gorgi1 Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Всем доброго времени суток! Однажды моя альфа перестала подавать всяческие признаки жизни. При этом, машина работала на бензине без проблем. Проверив предохранитель, проводку и попытавшись подключить диагностику я понял, что умер блок управления ГБО. Порывшись в интернете я понял, что поданному блоку крайне мало информации. Этим постом я постараюсь хотя бы немного исправить эту ситуацию. Представляю плату и некоторые элементы с замерами для тех кому придется восстанавливать отгоревшие дорожки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgi1 Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Админы, помогите догрузить фотографии. Обжимать не хочу, потому, что мелкие элементы не будет видно. Может я пришлю, а вы сами обожмете, что посчитаете нужным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgi1 Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgi1 Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgi1 Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgi1 Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgi1 Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 1 час назад, gorgi1 сказал: После загрузки фото на сайт номиналы резисторов не читаются, хотя на исходниках различить можно. В моем случае причиной стал копеечный диод М7 1А 1000В (справа от реле), Который пропускает напряжение + питания бензиновых форсунок и не дает идти питанию с блока управления ГБО обратно при выключении зажигания, пока блок ГБО не "Уснет". В реальности через диод идет ток около 0,15 А и обратное напряжение до 15 В. 1000 вольтный предел поставили страхуясь от бросков наводимых катушками форсунок и реле, хотя для гашения этих бросков в схеме стоят свои диоды. Почитав интернет я с удивлением обнаружил, что М7 обладают низкой надежностью и люди вынужденно меняют на диоды других наименований. Из-за карантина магазины не работают и купить диоды на 1000В нет возможности. Я выпаял из старой материнской платы диод 3А 30В и вот уже неделю полет нормальный. Естественно это мера временная т.к. снова разбирать и отдирать лак неохота. Как только куплю и поставлю нормальный диод, залью плату лаком и соберу в корпус. P.S. Спасибо за информацию MOZG 05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 05.04.2020 в 21:12, gorgi1 сказал: Видео недоступно...а про что вообще было оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген74 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 (изменено) Здравствуйте, можете подсказать какой элемент стоит около операционника, маркировка на плате vd105 (пустое место), или подскажите какие элементы на плате с такой же маркировкой как на этом элементе. Еще хотел бы Вас попросить скинуть качественное фото с нанесенными напряжениями, потому как на сайте очень плохо различимо Изменено 15 апреля, 2021 пользователем евген74 уточнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген74 Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Узнал что за элемент маркировка KT6 либо PZ, по факту это BAV23C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля Всем привет! Может кто сталкивался с такой ситуацией, и подбросите идею...? Сегодня утром завел машину и до обеда не глушил.На улице темепратура +31...+32 градуса, кондер постоянно включен, машина Приора, проехал примерно 150км в режиме то трасса , то город, и в какой то момент времени кнопка издала звук об ошибке , и подсветила индикацией ошибка №18 "Напряжение ниже 11,5в" , при этом и штатный БК и Бк Штат(нештатный) показывают уверенно 14в. Два дня назад делал ревизию системы ОЖ, и редуктора ГБО, но машина после ревизии хорошо переключилась, ошибок не было, ездил 2 дня и вот сегодня исполнила. Стал экспериментировать , без кондера не выходит ошибка, включаю кондер, еду на ровной тяге, ошибки нет, начинаю интенсивнее прижимать акселератор, выскакивает ошибка №18. Не стану утверждать, может просто совпадение. Куда копать, что искать. Электроника ГБО Alpha-S-4 может так исполнять, или искать плохой контакт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти