Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Great Wall Hover 5 нет связи с иммо


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги! В момент когда авто пригнали запуска не было, связи с иммо нет с эбу (MT20U2) есть, в моторнике ошибка P1626 (нет ответа иммо) масса на двигателе и кузове была в плохом состоянии почистил но изменений нет, питание иммо проверил мощной лампой IG+ BAT+ GND все присутствует, напряжение Kline = напряжение акб осциллографом сравнил к линию на обд и на иммо отличий нет. Заказал блок иммо. Блок пришёл поставил на авто, связь появилась синхронизировал с эбу и записал ключи но через некоторое время всё повторилось иммо молчит в эбу ошибка P1626 может было у кого подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как связь восстанавливается в иммо висит сохранённая ошибка B1006 ошибка аутентификации ЭСУД

Изменено пользователем Schimane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, эту тему я видел но для себя ответа не нашёл в ней владельцы обсуждают проблемы с антенной, чипом разными устройствами подключенными к Kline и утопленными блоками иммо, на авто которое у меня всего перечисленного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит смотрите питание где на иммо пропадает

чудес не бывает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент того как связи нет питание есть проверяю контролькой, кроме того питающие провода были проверенны под нагрузкой 70W лампой, есть некая зависимость со снятием клеммы акб, сняв клемму связь восстанавливается иногда сразу иногда через некоторое время, перед проявлением неисправности лампа чек моргает однократно, но лампа иммо тухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый иммо после отключения аккумулятора тоже начинал работать ? Запуск был на новом иммо? Может система зажигания чудеса творит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было несколько таких авто. Если кинуть к-линию напрямую моторник-иммо, то все работает. Решение в 80% процентах это прохой контакт(либо коррозия) в левой панеле, в ногах водителя, ещё бывало, что к-линия замыкала с +, но тоже в этих разъёмах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манипуляцию с АКБ на старом иммо не проверял, система зажигания это уж совсем из области фантастики ну хотя бы по тому как мотор в этот момент не работает а всякого рода сушек свечей на данном блоке нет, ну и осциллографом думаю такие вещи упустить не удастся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pentagon благодарю завтра проверю с пристрастием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъемы не зеленые, все чисто кинул K Line на прямую от эбу проблема не ушла, попробую подтянуть к плюсу, хотя не особо вижу в этом смысл, напряжение в норме как я и говорил, если нет то видеться один выход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто победили спасибо за помощь sogd тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Schimane сказал:

Авто победили спасибо за помощь sogd тему можно закрыть.

Если не секрет, то в чем была проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю подобное лучше обсудить в личке с sogd иначе гугл поможет хорошо сэкономить владельцам авто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования