышка лежит, да и еще и притягивается с отстегнутой продувкой картера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Авто сделано. Фазорегулятор, комплект левых платиновых бошевских свечей и горелые контакты в блоке предохранителей...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования