Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Хундай Акцент


Alex179

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Проблемма в следующем

При резком ускорение , двигатель протраивает и тупит, свечи , провода в норме, катушка по замерам сопротивления обмоток тоже(первичка 1.2 Ом, вторичка 13.7 кОм). Что может быть?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По букварю катушки-0.5 Ом первичка,12ком вторичка

Провода не более 13кОм

 

ошибки есть ?

давление топлива какое ?

Изменено пользователем Sv204
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2010 в 05:56, Sv204 сказал:

По букварю катушки-0.5 Ом первичка,12ком вторичка

Провода не более 13кОм

 

ошибки есть ?

давление топлива какое ?

Почитай здесьhttp://xendai-accent.narod.ru/html/7_0.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex179 у тебя карбюраторный вариант ?

Напиши модель двигателя хоть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2010 в 05:34, Alex179 сказал:

Привет!

Проблемма в следующем

При резком ускорение , двигатель протраивает и тупит, свечи , провода в норме, катушка по замерам сопротивления обмоток тоже(первичка 1.2 Ом, вторичка 13.7 кОм). Что может быть?

Это пробит наконечник высоковольтного провода. Осмотри внимательно изнутри будет полоска пробоя или подкинь провода с донора . Временно лечу провод срезанием пробоя острым скальпелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2010 в 06:55, Sv204 сказал:

Alex179 у тебя карбюраторный вариант ?

Напиши модель двигателя хоть

Хорошо напишу , клиент вечером приедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2010 в 06:58, spekt сказал:

Это пробит наконечник высоковольтного провода. Осмотри внимательно изнутри будет полоска пробоя или подкинь провода с донора . Временно лечу провод срезанием пробоя острым скальпелем.

Провода проверял вместе с наконечниками сопротивление в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление провода и пробой изоляции, наконечника разные вещи.Подкинь другие провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2010 в 08:11, Норд сказал:

Сопротивление провода и пробой изоляции, наконечника разные вещи.Подкинь другие провода.

Ок! Вечером попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2010 в 06:58, spekt сказал:

Это пробит наконечник высоковольтного провода. Осмотри внимательно изнутри будет полоска пробоя или подкинь провода с донора . Временно лечу провод срезанием пробоя острым скальпелем.

Привет!

Всем спасибо! В часности Spekt, дело было в колпаке. сейчас все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 30.04.2010 в 10:42, Alex179 сказал:

Привет!

Всем спасибо! В часности Spekt, дело было в колпаке. сейчас все ок!

 

Здравствуй уважаемый. Вы проделали в своей работе очень большой путь. У нас работают так только армяне при помощи одной отвёртки. Это не подкол. Приобрети недорогой прибор - мотортестор с датчиками ВВ и щёлкать будешь машины на раз. У меня осциллограф магаданский Алексея Занорина. Можешь набрать в интернете в поисковеке как я написал и его сайт увидеш. Там есть дэмка его прибора и наработанные файлы по всяким ситуациям. Своих учеников я приучил работать этим прибором и считаю что без этого быстро и качественно работа не может быть. Подкидывать все детали новые на машину не профессионально с нашей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования