Дмитрий Иванович Опубликовано 3 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 Автомобиль Opel Antara 2012г. VIN: W0LLJ6EH3CB099447 Двигатель Z22D1 CRDI Код ошибки P02D0 - Инжектор цилиндра №3 - Выход за нижний предел, при получении данных. После сброса кода ошибки , возникает заново через день покатушек. Код ошибки прочитан с помощью Launch. Большая просьба, к тем кто сталкивался с данной проблемой, разъяснить о чем говорит данная неисправность и в каком направлении работать по устранению данной проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 3 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 В направлении замены 3 инжектора. В основном по первому у них вылетает, исходя из практики. Коррекция выходит за нормы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 03.06.2020 в 22:22, Анатолий ТМ сказал: В направлении замены 3 инжектора. В основном по первому у них вылетает, исходя из практики. Коррекция выходит за нормы В продолжении поиска данной проблемы, была произведена подмена, форсунка №3 переехала в цилиндр №2, а соответственно форсунка №2 переехала в цилиндр №3, далее сброс адаптаций. затем отправляем машинку кататься и получаем туже самую ошибку по инжектору третьего цилиндра - Код ошибки P02D0 - Инжектор цилиндра №3 - Выход за нижний предел, при получении данных. Что посоветуете в данной ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 Коды тоже в след за форсунками местами поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 Разьемы осмотреть, контакт может плохой. А так вообще форсунки на стенд. Если все режимы пройдут в допусках - должны присвоиться новые коды. По мере эксплуатации с учетом выработки и естественного износа параметры начинают отличаться от тех что были изначально. Новый код это поправит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 37 минут назад, Анатолий ТМ сказал: Коды тоже в след за форсунками местами поменяли? Да коды форсунок заново прописал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 Как вариант компрессия может быть ниже в этом цилиндре. ЭБУ будет пытаться компенсировать это путем увеличенной порцией топлива на данный цилиндр. Вот вам и варианты. Проверяйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти