Дмитрий Иванович Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 (изменено) Приветствую мастеров, и профессионалов. Автомобиль AUDI Q5, 2010, 2.0 TFSI VIN: XW8ZZZ8R4AG001749 Двигатель предположительно - CDNC, шильдик отсутствует. На данном авто, при холодном двигателе, при запуске перескочила цепь. Компрессия по нулям во всех четырех цилиндрах, по предварительной диагностике загнуло весь ряд впускных клапанов. Обращаюсь к опытным мотористам, и тем кто досконально знает проблемы данного двигателя - при загибе клапанов, требуется ли замена поршней на данном типе мотора??? Изменено 11 мая, 2020 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 хочешь взять грех на душу ? и остаться крайним при фифти фифти ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 (изменено) 3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал: по предварительной диагностике загнуло весь ряд Разве это предварительная диагностика? Ставьте по меткам, раз уж разобрали, и опрессовывайте в моменте сжатия каждый цилиндр пмевмотестером, да еще и с дымком вообще👍 По поршням, из практики, в 90% случаях если был "танец клапанов надежды вкладышевой ансамбля поршневое кольцо" то масложор обеспечен, нарушается скелет поршня, как сказал наш расточник. Изменено 11 мая, 2020 пользователем Lexa191 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Благодарю за дельные советы! Поршни пойдут под замену100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Все-таки ветер подул.... Кто в теме поймет.. Направляющие не полопались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 1 час назад, Lexa191 сказал: Все-таки ветер подул.... Кто в теме поймет.. Направляющие не полопались? Завтра полный разбор ГБЦ, и дефектовка с пристрастием. Сегодня в конце рабочего дня рассухарили один клапан, отправили фото клиенту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 отпишите по факту кто куда перескочил и на сколько, и по поводу направляек, ведем статистику, оч интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 11.05.2020 в 20:56, Дмитрий Иванович сказал: Приветствую мастеров, и профессионалов. Автомобиль AUDI Q5, 2010, 2.0 TFSI VIN: XW8ZZZ8R4AG001749 Двигатель предположительно - CDNC, шильдик отсутствует. На данном авто, при холодном двигателе, при запуске перескочила цепь. Компрессия по нулям во всех четырех цилиндрах, по предварительной диагностике загнуло весь ряд впускных клапанов. Обращаюсь к опытным мотористам, и тем кто досконально знает проблемы данного двигателя - при загибе клапанов, требуется ли замена поршней на данном типе мотора??? Иваныч Если масложора критичного не было до этого , в поршневую можно не лезть . Ремонт головы достаточен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 12.05.2020 в 20:23, Дмитрий Иванович сказал: Благодарю за дельные советы! Поршни пойдут под замену100% Ну и судя по этим фото ,расход масла для этого мотора в пределах нормы . Надумаешь менять поршня ,тогда блок под гильзовку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 12.05.2020 в 23:15, Lexa191 сказал: отпишите по факту кто куда перескочил и на сколько, и по поводу направляек, ведем статистику, оч интересно. А чего там вести Новый клапан и замеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 1 час назад, masterok сказал: А чего там вести Новый клапан и замеры Да по проверке это мы знаем, интерес для статистики именно на сколько перескок и последствия, для понятия общей картины без глобального разбора. Клиент то нынче все хитрожопей становится, разберешь насчитаешь за железо и сразу трусы в жопу, а время то свое потратил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Достаточно камеры в цилиндры . Для понятия состояния мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 ну не совсем мы такие мажоры что бы еще и эндоскоп в цилиндр, ради того что бы убедиться что ветер подул, но пмевмотестер имеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 48 минут назад, Lexa191 сказал: Да по проверке это мы знаем, интерес для статистики именно на сколько перескок и последствия, для понятия общей картины без глобального разбора. Клиент то нынче все хитрожопей становится, разберешь насчитаешь за железо и сразу трусы в жопу, а время то свое потратил. 12 минут назад, Lexa191 сказал: ну не совсем мы такие мажоры что бы еще и эндоскоп в цилиндр, ради того что бы убедиться что ветер подул, но пмевмотестер имеем. Определись уж ,если пневмотестера не хватает для принятия принятия решения ремонта мотора .Зачем разбирать мотор ? При любой встрече клапанов с поршнями ремонт головы неизбежен .И не важно на два зуба скаканула цепь или зуб. ГБЦ так и так снимать и дефектовать . Походи по моим сообщениям где то я уже здесь выкладывал . Или вот нашёл для примера когда -то делал видео для клиента . Было совсем небольшое касание клапанов . Визуально клапаны целые .Но отпечатки от клапанов на поршнях присутствовали . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 14.05.2020 в 22:15, masterok сказал: Иваныч Если масложора критичного не было до этого , в поршневую можно не лезть . Ремонт головы достаточен . Приветствую Сергей! Ждал твоих советов, но решил что рабочая часть поршня довольно узкая, поршни по башке клапанами получили, и решил что поршневая под замену. На этой неделе авто пойдет в работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 В окончании темы отпишусь что данное авто успешно починили, поршни, кольца, клапана, цепи и все уплотнения заменили, радостный мотор ожил, и продолжил свою работу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 15.05.2020 в 00:22, Lexa191 сказал: ну не совсем мы такие мажоры что бы еще и эндоскоп в цилиндр, ради того что бы убедиться что ветер подул, но пмевмотестер имеем. Если не секрет.Какой смысл пневмотестера при загнуьтых клапанах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 скорее наглядность для клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 13 часов назад, omdm сказал: Если не секрет.Какой смысл пневмотестера при загнуьтых клапанах ткнуть носом тугонамотаных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти