Maximus0306 Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Доброго времени суток. Есть проблема с автомобилем отключаются два цилиндра 1-4 на оборотах более 2000 и машина начинает двоить. Свечи, катушки, форсунки стоят другие проблема не уходит, провода до катушек и форсунок проверены всё норм обрывов нет, Компрессия в 4-х цилиндрах по 11 да на машине пробег 46тыс.км. А если машина работает на холостых, то не троит и все хорошо. Ещё на машине установлен Пропан но его тоже исключили. Может ли быть программный дефект прошивки? Блок управления Continental EMS3120. Что ещё можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Skubr Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 После чего началось ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Skubr Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Такое бывает если не обучен датчик коленвала. Там процедура есть ... Или маховик кривой. Смотри осциллограммы синхронизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus0306 Опубликовано 18 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Началось всё самопроизвольно. Обучение мишени маховика произвели Can Clip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Skubr Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Тогда осциллограф тебе в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus0306 Опубликовано 18 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Я уже понял, что без него не обойтись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus0306 Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) На этих днях только получилось снять осцилограмму работы датчика коленвала. Может есть у кого исправная осцилограмма для сравнения я свою прилагаю сюда, сами файлы больших размеров можно будет на почту отравить Изменено 25 марта, 2020 пользователем Maximus0306 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dopos Опубликовано 12 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 Тоже была такая проблема на Ниссан Теана. Чего только не перепробовал, даже подключал осцилограф в трех режимах и пытался поймать момент когда произойдет отказ (набор температуры, подача импульсов на форсунку и пр.). Все безрезультатно, отказывало то одно, то другое. Потом обратился в сервис осуществляющий ремонт ниссан теана, оказалось неисправен блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Что за фирмы катушек поставили? Если фирмы Асам, Эра, Топран -гнать эту нечисть в мусорный контейнер. Желательно взглянуть состояние сёдел выпускных клапанов, при обедненных режимов эксплуатации на газу, седла быстро просаживаются на этих движках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus0306 Опубликовано 14 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Ребята проблема решена. Всё дело оказалось в лопнувшем маховике от него и пропадал сигнал на оборотах более 2-ух тысяч. Спасибо всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти