Alex179 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Привет! Проблемма в следующем При резком ускорение , двигатель протраивает и тупит, свечи , провода в норме, катушка по замерам сопротивления обмоток тоже(первичка 1.2 Ом, вторичка 13.7 кОм). Что может быть? Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) По букварю катушки-0.5 Ом первичка,12ком вторичка Провода не более 13кОм ошибки есть ? давление топлива какое ? Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Sv204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 По букварю катушки-0.5 Ом первичка,12ком вторичка Провода не более 13кОм ошибки есть ? давление топлива какое ? Почитай здесьhttp://xendai-accent.narod.ru/html/7_0.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Ошибок нет , давление в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Alex179 у тебя карбюраторный вариант ? Напиши модель двигателя хоть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spekt Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Привет! Проблемма в следующем При резком ускорение , двигатель протраивает и тупит, свечи , провода в норме, катушка по замерам сопротивления обмоток тоже(первичка 1.2 Ом, вторичка 13.7 кОм). Что может быть? Это пробит наконечник высоковольтного провода. Осмотри внимательно изнутри будет полоска пробоя или подкинь провода с донора . Временно лечу провод срезанием пробоя острым скальпелем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Alex179 у тебя карбюраторный вариант ? Напиши модель двигателя хоть Хорошо напишу , клиент вечером приедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Это пробит наконечник высоковольтного провода. Осмотри внимательно изнутри будет полоска пробоя или подкинь провода с донора . Временно лечу провод срезанием пробоя острым скальпелем. Провода проверял вместе с наконечниками сопротивление в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Сопротивление провода и пробой изоляции, наконечника разные вещи.Подкинь другие провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Сопротивление провода и пробой изоляции, наконечника разные вещи.Подкинь другие провода. Ок! Вечером попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Это пробит наконечник высоковольтного провода. Осмотри внимательно изнутри будет полоска пробоя или подкинь провода с донора . Временно лечу провод срезанием пробоя острым скальпелем. Привет! Всем спасибо! В часности Spekt, дело было в колпаке. сейчас все ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Привет! Всем спасибо! В часности Spekt, дело было в колпаке. сейчас все ок! Здравствуй уважаемый. Вы проделали в своей работе очень большой путь. У нас работают так только армяне при помощи одной отвёртки. Это не подкол. Приобрети недорогой прибор - мотортестор с датчиками ВВ и щёлкать будешь машины на раз. У меня осциллограф магаданский Алексея Занорина. Можешь набрать в интернете в поисковеке как я написал и его сайт увидеш. Там есть дэмка его прибора и наработанные файлы по всяким ситуациям. Своих учеников я приучил работать этим прибором и считаю что без этого быстро и качественно работа не может быть. Подкидывать все детали новые на машину не профессионально с нашей стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти