Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Captiva 3.2 v6 помощь в анализе осциллограмм, троит не тянет


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Помогите разобраться. Chevrolet Captiva 3.2 v6, по PX скрипту:

Обнаружены нетипичные фазы газораспределения


Недостаточное наполнение цилиндра при 1000…2500 RPM
(вероятно из-за неоптимальных фаз газораспределения или геометрии впускного тракта)


Слишком ранний угол опережения зажигания
- на максимальной нагрузке при 1000…2000 RPM


Угол опережения зажигания раньше оптимального
- на холостом ходу
- на максимальной нагрузке при 2500…3500 RPM


Угол опережения зажигания позже оптимального
- на максимальной нагрузке при 4500 RPM


Обнаружена большая нестабильность угла опережения зажигания
- на холостом ходу


Фазы вроде на месте, по css 'эффективность цилиндров болтается возле нулевой, px ругается на низкое наполнение цилиндров и позднее открытие/закрытие впускных клапанов. В общем на осциллограммах все видно....Не пойму в чем дело)

Объем вложений ограничен, выложил в облако https://cloud.mail.ru/public/36mf/fwCLvHQRM

Изменено пользователем dmitry84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема была , (на авто стоит ГБО)    но так и не довели мотористы до ума , думали что заменой цепей обойдется(хотя цепи растянуты были )  ,  но увы  дальше разбираться не стали , так и продали ,  выраженная проблема была в цилиндрах 135 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BOLTON сказал:

Похожая проблема была , (на авто стоит ГБО)    но так и не довели мотористы до ума , думали что заменой цепей обойдется(хотя цепи растянуты были )  ,  но увы  дальше разбираться не стали , так и продали ,  выраженная проблема была в цилиндрах 135 

Все верно. В 135 цилиндрах проблема более выражена, хотя судя по css хондрят все. По осцилкам дпкв дпрв у меня все сходится с эталоном, или я слепой в край)

https://rotkee.com/ru/waveform-library?brand=161&model=1974&engine=2149

Эталонная осциллограмма. Да, еще оговорюсь, компрессия во всех горшках 12, давление топлива 3.5 стабильно, подсосы не выявлены, с подозрением на засраный выхлоп, запускал с отстегнутым резонатором, толку 0. Каты выбиты, е2 зашито, шил я, проблема наблюдалась что до, что после прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dmitry84 сказал:

Все верно. В 135 цилиндрах проблема более выражена, хотя судя по css хондрят все. По осцилкам дпкв дпрв у меня все сходится с эталоном, или я слепой в край)

https://rotkee.com/ru/waveform-library?brand=161&model=1974&engine=2149

Эталонная осциллограмма. Да, еще оговорюсь, компрессия во всех горшках 12, давление топлива 3.5 стабильно, подсосы не выявлены, с подозрением на засраный выхлоп, запускал с отстегнутым резонатором, толку 0. Каты выбиты, е2 зашито, шил я, проблема наблюдалась что до, что после прошивки.

во во , даже придраться некчему со стороны электроники ... а дело в железе !, начиная я элементарного  земеры компрессии , вы когда стартером гоняете обороты коленвала не более 250  параметры  показывает  одни , а когда двигатель на ХХ ходу  параметры будут совсем другие , и т. д.  надо движок капиталить а это не дешево,  это же опель еб@ный . пробег  автомобиля который я описывал был куплен в салоне и владелец один ,накатал 115 тыс. и тут начал сыпаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BOLTON сказал:

во во , даже придраться некчему со стороны электроники ... а дело в железе !, начиная я элементарного  земеры компрессии , вы когда стартером гоняете обороты коленвала не более 250  параметры  показывает  одни , а когда двигатель на ХХ ходу  параметры будут совсем другие , и т. д.  надо движок капиталить а это не дешево,  это же опель еб@ный . пробег  автомобиля который я описывал был куплен в салоне и владелец один ,накатал 115 тыс. и тут начал сыпаться. 

Ну компрессию можно и в динамике померить на холостых, тем же компрессометром...Но во всех горшках 12, у меня в сторону компрессии вопросов нет, если бы разброс какой то был, то еще заморочился бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sponsors сказал:

Форсунки на стенде проверь.

Форсы помыл, более или менее в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я с такой херней сталкиваюсь впервые. С приезда машины все косился на маслозаливную крышку. Сейчас открутил, и....тишина :shock: потока газов нет, крышка лежит и не колышится. Отсоединил шланг продувки от впускного коллоектора, а в нем РАЗРЯЖЕНИЕ! Не силтно, но палец присасывает. Это как так?? Запустил css с отстегнутым шлангом, эффективность цилиндров не в полной мере, но значительно поднялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы что хотите чтобы крышка подпрыгивала вверх?  , трубка  от впускного коллектора должна быть подключена в систему вентиляции картера  , первое что вырвет это  масляный щуп, и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, BOLTON сказал:

а вы что хотите чтобы крышка подпрыгивала вверх?  , трубка  от впускного коллектора должна быть подключена в систему вентиляции картера  , первое что вырвет это  масляный щуп, и т.д. 

В картере должны быть колебания давления от работы горшков, да она должна слегка подпрыгивать, если рассуждать так. Но ни как не притягиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, BOLTON сказал:

а вы осциллограмму датчиком разрежения делали ?

Толку от неё? Говорю же штиль полный) css, px здесь думаю вполне достаточно, у меня в анализе осциллограмм опыта немного нехватает, не так часто полтьуюсь. В большинстве случаев сканера заглаза. Здесь что то нетипичное попалось. Объяснение у меня только одно, впускные клапана. Открываются позже, отсюда разряжение создается через кольца. У меня в первый раз на заливной горловине(когда приезжает авто всегда почти смотрю по старинке) крышка лежит, да и еще и притягивается с отстегнутой продувкой картера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Авто сделано. Фазорегулятор, комплект левых платиновых бошевских свечей и горелые контакты в блоке предохранителей...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования