kotovit Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 Добрый день. Peugeot 607 2003 3.0 постоянно горит давление масла. При замере манометром давление нормальное. Никакие манипуляции с датчиком ситуации не меняет. Может найдётся у кого нибудь электросхема? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 Что на проводе? На массу не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovit Опубликовано 22 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 12 часов назад, юрий 161 сказал: Что на проводе? На массу не пробовали? Да что только не пробывал. Провод до BSI в итоге отзвонил методом тыка, он в порядке, и разъём визуально чистый, а вот на другом разъёме и в самом блоке много "зелени". Вероятно в этом и причина. Смущает только то ,что при множественных очагах коррозии на платах и микрухах, в автомобиле проблема только с давлением масла. Попробую почистить, но в успех верится с трудом). Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти