nobl1 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Peugeot 407 ,2006г, панель VDO 110.080.221/008 ,епром 93с66, машинка дизельная1,6. При выпайке обломал ножку по самые нехочу,епром накрылся,выручайте, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wes Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Пробуй 93c66 (512x8) 187248 km.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Еще для разнообразия.. dash_C66.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nobl1 Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 посоветуйте что ещё можно предпринять.Залил два дампа.спасибо за их,. в BSI естественно перепрограмировал,выпаяв и сначала поставил его,а затем шиток. пропайку проверял несколько раз.машина заводится.а щиток мёртвый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wes Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 В BSI писать пробег а не чистить... Читать!!!.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) В BSI писать пробег а не чистить... А это к чему? Если щиток мертвый - пиши пробег или обнуляй - мертвому припарка не поможет. Даже при неправильно посчитанном пробеге в БСИ щиток должен подавать признаки жизни. Хоть что-то напишет на табло. Может программная версия прошивы щитка не совпадает? А прочитать все-таки сломанную микруху - иголкой в отсутствующую лапу потыкать? Лексией не пробовал посмотреть - что оно пишет по поводу щитка? В догонку - попробуй залить со свапом предложенные прошивы. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
episcop Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 А это к чему? Если щиток мертвый - пиши пробег или обнуляй - мертвому припарка не поможет. Даже при неправильно посчитанном пробеге в БСИ щиток должен подавать признаки жизни. Хоть что-то напишет на табло. Может программная версия прошивы щитка не совпадает? А прочитать все-таки сломанную микруху - иголкой в отсутствующую лапу потыкать? Лексией не пробовал посмотреть - что оно пишет по поводу щитка? В догонку - попробуй залить со свапом предложенные прошивы. Как раз при плохо правленном БСИ считок и может быть мертвым, а в БСИ прописывать пробег - это точно. Вот что есть. ЗЫ. Было как то в 307 бси от лака отдирал епромину так ногу там и оставил, умудрился разглядеть волосок в обломе, прилепил рядом другой и капнул оловом и прочитал ориг. думп. 407.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nobl1 Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 епром я обломал на углу, c корнем,( делал стоя и спешил,вот к чему и привело) прочитать невозможно , bsi прочитал нормально и завёл новый км( не обнулял), боюсь когда удалял лишнее олово на считке, стянул резистор и прожёг его, вот что ещё может быть,может у кого есть есть фото щитка(там есть два варианта)мне нужен тот где епром под дисплеем а не сбоку,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
episcop Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Вот, не мое, но мож поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nobl1 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 проблему решил ,незнаю чей дамп подошёл,пробовал по несколько раз, но спасибо всем,проблема была в резисторе,заменил и всё пошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти