Sogd Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 перемычка транспортного режима? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 А не пробовал сделать БСИ новым и по пину моторного привязать его по новой,а уже потом сделать кодировку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miner Опубликовано 30 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Если Бси новый - это все FF в епроме, то делал. Почему с чужой флешью, я могу возродить машину. Не работает задние стеклоподЪемники, лючок бака и задний стеклоочиститель. А на родной флеши даже передний стеклоочиститель не пускается. Если добрые люди дали мне епром от такой машины, почему сразу вин не видит. А двигатель запустить получается в любом варианте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miner Опубликовано 1 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Принято решение. Машина ездит "как есть" до прибытия другого BSI. Заказан на белорусской разборке. 3-4 дня и продолжим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miner Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Всем привет. Позавчера пришел BSI. Сразу же на столе были слиты епром и флеш. Сигнатура оказалась другая. Позвали машину,поставили. Пин, вин, ключи. Час конфигурации. Блок оказался от праворукого дизеля. Машина уехала на 100% исправная. Новый блок поставили потому что у старого были еще и аппаратные косяки, но программно он тоже возродился, когда в него влили рабочую пару. А еще вся эта ситуация дала очень много информации не для широкого доступа. А для широкого можно подытожить то, что есть на форумах. 1. Если ты лентяй и полез вытаскивать пин китайцем, то ты убьешь флеш в BSI 100%. 2. Если машина оглохла, не нужно вестись на разные приколы, типа повысить напряжение и пробовать, пока не получится. Уже ничего не получится, все испорчено. Пока никакого попадалова нет. Нужно сделать то, что не сделал сначала. Снять BSI забекапить епром, и узнать, наконец, пин. С этого момента все спасено. 3. Из бекапа в моих документах заливаем на место флеш, получаем исправное авто, в которое даже ключи писать не придется. 4. Если попытаться залить другую флеш, не сохранив старый епром, то 100% попадаешь на стоимость б\у BSI из которого понадобится пара. Либо просить пару у кого есть, мне не дали и не продали. 5. Как выше было замечание, что чистой епром недостаточно, чтобы сконфигурировать, то ответ-такой. Достаточно даже грязной, с известным пином. Только сконфигурировать руками не получится, если не знаешь как. Угадать нет шансов. Есть пункты, значение которых нужно просто знать. Это вариант к дилеру - онлайн. В моем случае дилер даже слушать не захотел - эпидемия. Еще один непрозрачный вопрос - заливка флеши. Даже читается странно. Successful but checksum error. Одна флеш заходит с нулями в шапке и не заходит с эфами. Другая наоборот. Когда я заливал рабочую флеш в старый блок, то вообще ни так, ни так не получалось. Плюнул, пришел утром нажал на кнопку, все получилось. Так и не понял происходящего. Всем, кто отозвался, спасибо. Тему можно закрыть, если нет предмета для обсуждения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iProg-carradio Опубликовано 11 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 23 минуты назад, miner сказал: Одна флеш заходит с нулями в шапке и не заходит с эфами. Другая наоборот. если Вы ещё не поняли, что это зависит от программатора и его разработчика, то значит ещё есть чему учится, другими словами это защита от кражи флешей от одного проекта в другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти