cubic007 Опубликовано 3 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 (изменено) Добрый вечер. Вот такая проблема нарисовалась. Нет зарядки. Опишу подробно, дабы не было советов типа "поменяй щетки". Родной аккумулятор заряжается только до 10.6 вольт. Похоже одна банка развалилась. Зарядки нет. Подкидываем другой аккум (простой, свинцовый). Генератор на стенд. На стенде - ОК. Управляется генератор 19 блоком , который гетевей по lin. На этом же lin висит блок контроля состояния аккума (который на минусовой клемме). Lin на машине - ОК. Гетевей видит параметры и генератора и аккума. Принудительно можно запустить зарядку через тесты исполнительных механизмов. То есть по железу вроде всё ОК. По поводу прописки. До меня кто-то попыхтел и у меня серийный номер аккумулятора - произвольный набор цифр. Пробую закодировать его аккумулятор по родным данным. Результата нет. Подкидываем другой аккумулятор (левый) - результатов ноль. Одисом в адаптациях нахожу графу "напряжение питания генератора переменного тока" значение - 10.6 . Правлю на 14.5 - зарядка появляется, но только до выключения зажигания. Зажигание перевключили - зарядки нет, а в адаптациях значение "напряжение генератора переменного тока" опять 10.6. Причем остальные адаптации, если поменять, значения остаются. Теперь вопрос - чо за хрень? Сталкивался кто с таким? И куда копать? vin TMBAD6NE2D0035211 Изменено 3 июня, 2020 пользователем cubic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gihul Опубликовано 20 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Приветствую! Подскажите пожалуйста как удалось победить проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти