Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Saab, нестабильный ХХ


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, друзья!
Помогите решить задачу!
Автомобиль Saab 9-3 Aero 2004г. Двигатель B207R 2.0L, Turbo, 210hp.
Жалоба - нестабильный холостой ход. Причем на оборотах 900 и выше все норм.
Что было сделано:
Проверка системы зажигания. Нашли полудохлую катушку, заменили, проблема осталась.
Проверили подсосы дымом - подсосов нет.
Проверили ДМРВ и ДАД - оба в норме.
На сканере ошибка по пропускам воспламенения без привязки к конкретному цилиндру.
Показания ДАД - на ХХ во время нестабильной работы 45-50 кПа. Чуть поднимаем обороты до 950  работа двигателя выравнивается, показания 30 кПа.
УОЗ на ХХ скачет с амплитудой до 40 градусов.
Сняли осциллограмму давления в цилиндре, решили, что виновата цепь или гидронатяжитель. Сняли клапанную крышку - цепь не болтается, натяжитель держит.

На что еще обратить внимание?

https://cloud.mail.ru/public/VZKU/4iBpjo3ph

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что еще обратить внимание?  На подсос.

14 часов назад, Fazey сказал:


Проверили подсосы дымом - подсосов нет.
Проверили ДМРВ и ДАД - оба в норме.
На сканере ошибка по пропускам воспламенения без привязки к конкретному цилиндру.
Показания ДАД - на ХХ во время нестабильной работы 45-50 кПа.

На что еще обратить внимание?

https://cloud.mail.ru/public/VZKU/4iBpjo3ph

На подсос. 45-50 кПа на ХХ много.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • тас закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования