Fazey Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Доброго времени суток, друзья! Помогите решить задачу! Автомобиль Saab 9-3 Aero 2004г. Двигатель B207R 2.0L, Turbo, 210hp. Жалоба - нестабильный холостой ход. Причем на оборотах 900 и выше все норм. Что было сделано: Проверка системы зажигания. Нашли полудохлую катушку, заменили, проблема осталась. Проверили подсосы дымом - подсосов нет. Проверили ДМРВ и ДАД - оба в норме. На сканере ошибка по пропускам воспламенения без привязки к конкретному цилиндру. Показания ДАД - на ХХ во время нестабильной работы 45-50 кПа. Чуть поднимаем обороты до 950 работа двигателя выравнивается, показания 30 кПа. УОЗ на ХХ скачет с амплитудой до 40 градусов. Сняли осциллограмму давления в цилиндре, решили, что виновата цепь или гидронатяжитель. Сняли клапанную крышку - цепь не болтается, натяжитель держит. На что еще обратить внимание? https://cloud.mail.ru/public/VZKU/4iBpjo3ph Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flex03 Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 На что еще обратить внимание? На подсос. 14 часов назад, Fazey сказал: Проверили подсосы дымом - подсосов нет. Проверили ДМРВ и ДАД - оба в норме. На сканере ошибка по пропускам воспламенения без привязки к конкретному цилиндру. Показания ДАД - на ХХ во время нестабильной работы 45-50 кПа. На что еще обратить внимание? https://cloud.mail.ru/public/VZKU/4iBpjo3ph На подсос. 45-50 кПа на ХХ много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xetecstream Опубликовано 12 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2021 Какой сканер показывал ошибки по пропускам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения