Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 307 троит на холодную!!!


fet1111

Рекомендуемые сообщения

Peugeot 307 2003 г 2.0 RFN . Пригнали авто с проблемой..
Холодный двигатель запускается хорошо( даже при очень сильном минусе ), а вот потом, через некоторое время начинает троить. Немного прогревшись все проходит.  Свечи меняли - разницы ни какой. Катушку другую ставили, хотя и старая тоже работает норм. Форсунки проверяли. Катализатор свежий. Ошибка  пропуск воспламенения 2 цилиндр, ошибка ДПРВ  и ошибка по воздуху.
Ошибки стираются..
Заметил что угол зажигания на прогретом -2 до 4градусов... Правда смотрел KTSом
Эта печаль уже давно и если на нее не обращать внимания, то в остальном к работе мотора вопросов нет. Так вот интересно, в чем же причина этого утреннего троения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, осциллограф на форсунку. Обращались насколько раз с плохим контактом после цешек специалистов.

А дальше компрессия, метки, копенсаторы и тд.

А вот из гугла по мотору, если поискать 2 минуты:

Перебои и сильная тряска холодного двигателя  

Полностью исчезает, когда температура ОЖ достигает 45°С. Причем движение на непрогретом двигателе может спровоцировать ошибку OBD-2 P0300 и зажигание лампы «Check Engine». Этот симптом является самой горячей темой обсуждения на различных тематических форумах. При этом истинная причина до конца не выяснена, и вот почему... Примерно в период с 2004 по 2005 годы концерн PSA выпустил формуляр, в котором было указано, что причина такого поведения – дефектные гидрокомпенсаторы, которыми комплектовались моторы, выпущенные в период с 2001 по 2004 годы. Документ содержал рекомендации к их замене. После этого обычно тряска прекращалась.

вероятной причиной этого неприятного симптома является нерациональное смесообразование в режиме прогрева (чрезмерно богатая смесь).  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель не ремонтировался...

Человек так ездит 5лет,объездил несколько сервисов но никто не может точно установить диагноз...

Читал что проблема с гидрокомпенсаторами,но мне нужно точно установить диагноз.

Как без разбора определить что это гидрокомпенсаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, fet1111 сказал:

мне нужно точно установить диагноз.

Вам же описали план действий.

Дальше ваши руки и голова. Если не хотите ими пользоваться, отпустите. Пусть другие работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, 1avtopilot сказал:

Вам же описали план действий.

Дальше ваши руки и голова. Если не хотите ими пользоваться, отпустите. Пусть другие работают.

Согласен  с вами буду разбираться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал замер компрессии 

1) 15.5

2) 13.9

3) 15

4) 15.2

Компрессия походу нормальная!

2-3-4 форсунка с сопротивлением 15 Ом

1 форсунка 12.3 Oм

 

https://yadi.sk/d/1pNTQjWpVOnRTg

 

форсунки.png

Screenshot_2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ну компрессия же как раз во 2-м ниже...

Можно датчиком разряжения посмотреть что происходит на прогреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fet1111 сказал:

Компрессия походу нормальная!

Нормальная, это когда везде ровная, а здесь разбег 1,5 кг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Максимус сказал:

Нормальная, это когда везде ровная, а здесь разбег 1,5 кг...

Проблема есть ,но это не критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зря вы так считаете, подклинивание гидрика или подвисание клапана в определённом диапазоне температур часто встречается. Проверьте датчиком разряжения, МТпро ведь есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Максимус сказал:

  Зря вы так считаете, подклинивание гидрика или подвисание клапана в определённом диапазоне температур часто встречается. Проверьте датчиком разряжения, МТпро ведь есть.

Согласен с вами но все не как не дойдут руки сделать датчик разряжения...

По Датчику Давления этого нельзя увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли, надо ловить в момент возникновении проблемы, а на вкрученном ДД он и так троит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие показания МАР  на холодном и на прогретом  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы криминала большого нет. Сделать бы пневмотест. И еще тест эффективности .

Изменено пользователем шах123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобная фигня бала только на ситроене С4, мозг парила форсунка(!). Все менял и катушки и грм смотрели, попробовал поменять местами- проблема перешла на другой цилиндр. Хотя по сопротивлению она норм была и на стенде факел норм был. Может пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Компенсаторы не работающего цилиндра - замена, а лучше все. Не в первый раз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования