Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ssang yong rexton 2.7 xdi


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, нужно ли прописывать форсунки после замены на новые или после ремонта? 

Изменено пользователем turboshock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно , но если не пропишите , затем сбросите адаптации и потерпите минут 20 , то авто исправно заработает на LL и ещё через 20-40 минут непрерывной езды , ЭБУ  и к ним адаптируется. ( При условии , что топливная и двигатель исправны и устранены первопричины при которых пришлось ремонтировать форсунки). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2020 в 20:34, Олег Мастер сказал:

Нужно , но если не пропишите , затем сбросите адаптации и потерпите минут 20 , то авто исправно заработает на LL и ещё через 20-40 минут непрерывной езды , ЭБУ  и к ним адаптируется. ( При условии , что топливная и двигатель исправны и устранены первопричины при которых пришлось ремонтировать форсунки). 

Показать  

Лаунч справится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2020 в 19:34, Олег Мастер сказал:

Да , вполне. 

Показать  

Подскажите пожалуйста ещё, если при тесте форсунок на обратный слив, какая-то форсунка больше сливает, как это отображается на ее работе? Она и в цилиндр переливает? Плохой распыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2020 в 08:12, turboshock сказал:

 как это отображается на ее работе? Она и в цилиндр переливает? Плохой распыл?

Показать  

Смотря сколько и в каком режиме сливает. Тесты по обратке на машине не дают полную картину по работоспособности форсунок , так как в режиме LL(холостые) давление около 250 бар и говорит только о том , что авто скорее всего заведется . А на стенде форсунка проверяется на разных режимах до 1600 бар и на этом давлении может быть что угодно. Поэтому только стенд даёт полную картину о работоспособности форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 00:58, Олег Мастер сказал:

Смотря сколько и в каком режиме сливает. Тесты по обратке на машине не дают полную картину по работоспособности форсунок , так как в режиме LL(холостые) давление около 250 бар и говорит только о том , что авто скорее всего заведется . А на стенде форсунка проверяется на разных режимах до 1600 бар и на этом давлении может быть что угодно. Поэтому только стенд даёт полную картину о работоспособности форсунки.

Показать  

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования