melkyi83 Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Имеем некий тюн,после прошивки которого кессом,вылезла ошибка по дросселю - но удалилась лаунчем и больше не показывалась, а вот замыкание второй лямды никуда не делось и чек после запуска загорается вновь.После отключения 2-ой лямбды ошибка вернулась километров через 10, естественно на обрыв.Кто может посмотреть этот тюн на кривость или надо просто шить в BSL.При прошивке через BSL надо что-то переносить в Full-е ? (И Full ли это вообще) .Если есть возможность поделиться нормальным отрезом второго ДК буду признателен.Сток вычитан кессом.Мотор BFQ. ID.txt stock.bin 5WP44232_CAS33043_06A906033DM_7290_MOD_E2.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Вы тоже думаете что в складках хорошие прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evpatorian Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Шить в Буте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Richkin Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 WinOLS (10017.ols (Версия 1) - S33D043230000)если так . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melkyi83 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 скажем так, из неофициальных источников известно , что у Этого редактора в складки специально делаются определённые баги,для дальнейшего обращения к нему(не единичный случай).В складках много всего кривого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melkyi83 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 3 часа назад, sanek58 сказал: Вы тоже думаете что в складках хорошие прошивки? скажем так, из неофициальных источников известно , что у Этого редактора в складки специально делаются определённые баги,для дальнейшего обращения к нему(не единичный случай).В складках много всего кривого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melkyi83 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 1 час назад, Richkin сказал: WinOLS (10017.ols (Версия 1) - S33D043230000)если так . шить по розетке или BSL? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VC-Tuning Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Не будет толку на этих прошивках! Закажите нормальное ПО. То, что из складки - тупое дерьмо, а то, что Вам сейчас дали - побили маску 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melkyi83 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 19 минут назад, VC-Tuning сказал: Не будет толку на этих прошивках! Закажите нормальное ПО. То, что из складки - тупое дерьмо, а то, что Вам сейчас дали - побили маску Человек ездит на 92 бензе и после прошивки закономерно побрякивают поршня при резком дросселировании, надо только дк 2 отключить. А в легковом сегменте почти везде маски побиты, увидел когда народ в камминсы с детроитами полез, также забивая ошибки нулями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VC-Tuning Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 14 минут назад, melkyi83 сказал: Человек ездит на 92 бензе и после прошивки закономерно побрякивают поршня при резком дросселировании, надо только дк 2 отключить. А в легковом сегменте почти везде маски побиты, увидел когда народ в камминсы с детроитами полез, также забивая ошибки нулями Если Вы считаете, что это действенное решение, то мне жаль клиентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melkyi83 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 3 минуты назад, VC-Tuning сказал: Если Вы считаете, что это действенное решение, то мне жаль клиентов надо просто отключить дк2,машина друга,она одинаково себя ведет и с ошибками и без.в грузовом сегменте я так не делаю,но знаю кто делал и ничего страшного не произошло за 700тыс км. машины на виду,рейсы одни и те же.Прошитые америкосы под 2 ляма прошли и все в порядке,скании под 1млн км - всё норм.(у всех увеличение мощности и крутящего момента). А как быть когда никак не сделать,только через маску и ведь таких много и ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerich Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Тем более, если это друг - закажите полноценную модифицированную прошивку, как Вам уже писали, у известных калибровщиков! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти