Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С Mongose  без проблем, а с Chipsoft J2534 такая бяка, Вот и спросил, делал кто нибудь данную процедуру с адаптером Chipsoft и каков результат? Может сам адаптер глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с mongoose именно на этих машинах?  У меня в голове уже давно засело,  что tis ом только американки ресетятся.. Или уже что то поменялось?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на этих. Но есть одно НО, я лично не присутствовал при ресете c помощью Mongoose, это с слов клиента.

Изменено пользователем Ritonger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте и Спасибо всем кто откликнется .

Неделю ломаю голову, не могу понять почему не на одной машине внутреннего рынка Японии НЕ показывает КАСТОМ СИТИНГ

Делал проверку адаптера по кан шине,и L - line нет связи.

Только K - line видет, там другой протокол???

Последней Была Эстима 2003 и Вишь 2004 Кабель ИксХорсМВСИАЙ

Проверил хонду европейца можно делать всё что есть в меню HDS.

А право рукая опять на отказ .

Всё показывает а редактировать не чего не могу!!!

Как и в Тойоте.

Думаю дело в устройстве MVCI или то как я к нему обращаюсь Хелп !!!

СОС помогите с правы рулёмм проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам что внимания не хватает?  Нах так текст выделять?  И что сложно на английском написать пункты меню?  А вы гадайте,  что он хотел сказать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Lexus ct200h и Prius 30 с одинаковым результатом.

Prius 30 работает ресет ТОЛЬКО на американской версии сборки.

Во всех остальных вариантах 30 стоит еще блок сертификации и ресет там не проходит.

Могу предположить что на ct200h так же установлен блок сертификации и он не сможет пройти процедуру ИммоРесет.

По поводу чем сбрасывать, то люди делали ресет даже с помощью MVCI - самым дешевым шнурком.

Желательно прикрепить скрин ошибки в Вашем случае.

Изменено пользователем Autokent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам что внимания не хватает?  Нах так текст выделять?  И что сложно на английском написать пункты меню?  А вы гадайте,  что он хотел сказать... 

Nah Tak otechat' ? Ne mozhesh putnego skazat', molchi!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nah Tak otechat' ? Ne mozhesh putnego skazat', molchi!!!!

Путного,на сумбурное выражение мыслей?

Правильно сфомулированный и понятно написанный вопрос, это уже половина ответа. А Вы пока бомж, рот мне не затыкайте.

Изменено пользователем kvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путного,на сумбурное выражение мыслей?

Правильно сфомулированный и понятно написанный вопрос, это уже половина ответа. А Вы пока бомж, рот мне не затыкайте.

Посмотрев твои сообщения , видно только то что ты задаёшь вопросы.

Стёб это твоя отмазка, на не знание ответов на по ставленые вопросы .

Ты что то вроде вируса здесь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Путного,на сумбурное выражение мыслей?

Правильно сфомулированный и понятно написанный вопрос, это уже половина ответа. А Вы пока бомж, рот мне не затыкайте.

Посмотрев твои сообщения , видно только то что ты задаёшь вопросы.

Стёб это твоя отмазка, на не знание ответов на по ставленые вопросы .

Ты что то вроде вируса здесь.  

 

 Слушайте Эсперанто, я пока Вам не давал повода-переходить на ТЫ. И хорош флудить, сами то что из себя предстовляете? 

Да простят меня модераторы, и может подчистят ветку от ненужного флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет хорошего адаптера Под японские авто внутреннего рынка в программе toyota techstream.

Убедился на собственном опыте, что можно только смотреть а менять или прописывать.

Ребята С дальнего востока молчат.

Японамамы хранят в тайне свой протоколы !!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите, может кто делал.

Лексус 2004 года .GX470  2UZ-FE_UZJ120L Американец.

Клиент поставил простую подвеску.До этого была пневма.

Теперь горят ошибки

2.JPG

Вопрос, как от них избавиться, и возможно ли в техстриме поменять комплектацию авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите, может кто делал.

Лексус 2004 года .GX470  2UZ-FE_UZJ120L Американец.

Клиент поставил простую подвеску.До этого была пневма.

Теперь горят ошибки

attachicon.gif2.JPG

Вопрос, как от них избавиться, и возможно ли в техстриме поменять комплектацию авто?

Techstream Вы ничего не поменяете. А что бы убрать ошибки, надо физически и подключено оставить датчики высоты, отключить разъем питания (фишка с двумя толстыми проводами) на компрессор, а вот в разъемы ранее стоявших амортизаторов с регулируемой жесткостью придется впаивать (вставлять, кому как ) сопротивления (придется "поиграться", подбирая номинал сопротивления). Самый простой способ для лентяев- либо "забить" на постоянно мигающую лампочку "OFF", либо разобрать приборку и заклеить чем нибудь светодиод "OFF".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования