ars Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 ребят , подскажите ваз 2113 , 1.5 8кл движек, контроллер я 7.2, попросили посмотреть с признаками нет икры, приехал , нет искры на самом деле, меняю ДПКВ на проверенный- нет , меняю катушку новая , то же самое , меняю контроллер , нет искры , на фишку разъема 1 форсунки ставлю светодиод , кручу стартером 1 раз моргает и все, цепь прозвонил 15 и 34 пины до ДПКВ все нормаьно , цепь до катушки тоже. в каком направлении дальше рыть подскажите пожалуйста? где то читал что на фишках ДПКВ на какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 ребят , подскажите ваз 2113 , 1.5 8кл движек, контроллер я 7.2, попросили посмотреть с признаками нет икры, приехал , нет искры на самом деле, меняю ДПКВ на проверенный- нет , меняю катушку новая , то же самое , меняю контроллер , нет искры , на фишку разъема 1 форсунки ставлю светодиод , кручу стартером 1 раз моргает и все, цепь прозвонил 15 и 34 пины до ДПКВ все нормаьно , цепь до катушки тоже. в каком направлении дальше рыть подскажите пожалуйста? где то читал что на фишках ДПКВ на какой Думаю рыть надо в сторону иммо,ошибки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 А ЕЕПРОМ не пробовали очистить??? Есть подозрения на иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Думаю рыть надо в сторону иммо,ошибки есть? Почему иммо?? Она бы заводилась и глохла. Нету искры, а на форсунках сигнал есть. Катушку надо бы другую подкинуть. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Почему иммо?? Она бы заводилась и глохла. Нету искры, а на форсунках сигнал есть. Катушку надо бы другую подкинуть. ИМХО. Вы пишите лишбы написать?Читайте внимательно 1 пост там и про катушку и про импульсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Вы пишите лишбы написать?Читайте внимательно 1 пост там и про катушку и про импульсы. Это вы пишете про иммо - лишбы написать. А я сегодня тоже Пассат Б4 без искры делал. Так мне тоже новую катушку принесли. И не работает них. В итоге заработало на коммутаторе и катушке от Ваз 21099. Та катушка которую принес клиент - китайская просто.))) Автор топика пишет, что на форсунках сигнал есть, это значит что датчик оборотов в норме, иначе не было бы ни насоса, ни форсунок. Провода до контроллера он прозвонил, да и его менял. Все цепи - целые. Он прозвонил. Эта машина простая, как велосипед и должна заводиться. В аварию контроллера почти не верю. Я бы попробовал еще одну катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Добрый вечер. А как работает бензонасос в момент прокрутки стартером? Если молчит, то надо копать в сторону цепи ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre81 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 что говорит диагностика? обороты двигателя видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Добрый вечер. А как работает бензонасос в момент прокрутки стартером? Если молчит, то надо копать в сторону цепи ДПКВ Не обязательно. Это как один из косвеных признаков, что нет сигнала оборотов. Так же может блокировать цепь насоса установленная сигнализация, сгоревший предохранитель, сам насос заклиненый. В любом случае нужно проверить срабатывает ли релле насоса при прокручивании стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Это вы пишете про иммо - лишбы написать. А я сегодня тоже Пассат Б4 без искры делал. Так мне тоже новую катушку принесли. И не работает них. В итоге заработало на коммутаторе и катушке от Ваз 21099. Та катушка которую принес клиент - китайская просто.))) Автор топика пишет, что на форсунках сигнал есть, это значит что датчик оборотов в норме, иначе не было бы ни насоса, ни форсунок. Провода до контроллера он прозвонил, да и его менял. Все цепи - целые. Он прозвонил. Эта машина простая, как велосипед и должна заводиться. В аварию контроллера почти не верю. Я бы попробовал еще одну катушку. Какой сигнал на форсунках?Еденичное моргание светодиода,это сигнал на форсах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Не обязательно. Это как один из косвеных признаков, что нет сигнала оборотов. Так же может блокировать цепь насоса установленная сигнализация, сгоревший предохранитель, сам насос заклиненый. В любом случае нужно проверить срабатывает ли релле насоса при прокручивании стартером. Насос тоже проверять по-разному можно))) Можно на слух (это по-деревенски, но иногда достаточно), а можно и пробник повесить на +))) Все же яснее будет. Можно и нужно еще свечи выкрутить: если нет искры и есть топливо, это будет видно сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Какой сигнал на форсунках?Еденичное моргание светодиода,это сигнал на форсах? Согласен))) Это не есть сигнал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Какой сигнал на форсунках?Еденичное моргание светодиода,это сигнал на форсах? Я вот кстати и не знаю, зачем он меряет сигнал на форсунках, есл у него нет искры? Я бы цеплял пробник на управл. катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 У него там после "кручу стартером" - запятой нету. Вот я и прочитал: - Кручу стартером 1 раз..........казнить нельзя помиловать)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Я вот кстати и не знаю, зачем он меряет сигнал на форсунках, есл у него нет искры? Я бы цеплял пробник на управл. катушки. гугуОн подкинул новый модуль, не помогло... Вот и полез искать, правильно все делает, надо определиться... Только вот его самого что-то не видно и не слышно, пора ситуацию прояснять, а то гадание на кофейной гуще получается)))) Да и передеремся)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 проверь на месте ли шкив коленвала, и вообще метки проверь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 проверь на месте ли шкив коленвала, и вообще метки проверь! Шкив здесь не при чем, если провернуло, то искра будет все равно, просто не вовремя, свечи заливать будет , не тот случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Думаю рыть надо в сторону иммо,ошибки есть? ребят спасибо всем кто откликнулся , разумеется епром чистил сразу же контроллер мой новый проверенный перешивал тут же проверенной прогой, подкидываю народу когда перешиваю машины, там по ходу дела этот клоун когда у него срезало шпонку сам прикрутил на скрутку фишку ДПКВ , а выводы проводов с фишки цветом одинаковая не заводская и я думаю перепутал местами 15 и 34, принципиальной схемы жалко нету на 7.2 , глянуть как там обрабатывается сигнал и что будет при их перемене. Кто скажет чем это грозит? Изменено 26 апреля, 2010 пользователем ars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 что говорит диагностика? обороты двигателя видит? на диагностику выходит без проблем обороты не смотрел, гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 гугу Он подкинул новый модуль, не помогло... Вот и полез искать, правильно все делает, надо определиться... Только вот его самого что-то не видно и не слышно, пора ситуацию прояснять, а то гадание на кофейной гуще получается)))) Да и передеремся)))) тут я, модуль уже думал еще 1 , сегодня поеду и подкину с рабочей тачки и управление гляну , приходится выезжать в соседний район (машина там ), у нас ребят тут глушь полная, специалистов совсем нету в этой области(другие предприимчивые как только загорается чек сразу промывают винсом форсунки не подключая сканера) , и вот я дабы обслужить свое авто начал сам разбираться, но знаний сисадмина маловато, тут опыт нужен хороший, а взять его негде сам верчусь и разбираюсь хорошо хоть есть где спросить, а то все мысли уже исчерпал какие были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти