Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Контроллер ГБО Alpha-S-4


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Однажды моя альфа перестала подавать всяческие признаки жизни. При этом, машина работала на бензине без проблем.

Проверив предохранитель, проводку и попытавшись подключить диагностику я понял, что умер блок управления ГБО.

Порывшись в интернете я понял, что поданному блоку крайне мало информации. 

Этим постом я постараюсь хотя бы немного исправить эту ситуацию.

Представляю плату и некоторые элементы с замерами для тех кому придется восстанавливать отгоревшие дорожки.

 

P4030106.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админы, помогите догрузить фотографии. Обжимать не хочу, потому, что мелкие элементы не будет видно. Может я пришлю, а вы сами обожмете, что посчитаете нужным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gorgi1 сказал:

P4030109.jpg

После загрузки фото на сайт номиналы резисторов не читаются, хотя на исходниках различить можно.

В моем случае причиной стал копеечный диод М7 1А 1000В (справа от реле), Который пропускает напряжение + питания бензиновых форсунок и не дает идти питанию с блока управления ГБО обратно при выключении зажигания, пока блок ГБО не "Уснет".

В реальности через диод идет ток около 0,15 А и обратное напряжение до 15 В. 1000 вольтный предел поставили страхуясь от бросков наводимых катушками форсунок и реле, хотя для гашения этих бросков в схеме стоят свои диоды.

Почитав интернет я с удивлением обнаружил, что М7 обладают низкой надежностью и люди вынужденно меняют на диоды других наименований.

Из-за карантина магазины не работают и купить диоды на 1000В нет возможности. Я выпаял из старой материнской платы диод 3А 30В и вот уже неделю полет нормальный.

Естественно это мера временная т.к. снова разбирать и отдирать лак неохота. Как только куплю и поставлю нормальный диод, залью плату лаком и соберу в корпус.

P.S. Спасибо за информацию MOZG 05 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, можете подсказать какой элемент стоит около операционника, маркировка на плате vd105 (пустое место), или подскажите какие элементы на плате с такой же маркировкой как на этом элементе. Еще хотел бы Вас попросить скинуть качественное фото с нанесенными напряжениями, потому как на сайте очень плохо различимо

photo_2021-04-16_03-28-46.jpg

Изменено пользователем евген74
уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет! Может кто сталкивался с такой ситуацией, и подбросите идею...? Сегодня утром завел машину и до обеда не глушил.На улице  темепратура +31...+32 градуса, кондер постоянно включен, машина Приора, проехал примерно 150км в режиме то трасса , то город, и в какой то момент времени кнопка издала звук об ошибке , и подсветила индикацией ошибка №18 "Напряжение ниже 11,5в" , при этом и штатный БК и Бк Штат(нештатный) показывают уверенно 14в. Два дня назад делал ревизию системы ОЖ, и редуктора ГБО, но машина после ревизии хорошо переключилась, ошибок не было, ездил 2 дня и вот сегодня исполнила.  Стал экспериментировать , без кондера не выходит ошибка, включаю кондер, еду на ровной тяге, ошибки нет, начинаю интенсивнее прижимать акселератор, выскакивает ошибка №18. Не стану утверждать, может просто совпадение. Куда копать, что искать. Электроника ГБО Alpha-S-4 может так исполнять, или искать плохой контакт?

vwGUurgwizOTuvx5lY-izpWbeXc-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования