esk Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 (изменено) вобщем история непонятная и мутная, но разобраться с ней уже дело принципа, ошибка p0016 появляется на прогретом моторе, но не суть важно. По осцилограмме впускной распредвал бежит впереди, фазер поменял, чуть позже стал ладно, клапан фазера поставил с рабочей машины никаких изменений, другой распредвал поставил еще чуть лучше думаю изза разбитого отверстия в распредвале для кондуктора, но не айс. мотор скапиталил, менялся соответсвенно задний сальник и задающий диск, не помогло!!! хотя проделывал эту операцию уже не один раз. все блин полный тупик!!! ВМТ ловил и болтом и микрометром все совпадает, кондуктор в распредвалы встает нормально но все равно распредвал впереди. и не на маленько. силы кончаются мозг кипит, разум говорит чудес не бывает. Поможите кто чем сможет. Изменено 15 апреля, 2020 пользователем esk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 давление масла на фазик не хватает как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Однажды поставили кольцо номер 18 по эрлингу и не было давления на фазнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти