EvgenSoFF Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Вы, сбирая один мотор из двух, не перепутали случаем распредвалы???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw1964 Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 Короче говоря, проверили давление в насосе тнвд, вроде как качает. Искра то появляется и сразу пропадает. Складывается впечатление, что срабатывает блокировка, хотя сигналки сторонней нет. Отдельно блока 25 иммобилайзера нет. Куда копать ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw1964 Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 20.05.2020 в 09:51, EvgenSoFF сказал: Вы, сбирая один мотор из двух, не перепутали случаем распредвалы???? Головки остались родные их не разбирали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw1964 Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 Короче говоря, проверили давление в насосе тнвд, вроде как качает. Искра то появляется и сразу пропадает. Складывается впечатление, что срабатывает блокировка, хотя сигналки сторонней нет. Отдельно блока 25 иммобилайзера нет. Куда копать ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw1964 Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 Подскажите перепутать распредвалы на данном моторе 3.2 BYU возможно? Допустим один распредвал впускной на левой головке со стороны водителя перепутать нельзя, он качает насос тнвд топлива. А вот другие можно попутать или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenSoFF Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 можно и не такого натворить, перепутать проще простого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw1964 Опубликовано 26 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Распредвалы все 4 разные, выпускные перепутать невозможно потому что на левой головке стоит тнвд и распредвал качает плунжер, выпускные не встают по другому так как болты гбц не попадают в свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik072 Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 (изменено) думаю вы маховик поставили не правильно, на 180 переверните был опыт с одним механиком он его прикрутил на 180 неправильно и он встал как родной туда, смещение отверстий незначительное и могли промазать Изменено 27 мая, 2020 пользователем pavlik072 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw1964 Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 3 часа назад, pavlik072 сказал: думаю вы маховик поставили не правильно, на 180 переверните был опыт с одним механиком он его прикрутил на 180 неправильно и он встал как родной туда, смещение отверстий незначительное и могли промазать Этот маховик поставить нельзя на 180, 8 отверстий крепления и встаёт только в одном направлении. У меня дома лежит маховик и коленвал и я пробовал поставить по другому, попадает только в одном положении. Этот вариант отпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw1964 Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Я так тоже думал что маховик первым делом, но меня смущает другое. Когда я включаю Вася диагност и пытаюсь просмотреть 001 канал при включённом зажигании все показывает, как начинаю крутить стартер ом происходит обрыв с потоком данных, но самое интересное, когда пытается чихнуть сразу потоковое данные включаются.... Вопрос куда пропадает связь при прокрутке стартером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik072 Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 Проверьте питание на прокрутке стартером, на форсах, катушках, также и массу на катушках относительно кузова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw1964 Опубликовано 1 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Всем здравствуйте, ну какие будут предположения еще по поводу почему пропадает искра? 1) Подскажите пожалуйста, вот распредвалы стоят правильно, а фазники шпонки нет и их можно поставить в любом положении? 2) может ли быть проблема в эбу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw1964 Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 В общем сегодня отогнал к другому мастеру уже электронщику, в данный момент ее делают и ждем результата! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw1964 Опубликовано 3 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 В общем отвезли электрикам, подключили осциллограф и увидели расхождение меток, выдернули мотор открыли крышки, метки стоят по местам, и смотрели и удивлялись что не так! Ответ перед вами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik072 Опубликовано 3 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 вроде как наоборот должны стоять, с пружиной на выпуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw1964 Опубликовано 3 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 23 минуты назад, pavlik072 сказал: вроде как наоборот должны стоять, с пружиной на выпуске Правильно, а почему она завелась? Да потому что пока давление не создалось, шестерня находится в закрытом положении, а когда давление создалось она открылась и распредвалы гуляли. Вот так. Завтра втыкаем мотор и возможно заведём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw1964 Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Все двигатель запускается, работает как часы. Моторист собрал двигатель отлично, предыдущие "специалисты" перепутали фазники. Но под чутким руководством и бдительность выявили неисправность. Так что собираем все до конца и обкатываем двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти