Umalat06 Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Здравствуйте. Приора 2008 г.в. Двиг 126, поршня заменена на «не гнущую» клапана (не десяточная). ЭБУ 7.9.7 DT05 тюнинная. У авто пропала тяга. На 5-й передаче еле еле 140-150 дальше почти не берёт. Давление в рампе 4.0, под нагрузкой не падает. Сетка, магистральный фильтр заменены. Зажигание немного было не правильным - шкив сошёл немного со звезды ГРМ. Это всё поставили новое, были уверены что это и есть проблема, но увы, ничего не изменилось. Ставил заводскую прошивку - тяга ещё больше упала, вернул тюн. С искрой проблем нет точно. Насос ставил свой. Вот что меня немного смущает, так это слишком низкий расход воздуха, обычно он на этих авто 10.5 - 11 кг, разве не так? Сделал скрины работы прогретого двс на хх. B058D98C-EEC6-492D-BB06-638169A81756.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umalat06 Опубликовано 25 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 06297376-6230-4D85-9F7E-CA585BB66875.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Если есть мотортестер, проверить противодавление в выпуске или проехать с выкрученным ДК 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amikur Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 13 часов назад, Umalat06 сказал: слишком низкий расход воздуха, обычно он на этих авто 10.5 - 11 к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Umalat06 так хуже бежать стала после замены поршней на поршня не гнущие клапана? Так это естественно камера сгорания больше стала топлива просит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Была приора с такой же переделкой , но блоком 17.9.7 , заказывал прошивку под другие поршня. Машина поехала значительно лучше , но того что было на родных поршнях так и не добились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umalat06 Опубликовано 26 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 3 часа назад, Mna сказал: Umalat06 так хуже бежать стала после замены поршней на поршня не гнущие клапана? Так это естественно камера сгорания больше стала топлива просит. Не, поршня давно менялись. Завтра ГБО будут ставить на наго, посмотрим будут ли изменения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umalat06 Опубликовано 26 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 19 часов назад, rag25 сказал: Если есть мотортестер, проверить противодавление в выпуске или проехать с выкрученным ДК 2. Каты убраны, стоит паук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umalat06 Опубликовано 26 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Кстати, есть ещё один прикол. Примерно до 80 градусов температуры двигателя, когда сделаешь небольшую прогазовку и обороты возвращаются на хх, начинает троить - отваливается 4 цилиндр. Катушки и свечи местами перебрасывал, форсунку ставил свою - бестолку. Компрессия везде 14.5 - 15. Как вам моё умозаключение - компенсатор(ы) в четвёртом цилиндре подвисает(ют) и на оборотах там падает компрессия. Возможно такое, как считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Может одна пружина на клапане лопнула и клапан на больших оборотах подвисает. Не успевает закрыватся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kzkz1982 Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 приезжала приора, 3, 4 форсунки забиты были, после ремонта ходовой, мастер сделал заключение что топливный фильтр не правильно стоит и взял перевернул его. я столько грязи в топливной рампе не видел никогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kzkz1982 Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 и главное на вопрос что с топливном фильтром, хозяин сказал что только поменяли, и после того как через два дня опять приехал с такой проблемой, оказалось филтор просто развернули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kzkz1982 Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 форсунки и грм проверяй, в идеале мотор тестер в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umalat06 Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 14 часов назад, kzkz1982 сказал: форсунки и грм проверяй, в идеале мотор тестер в помощь Форсунки он относил на стенд, там всё отлично сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boogle2009 Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 был пример с приорой после втыка, поменяли поршня шатуны , а вот пружины клапанов не смотрели, когда мотор был разобран повторно.. и обратили внимание , пружины были вообще разной высоты... поставили бу с безвтыковой головы, машина полетела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 В момент, когда 140 едет, что ДК показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений380 Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Шестерня коленвала не смотрел? Шпонку выбивает смещается на зуб. Обычное дело на приоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти