Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 C6 3.2 не заводится, пропадает искра


Рекомендуемые сообщения

Вы, сбирая один мотор из двух, не перепутали случаем распредвалы???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, проверили давление в насосе тнвд, вроде как качает. Искра то появляется и сразу пропадает. Складывается впечатление, что срабатывает блокировка, хотя сигналки сторонней нет. Отдельно блока 25 иммобилайзера нет. Куда копать ещё? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.05.2020 в 09:51, EvgenSoFF сказал:

Вы, сбирая один мотор из двух, не перепутали случаем распредвалы???? 

Головки остались родные их не разбирали! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, проверили давление в насосе тнвд, вроде как качает. Искра то появляется и сразу пропадает. Складывается впечатление, что срабатывает блокировка, хотя сигналки сторонней нет. Отдельно блока 25 иммобилайзера нет. Куда копать ещё? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите перепутать распредвалы на данном моторе 3.2 BYU возможно? Допустим один распредвал впускной на левой головке со стороны водителя перепутать нельзя, он качает насос тнвд топлива. А вот другие можно попутать или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвалы все 4 разные, выпускные перепутать невозможно потому что на левой головке стоит тнвд и распредвал качает плунжер, выпускные не встают по другому так как болты гбц не попадают в свои места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

думаю вы маховик поставили не правильно, на 180 переверните

был опыт с одним механиком он его прикрутил на 180 неправильно и он встал как родной туда, смещение отверстий незначительное и могли промазать

 

Изменено пользователем pavlik072
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pavlik072 сказал:

 

думаю вы маховик поставили не правильно, на 180 переверните

был опыт с одним механиком он его прикрутил на 180 неправильно и он встал как родной туда, смещение отверстий незначительное и могли промазать

 

Этот маховик поставить нельзя на 180, 8 отверстий крепления и встаёт только в одном направлении. У меня дома лежит маховик и коленвал и я пробовал поставить по другому, попадает только в одном положении. Этот вариант отпадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так тоже думал что маховик первым делом, но меня смущает другое. Когда я включаю Вася диагност и пытаюсь просмотреть 001 канал при включённом зажигании все показывает, как начинаю крутить стартер ом происходит обрыв с потоком данных, но самое интересное, когда пытается чихнуть сразу потоковое данные включаются.... Вопрос куда пропадает связь при прокрутке стартером 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте питание на прокрутке стартером, на форсах, катушках, также и массу на катушках относительно кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте, ну какие будут предположения еще по поводу почему пропадает искра?

1) Подскажите пожалуйста, вот распредвалы стоят правильно, а фазники шпонки нет и их можно поставить в любом положении? 

2) может ли быть проблема в эбу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня отогнал к другому мастеру уже электронщику, в данный момент ее делают и ждем результата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем отвезли электрикам, подключили осциллограф и увидели расхождение меток, выдернули мотор открыли крышки, метки стоят по местам, и смотрели и удивлялись что не так! Ответ перед вами. 

Screenshot_20200603-195447.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как наоборот должны стоять, с пружиной на выпуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, pavlik072 сказал:

вроде как наоборот должны стоять, с пружиной на выпуске

Правильно, а почему она завелась? Да потому что пока давление не создалось, шестерня находится в закрытом положении, а когда давление создалось она открылась и распредвалы гуляли. Вот так. Завтра втыкаем мотор и возможно заведём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все двигатель запускается, работает как часы. Моторист собрал двигатель отлично, предыдущие "специалисты" перепутали фазники. Но под чутким руководством и бдительность выявили неисправность. Так что собираем все до конца и обкатываем двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования