rag25 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Клиент купил указанное авто зимой, поэтому климат-контроль не включал, историю машины не знает, работал ли климат-контроль не знает. Диагностировал авто Diagbox {Lexia}. Не включается муфта кондиционера и вентилятор охлаждения (один и на двигатель, и на кондер). В климат-контроле ошибок нет, все параметры в норме, исполнительные механизмы включаются. В моторном ошибок нет, но давление хладогента показывает 8000-9000 бар, что меня удивило, вентилятор из исполнительных механизмов включается на обеих скоростях. В BSI ошибка 715С, которая никакими способами не удаляется, муфта компрессора из исполнительных механизмов включается. Хладогент закачивался автоматической установкой и проверялся дважды. Подкидывался новый датчик давления хладогента, показания в моторном и ошибка в BSI не изменились. Пробовал и переменный резистор, уменьшил показания давления до 4800 бар (по осциллографу это 0,8 вольт)-результата нет. Принудительно включал муфту кондера, вентилятор естественно не включился. К кондеру одновременно были подключены установка и Diagbox. Так вот, установка показывает 20 бар, а Diagbox 20 000 бар, т.е. Diagbox завышает в 1000 раз или единицы измерения не БАР, а кПа. Вопрос на коммерческой основе в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Что означает: ЭБУ старого поколения или трансгаммный? Возможно ли, что проблема в прошивке моторного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Думаю, что из-за того, что моторный неправильно видит давление хладагента и выдает в BSI эти данные, то BSI не включает муфту, а моторный не включает вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения