Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора не едет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Приора 2008 г.в. Двиг 126, поршня заменена на «не гнущую» клапана (не десяточная). ЭБУ 7.9.7 DT05 тюнинная. У авто пропала тяга. На 5-й передаче еле еле 140-150 дальше почти не берёт. Давление в рампе 4.0, под нагрузкой не падает. Сетка, магистральный фильтр заменены. Зажигание немного было не правильным - шкив сошёл немного со звезды ГРМ. Это всё поставили новое, были уверены что это и есть проблема, но увы, ничего не изменилось. Ставил заводскую прошивку - тяга ещё больше упала, вернул тюн. С искрой проблем нет точно. Насос ставил свой. Вот что меня немного смущает, так это слишком низкий расход воздуха, обычно он на этих авто 10.5 - 11 кг, разве не так? Сделал скрины работы прогретого двс на хх. B058D98C-EEC6-492D-BB06-638169A81756.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть мотортестер, проверить противодавление в выпуске или проехать с выкрученным ДК 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Umalat06 сказал:

слишком низкий расход воздуха, обычно он на этих авто 10.5 - 11 к

 image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Umalat06 так хуже бежать стала после замены поршней на поршня не гнущие клапана?

Так это естественно камера сгорания больше стала топлива просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была приора с такой же переделкой , но блоком 17.9.7 , заказывал прошивку под другие поршня. Машина поехала значительно лучше , но того что было на родных поршнях так и не добились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mna сказал:

Umalat06 так хуже бежать стала после замены поршней на поршня не гнущие клапана?

Так это естественно камера сгорания больше стала топлива просит.

Не, поршня давно менялись. Завтра ГБО будут ставить на наго, посмотрим будут ли изменения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, rag25 сказал:

Если есть мотортестер, проверить противодавление в выпуске или проехать с выкрученным ДК 2.

Каты убраны, стоит паук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть ещё один прикол. Примерно до 80 градусов температуры двигателя, когда сделаешь небольшую прогазовку и обороты возвращаются на хх, начинает троить - отваливается 4 цилиндр. Катушки и свечи местами перебрасывал, форсунку ставил свою - бестолку. Компрессия везде 14.5 - 15. Как вам моё умозаключение - компенсатор(ы) в четвёртом цилиндре подвисает(ют) и на оборотах там падает компрессия. Возможно такое, как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может одна пружина на клапане лопнула и клапан на больших оборотах подвисает. Не успевает закрыватся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжала приора, 3, 4 форсунки забиты были, после ремонта ходовой, мастер сделал заключение что топливный фильтр не правильно стоит и взял перевернул его. я столько грязи в топливной рампе не видел никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и главное на вопрос что с топливном фильтром, хозяин сказал что только поменяли, и после того как через два дня опять приехал с такой проблемой, оказалось филтор просто развернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, kzkz1982 сказал:

форсунки и грм проверяй, в идеале мотор тестер в помощь

 

Форсунки он относил на стенд, там всё отлично сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

был пример с приорой после втыка, поменяли поршня шатуны  , а вот пружины клапанов не смотрели, когда мотор был разобран повторно.. и обратили внимание , пружины были вообще разной высоты... поставили бу с безвтыковой головы, машина полетела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В момент, когда 140 едет, что ДК показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Шестерня коленвала не смотрел? Шпонку выбивает смещается на зуб. Обычное дело на приоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования