Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нет искры .


Рекомендуемые сообщения

Шкив здесь не при чем, если провернуло, то искра будет все равно, просто не вовремя, свечи заливать будет , не тот случай

абсолютно согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь на месте ли шкив коленвала, и вообще метки проверь!

сие сделал как только подошел к этой тачке, там 20 мужиков уже стояли из этой деревни, когда я сверил фазы грм , достал ноут там сразу сказали щас он нам все расскажет компутер , но увы ошибок 0 я уж думал может драйверная диагностика что покажет, не фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да перикинь провода на ДПК,не чем не грозит,если был там обрыв там и копай в первую очередь.

Обороты прокрутки глянь обезательно

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ars

Полярность проводов на ДПКВ не важна, внутри ДПКВ простая катушка с сердечником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще маленький вопросик: при проверке катушек зажигания искра есть на свечах?

проблемы в данном случае 4 - а метки, б датчик коленвала, в провода до "мозгов"(кстати как говорилось в предыдущих постах их полярность безразлична), г сами "мозги" - больше ни чего не может быть, модуль сразу на 4 свечи не умирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще маленький вопросик: при проверке катушек зажигания искра есть на свечах?

проблемы в данном случае 4 - а метки, б датчик коленвала, в провода до "мозгов"(кстати как говорилось в предыдущих постах их полярность безразлична), г сами "мозги" - больше ни чего не может быть, модуль сразу на 4 свечи не умирает.

C последним согласен!

Была подобная история, после мучений с разбором проводов и заменами всех датчиков дошёл до мозгов.

Сносил на проверку , вылетели 2 выходных транзистара ( пробовали аналоги ставить не помогло) поставил другие и чудО!

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сомневаешся в ДПКВ ,подключи адаптер вместо датчика и запусти прогу Х58.Проверишь цепи от ДПКВ до мозгов, и их тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет транзисторов-это правда.Московские модули зажигания выжигают мозги на ура.Перепаивал транзисторы с Микас 11-все гуд.И еще.В управлении транзисторами стоят сопротивления -несколько Ом.Как правило они тоже сгорают Поставь вместо них перемычки. Я так делаю уже второй год.Вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C последним согласен!

Была подобная история, после мучений с разбором проводов и заменами всех датчиков дошёл до мозгов.

Сносил на проверку , вылетели 2 выходных транзистара ( пробовали аналоги ставить не помогло) поставил другие и чудО!

 

С уважением.

 

при сгорании ключей в эбу вонь от него ни с чем не спутаешь :heresmile: ars писал что подкинул другой эбу . на мой взгляд проводка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ars

Полярность проводов на ДПКВ не важна, внутри ДПКВ простая катушка с сердечником.

 

важна, случайно запаял провода на оборот на ДПКВ на десятке, не заводится авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики !! всем кто откликнулся спасибо, только что приехал и спешу сказать что нашел я искру в этой машине, и скажу вам откровенно что даже немного огорчился, я в электрике не ас ,но немного понимаю я больше компьютерщик, но прозвонить цепи читать схемы, могу и прочие дела без проблем, тот раз у меня не было под рукой принципиалки , сейчас распечатал все посмотрел взял за основу январик 5 й я думаю она не сильно отличается, микруха на датчик синхронзации та же небось и все встало на свои места, причина была как я и предполагал В ПЕРЕПУТЫВАНИИ ПРОДОДОВ НА ФИШКЕ ДПКВ, ТАК ЧТО РЕБЯТА ТЕ КТО МНЕ ГОВОРИЛ ЧТО ЭТО КАТУШКА С СЕРДЕЧНИКОМ СОВЕТУЮ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ ради спортивного интереса перепутать их нереально, просто в моем случае фишка не родная и провода одинаковые сине белые были , скажу что контроллер , не выпалите. я взял профессионального авто электрика, кориша моего, прозвонили мы все цепочки он в принципе делал все что я тогда померяли катушки все нормально выкинули чудо сигналку чтоб и она не путалась , эти сопли которые 3 провода + 12 размыкали вернули на место, искры как не было так и нет , поменяли провода и все пошло. и искра пошла я ее продиагностил как положено еще кучу косяков нашел комперссия тачка делалась ан продажу ДФ выкинули перевели на одновременный впрыс с РСО но это уже другая песня. Вот что я хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важна, случайно запаял провода на оборот на ДПКВ на десятке, не заводится авто

Братуха спасибо, но я ее сделал как раз когда ты по времени писал это сообщение, как раз в этом и был косяк!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет транзисторов-это правда.Московские модули зажигания выжигают мозги на ура.Перепаивал транзисторы с Микас 11-все гуд.И еще.В управлении транзисторами стоят сопротивления -несколько Ом.Как правило они тоже сгорают Поставь вместо них перемычки. Я так делаю уже второй год.Вопросов нет.

Спасибо за подсказку учту :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования