Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6


bitl

Рекомендуемые сообщения

инжекторная система MPFI на ауди А6 v6 1990г 45кузов ...нет искры и нет открытия форсунок.......все 3 датчика положения 3го цилиндра и датчик коленвала работают ... на форсунки при заводке приходит плюс ..комутатор менял...два питания на эбу приходят...сигналки отключены...эбу не выходит на диагностику..паленым не воняет...как его проверить и в нем ли причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инжекторная система MPFI на ауди А6 v6 1990г 45кузов ...нет искры и нет открытия форсунок.......все 3 датчика положения 3го цилиндра и датчик коленвала работают ... на форсунки при заводке приходит плюс ..комутатор менял...два питания на эбу приходят...сигналки отключены...эбу не выходит на диагностику..паленым не воняет...как его проверить и в нем ли причина

 

В 1990 году не выпускали еще A-6 , проверь цепи от дачиков до эбу а так же метки грм. Была похожая проблема - неисправен был эбу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки, шпонку на коленвалу, датчик холла. мозг проблемный, читается не всегда. У меня валяется такой же, и всегда живет своей жизнью- хочет прочитается, не хочет- не прочитается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инжекторная система MPFI на ауди А6 v6 1990г 45кузов ...нет искры и нет открытия форсунок.......все 3 датчика положения 3го цилиндра и датчик коленвала работают ... на форсунки при заводке приходит плюс ..комутатор менял...два питания на эбу приходят...сигналки отключены...эбу не выходит на диагностику..паленым не воняет...как его проверить и в нем ли причина

обЪём какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инжекторная система MPFI на ауди А6 v6 1990г 45кузов ...нет искры и нет открытия форсунок.......все 3 датчика положения 3го цилиндра и датчик коленвала работают ... на форсунки при заводке приходит плюс ..комутатор менял...два питания на эбу приходят...сигналки отключены...эбу не выходит на диагностику..паленым не воняет...как его проверить и в нем ли причина

Если V6,то скорее всего год 1991 2.8I при диагностике ставь перемычку между К-Л линией,но сам блок параметров не даст только ошибки, а до А6 ей ещё 5 лет.Особое внимание стоит уделить проверке CMP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обьем 2.8л ....датчики проверял осциллографом.импульсы везде есть нормальные .....а метки разве отвечают за искру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обьем 2.8л ....датчики проверял осциллографом.импульсы везде есть нормальные .....а метки разве отвечают за искру

Важна синхронизация этих меток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обьем 2.8л ....датчики проверял осциллографом.импульсы везде есть нормальные .....а метки разве отвечают за искру

еще как отвечают. не будет синхронизации между метками - не заведешь. типично проблема в датчике распредвала, рассинхронизация из-за неправильной установки ремня. как вариант - сам датчик глючный, и выдает дребезг, либо с уровнями проблемы. но если сигнал в норме по форме - значит метки не в порядке. теоретически можно завести если отключить разъем от датчика и во время прокрутки подрочить сигнальный провод на масу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кое как я заставил эту кобылу разговаривать с компьютером и он выдал ошибку датчика хола а на осциллографе дребезг как вы и писали всем спасибо завтро пойду за новым датчиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования