vlad-chk Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Добрый день ! Есть двухрежимка на уаз патриот под ГБО , МИКАС-11 , проблема возникает на холостых оборотах, иногда машина начинает троить и просто отключает цилиндры, после перезапуска - все отлично. Особенно заметно эти проявления при включении кондиционера, машина начинает троить в момент отключения муфты компрессора, в итоге либо глохнет - либо работает на 3 цилиндрах пока не перезапустишь. Заметил особенность, что у меня стоял 051 софт, а двухрежимка 054, когда я ставлю назад стоковую 051 прошивку, то и кондей лучше холодит и троения никакого нет, но расход и динамика заметно хуже. Подскажите можно ли как-то скрестить углы и топливные карты 054 и управление кондеем и ХХ 051 стока? Mikas11_054_GBO4+12 на ДТВ_noMisfire.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 что то не стыкуется - ваша прошивка позиционирована без пропусков - а вы описываете проблему что диагностика отрубает цилиндры и все ок при перезапуске . для начала - попробуйте совместить бензиновые и газовые карты - а потом лезть в прошивку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-chk Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 20 минут назад, тас сказал: что то не стыкуется - ваша прошивка позиционирована без пропусков - а вы описываете проблему что диагностика отрубает цилиндры и все ок при перезапуске . для начала - попробуйте совместить бензиновые и газовые карты - а потом лезть в прошивку . Да, по логике из названия я тоже так думал, но если мотор какое-то время работает на 3 цилиндрах, а после перезапуска начинают работать все, что же это такое? Проблема одинакова, газ/бензин. С кондиционером проявляется очень часто, притом именно на выключении муфты, когда обороты должны ненадолго прыгнуть вверх, из-за уменьшившейся нагрузки на мотор.В те моменты , когда багов нет - мотор просто шипит. Проблема появляется когда мотор нагревается до рабочей температуры, на холодную все хорошо, кроме того что не едет, пока пару минут на ХХ не поработает. Что было сделано : 1.Замена свечей/катушек(1 БОШ) , проводов 2.Все датчики за исключением ДМРВ и РХХ - БОШ 3.Фазы выставлены с расхождением 1 градус 4.заправлен по новой кондей 5. Новые бензиновые форсунки БОШ с новыми уплотнителями 6.Все разъемы обработаны смазкой для контактов 7 Сделан толстый провод зарядки АКБ-Генератор КГ 16. Больше не знаю куда копать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 ездили ли ранее на этой прошивке ? или я так открыл или так и есть на самом деле - ужасы с вашего городка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-chk Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 (изменено) Отъездил 22000 км и до сих пор езжу, я больше скажу, купил ее за деньги, у небезизвестного человека, до последнего не выкладывал, дабы наладить с ним контакт и попросить исправить до рабочего состояния, но он просто гасится, поэтому прошивка здесь. ЗЫ. Расход трасса 9,5-11 Город 16-18. Если часто поддавать, то средний расход 16.литров газа. Трасса 100-120, город тоже бодрячком(постоянно 3+ тыс.об) Изменено 30 июня, 2020 пользователем vlad-chk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almetr Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Нормально😁 - переключение Газ-80ый бенз по оборотам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ffsergei Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 а выяснить-какой цилиндр отключается и от этого плясать не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-chk Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 10 часов назад, ffsergei сказал: а выяснить-какой цилиндр отключается и от этого плясать не пробовали? А зачем от этого плясать, если на другой прошивке все нормально? Проблема не в цилиндрах. Пробовал залить вот эту прошивку - результат все огонь кроме расхода, 26 по трассе.... Может сможет кто посмотреть в прошивке ли дело? У меня подозрения на конченную лямбду, но на стоке все было в пределах 13-22 литра, с пробками, городом и тд. На прошивке из первого поста трасса 9,5 город до 17-18. не бесплатно, помогите пожалуйста, устал от этого микаса. Посещают мысли о переходе на евро-3(бош) UAZ_M11_051_NO LZ_95_no misfire.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-chk Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Мужики, помогите! Проездил еще 3 месяца, результаты исследований такие - 051 прошивка - работает без нареканий любая, коммерческая/бесплатная/стоковая, 054 - троит независимо ни от чего. Работает на хх, и внезапно начинает троить, пока не перезапустишь мотор, ошибка по дпкв, он новый бош, экран поменял, добавил доп массу. Безрезультатно. Мотор физически в идеале , фазы в норме, компрессия 12 везде, масло не ест! Пробег 180 т км. все что можно заменено на БОШ, даже РХХ. Может кто-нибудь сделать 2 режимную прошивку с углами и топливными картами из первого поста, на базе прошивки из предэдущего поста? Не бесплатно. Ездить с расходом 13 литров трасса и 20+ город невозможно! Не покупать же CTP из-за одной машины.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти