Vik273 Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Машина то что в заголовке, после прогрева больше 80гр. больше не заводится, пока не остынет градусов до 70. Все параметры в норме, ДВС работает чисто. При попытке запуска после прогрева до >80гр., не сразу, нужно несколько попыток запуска выдает, текущую ошибку Р0341(Датчик фазы - неисправность цепи), и сохраненные Р0443-неисправность цепи клапана продувка абсорбера, Р0135,Р0141-неисправность нагревателя ДК1и2, Р0201-Р0204- неисправность цепи форсунок с1-4. Ставили подменные ДПРВ, ДТОЖ, ДПКВ, ЭБУ, масса проверены, больше куда лезть не знаю. Да, клапана проверены. Давление на впуске -270-280. Смущает перечень датчиков, может у них где то что то общее по питанию, но 80гр. при чем тут? Подскажите кто что то знает или сталкивался, третий день еб.....сь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) когда много ошибок, то это связано с массами . общим может быть питание эбу - отсюда мого ошибок от просаженного питания -например греется пин . еще записать чистый еепрм -в нем мусор может быть от просаженного акб а так прошивку ложи посмотрю может чего не так в ней. Изменено 5 июня, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Ну считать то прошивку проблем не представляет, но подкидывал с ЭБУ с рабочей, такая же лажа. Проводку перетряхнул все чисто, а пойду ка я на замок зажигания гляну. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik 26 Опубликовано 6 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2020 Смотрите чего нет в момент не запуска. Искра, топливо, компрессия.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алеч Опубликовано 6 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2020 Электровентилятор в это время включен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алеч Опубликовано 6 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2020 Просто вспомнил Электромагнитная муфта вентилятора имела межвитковое замыкание и просаживала напряжение.Предохранитель при этом не сгорал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 16 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Ребят, извините за задержку, причина была в главном реле, нагревалось и все. Успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти